Re: Тормозные колодки
ЮГ, у меня предхоз менял на 90ткм. Я потом передние менял при покупке на 125. Задние буду этой осенью.
kamelot7777, все сразу в не новой машине не перепроверить... Износ дисков и колодок, резины самое простое для проверки
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЮГ, у меня предхоз менял на 90ткм. Я потом передние менял при покупке на 125. Задние буду этой осенью.
kamelot7777, все сразу в не новой машине не перепроверить... Износ дисков и колодок, резины самое простое для проверки
70 тыс, еще не менял. В ТРС оценили износ как половинный.
Хотя с моей меланхолично-круизной манерой езды ходить будут еще долго.
Передние вместе с дисками на 130ткм- Это первые колодки?снимаю шляпу,вы реально умеете ездить.Сам грешу тем что в педальку давлю как невростеник,но укатать за 30 правда ни разу не получалось,тыс на 60-80 всегда хватало.
Если вопрос ко мне, то да, первые))
Передние колодки на 160ткм - 1е колодки (5,5 лет)
Передние диски с колодками - 187ткм
Задние колодки с дисками - 188ткм
Примерно такие пробеги. этой весной (7 лет) поменял полностью перед+зад
Передние колодки поменял на 90тыс. Но я не первый владелец. Первый судя по всему любил притопить. Так что скорей всего у спокойных водителей минимум 100тыс родные колодки должны служить.
Задние еще живые
Ну я спокойный!
Менее 40 тыс. - и перед и зад - все в утиль. И диски и колодки!
При этом ничего не закисало, ни суппорта, ни цилиндры.
После замены (диски Крайслер, колодки Trw) уже больше 40 тыс. - износ мизер.
Вот и думай о качестве материалов и условиях эксплуатации.
Кому интересно, сообщение 167.
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 97&p=7
колодки Trw
Я на 60-ти менял, сейчас 95 пробега и походу (износ больше половины) скоро снова грядёт замена и уже думаю над вариантами.
Алексей, вопрос: я вот себе ставил тоже TRW (Диски Брэмбо), но мои первое время скрипели. Дело в колодках или дисках? У Вас скрипели колодки?
Есть хорошие колодки Вагнер. Можно и обычные, но есть и полукерамические как оригинальные. Ценник более чем доступен на те и на другие.
escus⇓ пишет:колодки Trw
Алексей, вопрос: я вот себе ставил тоже TRW (Диски Брэмбо), но мои первое время скрипели. Дело в колодках или дисках? У Вас скрипели колодки?
Макс, привет!
Знаешь, колодки Trw (при дисках крайслер) у меня не скрипели и не скрипят вообще.
Ни передние, ни задние. Пылят - это да, но тормозят мягко и без скрипов.
Осенью мастер смотрел (это при пробеге с Trw ~ 36 тыс.) сказал износ процентов 20.
Еще одно добавлю, не знаю так или нет, за что купил, за то продаю - он же сказал,
что на рынке попадаются "левые" Trw, которые сильно скрипят.
Вот, как то так.
P.s. Извини, никак не могу прокомментировать твой вопрос
о первопричине скрипа от колодок или от дисков.
(износ больше половины) скоро снова грядёт замена и уже думаю над вариантами.
Беленький ФФ у Товарища.
Бъётся с тормозами не первый раз. правда пробег за 180ткм.
Я, так думаю, мастера не особо заморачиваются с ревизией суппортов и подготовкой поверхностей к установке колодок.
Сам полностью перебирал свои тормоза весной, у меня ТРВ работают очень мягко и пыления не наблюдается...
сообщение 218 в этой теме.
У Тебя доступный мастер есть Fodik, обратись к Сергею, это надёжнее...
Вчера шуруп где-то нашёл...
Пока на монтаже "грибок" ставили, посмотрел состояние колодок. Посмотрел и сразу поехал за новыми - на задних внешних один миллиметр остался.
Взял новые Brembo комплектом. TRW - 30 т.км. отходили, правда спереди ещё немного живые...
Завтра-послезавтра поеду менять.
Сколько по деньгам получилось?
Я Вагнер заказал.
Если эти брембо стоят 4 тысячи то скорее всего такие же как я себе купил разок. 2000 км дымления и сгоревшие накладки отсоединились кусочно-неприрывным способом.
Да, видимо это те самые - перед 11035, зад 11032, стоят по 4 с небольшим.
Может и хорошие колодки. Это ты у нас известный любитель отжечь и оттормозиться!
На тебя никаких колодок не напасёшься!)))
Зад другие - 11021
Я покупал по рекомендации от нескольких товарищей. ТРВ уже попробовал: мягкие, тоже сначала сильно пылили и я уже говорил про свист. Попробуем.
Глядя чисто на ценник - задние 11021 в два с лишним раза дешевле передних 11035.
Как то странно!
………………………………………………………………………………
Макс! Я посмотрел размеры задних колодок TRW GDB1936 и Брембо 11032.
Сзади именно такие TRW сейчас стоят и меня и у тебя!
Длина 130 мм и те и те. Ширина порядка 55.
У 11021 длина 116 мм!! Точно уверен, что задние 11021??
Я бы на твоём месте ещё раз все проверил и если
это так, до визита в сервис обменял бы задние колодки.
Я так думаю, что 11021 это для задних тормозов ДД 2.4.
21 по-моему на дорестайл
Через zzap.ru по вин-номеру пробивали...
Неужели у них каталог "кривой"? И на брэмбо сайте по обоим номерам фримонт 2.4(170) бъётся:
https://www.bremboparts.com/asiapacific … ad/P11032N
https://www.bremboparts.com/asiapacific … ad/P11021N
Точно 130 (11032) надо брать?
21 по-моему на дорестайл
А разве на рестайле ДД 2.4 тормоза от ДД 3.6 стоят???
Макс, я просто тупо сравнил размеры ТРВ, которые нам подходят и Брембо 11032.
Размеры одинаковы. Значит логично, что с 11021 и их длинной что то не то, применительно к нам!
Причём размер 11021 совпадает с размерами тех колодок, которые идут на зад ДД 2.4
Двигатель не имеет значения. До 11 года дорестайловая тормозная система. 11 год переходный встречается и то и другое, с 12 года все на "усиленной" тормозной системе с дисками 330/328 мм и двухпоршневыми передними суппортами. Во всяком случае Крайслер так ее называет.
Спасибо!
Пробел восполнен!
Вернее вспомнил все!
Ну тогда еще один заполним. Тормозная система сзади у этого переходного 11 года с маленькими тормозам стоит на интересном кулаке. Аморты и сайлентблоки уже рестайлинговые, а тормоза дорестайл. Прям спецкулак сделали
Ну так на то он и переход!
Все, Серега, перемена!
Спасибо!
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)