Re: Передние амортизаторы
Ну как сказать, будет работать, но скорее всего недолго, но тоже не факт, б/у понимаешь, кот в мешке
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Ну как сказать, будет работать, но скорее всего недолго, но тоже не факт, б/у понимаешь, кот в мешке
На Джорнни 2008г.в.С пробегом за 200000т.км.стояли родные ещё,так с ними и продал.Ни течи,ни стуков.У коллеги с работы до сих пор такой жорик,тоже аморты ещё не менял,вот и кот в мешке))а что за чудо нам этот Фримонт подсунули?читать форум страшно,на таких малых пробегах и столько проблем((
а что за чудо нам этот Фримонт подсунули?читать форум страшно,на таких малых пробегах и столько проблем
Ну так это только в СССР на экспорт гнали самое лучшее... Для них Фримонт это экспортный вариант
толяча, зачем эти эксперименты?
В магазине дорого,пока не потяну,каябу предлагают по 7780руб.,это то,что по вину пробивается.Но по секрету дали т-н кулибы по ремонту амортов,кто нить пробовал их в ремонт отдавать?Да и жаба давит второй-то,правый выкидывать))
Каяба не вариант в твоём случае, к ней ещё болт нужен, а он тоже денег стоит, да ещё сход развал
толяча, вы можете поставить БУ на свой страх и риск. Крайслер рекомендует менять в паре. Если стойка течёт, но при этом машина ведёт себя адекватно – не трогайте вообще и копите деньги. У того же Крайслера инструкция с четырьмя типами течи амортизатора. Только одна из них приговор. Сделайте хорошую фотографию и покажите.
Все забывают что при замене амморта кроме работ по замене будет еще и сход-развал. И все это выльется в стоимость нового амморта по итогу если всё-таки БУ в скорости выйдет из строя.
толяча, вы можете поставить БУ на свой страх и риск. Крайслер рекомендует менять в паре. Если стойка течёт, но при этом машина ведёт себя адекватно – не трогайте вообще и копите деньги. У того же Крайслера инструкция с четырьмя типами течи амортизатора. Только одна из них приговор. Сделайте хорошую фотографию и покажите.
А, можно инструкцию в студию
Мне кажется если автор ездит мало, смысл тогда всех этих плясок с БУ амортизаторами. Какое то время можно поездить и на умирающем. Тем более от просто отпотевания до совсем смерти еще немало может времени пройти.
Завтра отдаю потекший аморт.в ремонт.
Пустая трата денег. Уже отдавали и не раз одноклубни с доджа. 2-5 тысяч вот и весь ресурс.
ЮГ, напомните завтра, а то забуду.
ЮГ, напомните завтра, а то забуду.
Есть кто шарит хорошо в работе сайленов и нюансах ходовки?
Все таже тема по кругу о комфорте езды на Фримонте при плохом асфальте. По бездорожью едит очень мягко и большой ход аморов,
да валкая машина но вот что печалит и не дает покоя - езда по местным дорогам в варианте когда трещины и латка на латке.
Вот тут мысля проскочила - если по офроуду идет мягко и в раскачку с запасом - значит аморы работают.
Была замена передних и задних аморов пол года назад. Заказывал по вин коду с наклейкой Mopar - пришли хер знает откуда и долго, Местами была ржавчина на мелкая на сварочных швах
и это новые блин аморы. ((( Но вроде нормальные - вопрос видимо к хранению их.
Также заменены почти все уже сайленблоки и спереди и сзади, Но вот сайлены менялись из того что быстро можно найти - местами это Фебест,
Так вот какая мысль сеголня посетила, Местами так пробивает от каждого камушка или стыка н аасфальте - что кажется будто спущенные шины и едешь чисто на ободе,
Значит получается что идет прямое пробитие на весь корпус при каждом мелком ударе от любого стыка,
Аморы новые, резина с 19" поменяна на 17" и профиль 65 - сайлены поменяны..... давление 2,3 со старта 2,4-2,45 через пол часа езды.....
вот тут и вопрос о работе сейленблоков... насколько Фебест и еже сними могут быть в этом причиной и какая разница если упороться и заказать все родные штатные,
как еще можно извратиться с ходовкой чтобы уменьшить пробития от трещин и стыков на асфальте?
Тут больше видимо нюансы тюнинга если есть в этом спецы, так-как обычные механики не дают ответа, максимум заменить или поченить, а вот улучшить - толковых еще не попадалось )))
P.S. очень сильно чувствуется разница комфорта в зависимости от температуры и прокачки,,. тобишь - жара или холод, уже час катаешся или только с утра сел в машину. Разница просто огромна, Есть мысли и шансы тюнингануть максимально и упоротся,
или тут только на Прадик менять нужно полюбэ ?)))
Съездите с ТРС на стенд, графики все скажут, и распределение тормозных усилий, и состояние амортизаторов.
Рейка люфтит скорее всего пока ледяная. Прогреется и становится менее критично.
Из практики, менять все по чуть-чуть - никогда не избавитесь о стучков и прочего дискомфорта. Надо меня все сразу, амморты, все сайленты, шаровые и тяги с наконечниками. Немного дороже с ходу, но по факту дешевле потому как один раз ралезли и один раз развал сделали. У меня эти стуки ушли вместе с заменой рейки если что, но перед этим проделали все вышеописанные операции и стуки даже не изменились.
Резина влияет и весьма прилично. Сам был очень удивлен когда в прошлом году поменял еще родные стертые в "0".
Мне подвернулись с хорошим дисконтом Nitto NT421Q (225/65 R17 106V), по сравнению с родной летней йокогамой и зимним мишленом разница существенная.
А несколько дней назад снова убедился что не прогадал (добрался до дачи и переобулся).
Ihor, слишком мало исходных данных. Для проверки нужен VIN и номера установленных амортизаторов. Если сомневаетесь в них, не лишним будет сгонять на стенд, но проверять нужно дважды: первый раз после простоя на холодной машине, второй – когда изменится поведение подвески.
Это всё при условии, что до и после замены у вас была одинаковые условия эксплуатации, что вряд ли. Вам тут не зря на резину указали.
Резина влияет и весьма прилично. Сам был очень удивлен когда в прошлом году поменял еще родные стертые в "0".
Мне подвернулись с хорошим дисконтомNitto NT421Q (225/65 R17 106V), по сравнению с родной летней йокогамой и зимним мишленом разница существенная.А несколько дней назад снова убедился что не прогадал (добрался до дачи и переобулся).
Тоже себе поставил Nitto NT421Q (225/65 R17 106V. Понравились. Все устраивает.
Резина стоит сейчас Bridgestone Alenza - да она жетсковата, месяц назад еще ездил на Зимней Goodyear ice-grip performace и тут точно скажу что зимняя в разы комфортнее летней,
когда грузили диллеры что только Бридж дает такую гарантию на боковину - было понятно что сделали бронированную по толщине резину ото и гарантия а значит дубовая,
Но всеткаи - 235/65 17" профиль столько резины должны сьедать трещины, ощущение будто на обод едишь, Если записать разговор - то голос дерганый будто на велике по брущатке едишь,
Аморы на СТО проверяли - сказали все ок, сайлены все в норме - руками разводят - мол машина такая - не для наших дорог видимо.
Все что сзади лежит в багажнике - скачет будто в прицепе без амартизаторов, У нас в регионе и дороги - хавайся просто, нету живого места чтобы латок или поплывшего асфальта,
Был бы я не так далеко от Вас !! приехал бы ))) .... я охрененно далеко от вас ))) а спецов у нас пока найти не могу.
Номер амеров попробую найти в истории заказа, Выбивали по винкоду и там только один вариант был для этой машины,
Если сайлены выбивало варианта 4 , спорт, кофорт, дорестайл и еще пару для поперечины , то вот аморы только один для 3C4PFBBY8ET207077
Ihor,
1. Правый 68148548AB, левый 68148549AB, задние 68087844AD. А какие именно вы поставили?
2. Как проверяли амортизаторы? Если не на стенде, то можете выкинуть такую проверку. Алгоритм описал выше.
3. Не бывает сайлентблоков спорт, комфорт и прочих, у всех одинаковые.
Вот только скинул с Сангйонга Бриджстоун Туранзу Т001. Брал ее осознанно для динамичной езды на высоком и валком автобусе массой под три тонны. И она себя оправдала на все 100%. Но зубодробилка имеет место быть и это нормально. Если нужет комфорт при неспешной езде - нужна другая резина.
К стати тоже поставил Нитто. Глотает просто все. Но динамичный поворот не держит, сносит заднюю ось.
Ihor,
3. Не бывает сайлентблоков спорт, комфорт и прочих, у всех одинаковые.
СТАБИЛИЗАТОР (подбор по VIN в зависимости от типа подвески)
Оригинал: 5151136AB - дорестайл PERFORMANCE (AWD), SPORT
5151138AB - дорестайл PERFORMANCE, NORMAL, TOURING, EURO
68065027AA - рестайл PERFORMANCE, TOURING, SPORT
68065028AA - рестайл EURO, TOURING 4-Whl
http://dodge-journey.club/topic/122-per … oichivost/
когда подбирал себе - обратил внимание что они разной толщины
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)