1

Тема: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

С момента появления техн. характеристик ФФ меня очень заинтересовали два показателя:
1. АКБ 160 Ач. В моем понимании, в таком случае она должна быть размером с пол-двигателя, при этом как-то ухитряется умещаться где-то в недрах арки колеса.
2. Генератор 525 А. Миниэлектростанция какая-то, а не автомобильный генератор.

Полазив по движку и сайту Доджа, составил мнение, что переводчик ошибся в терминах, и на самом деле параметры следующие:
1. АКБ 60Ач (проверено под капотом), ток разряда 525А, в оригинале "525-Amp Maintenance Free Battery"
2. Генератор 160А, в оригинале "160-Amp Alternator"

Ваши мнения?

FF Fathom blue Urban 7 мест

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ну а какие мнения, если уже знаешь как на самом деле)))
В описании и с разгоном до 100 был косяк (не знаю поправили или нет), и с топливом (не ниже 92) это при Евро 5.
Не смотря на довольно длительное присутствие Джорни на рынке, из-за мизерности объёма продаж, информации крайне мало и по фримонту.

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Торелло пишет:

В описании и с разгоном до 100 был косяк (не знаю поправили или нет), и с топливом (не ниже 92

А что с 92 -м это косяк?????

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

это скажем так, несоответствие...
двигатель 92й должен переварить за милую душу (не смотря на Евро-5)
а вот производитель по дилеровским документам требует 95й, ибо для евроавто это стандарт...

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

переводчику надо бошку оторвать за такой перевод

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

да не в переводе дело
просто в штатах такой дрыгатель обходится 92м (в пересчёте на наш), а для еврорынка (фиат позиционирует нас как европу, и на том спасибо))), норма - 95й

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию, на стр. 399 черным по белому написано " все двигатели рассчитаны на ... использование ... неэтилированного бензина с минимальным исследовательским октановым числом 91..."
аналогично на стр. 404 - "выбор топлива - октановое число 91 и выше"
Дилер однозначно сказал, что 92. А какое там евро - 5 или ниже нам то что?
На техосмотр, далекий к счастью, можно хоть 98 залить - побаловать машинку разок.
Да и к чему разговоры если в руководстве все ясно написано?
Я езжу на 92. Проблем нет. Пробовал 95 (почувствовать разницу) - чуть меньше вибрация на холостом ходу.
Откуда сомнения???

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Авроровцы однозначно сказали - 95й.
Хотя по-уму - 92й. На форуме Додж Джорни пользователь Фримонта ответил, что льёь 92й.

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

9

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

А что на самой крышке бензобака внутри написано? Обычно там самая правдивая информация.

10

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

там нет надписей  bk

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

11

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

То ли больше в пробках в последнее провел, то ли расход на 92 больше. На 95 колебался 9,5-10, на 92 - 10,2-11.

FF Fathom blue Urban 7 мест

12

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

znamya пишет:

То ли больше в пробках в последнее провел, то ли расход на 92 больше. На 95 колебался 9,5-10, на 92 - 10,2-11.

при прочих равных, расход на 92м будет действительно больше, это физика
чем выше октановое число топлива, тем большее количество энергии выделяется при сгорании, соответственно большее количество работы будет произведено (ну или при одинаковом объёме цилиндра, для движения поршня будет сожжено меньшее количество топлива), но это при условии соответствия ОЧ топлива степени сжатия двигателя. надеюсь не сильно соврал... ah
(кстати, а какая СС у Фримонта?)

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

13

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Я за два месяца наездил 3 тысячи км. За это время расход у меня был следующий: на трассе среднее 12 л/100 км. В городе (педальку жму) в среднем 16 литров. Это конечно отличается от заявленных в ТТХ, но я к этому был готов и если честно, думал что будет больше...

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

14

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

spmask пишет:

на трассе среднее 12 л/100 км

да уж, расход не малый

15 (2013-10-09 11:50:47 отредактировано Семеныч)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Езжу не спеша. На светофорах не "рву". Машина "выходного дня" - летом дача , сейчас магазины, парки, гости и  т.п. Индикатор не обнулял. Смотрите сами - около 11. Бензин 92. Но часто доходит до 12. И даже больше. А потом, после трассы, опять уменьшается. 

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/33/thumb/p186drjbvh1g8p1tcs1k111gtgrtn4.jpg

По бегунку ощущения, что по трассе средний расход не больше 8 л со скоростью 100 км/ч. Чем больше остановок тем больше расход. При разгоне бегунок всегда уходит за 20 л,  а при энергичном разгоне и за 30+. Если много циклов разгон-торможение-разгон, то для массивной машины будет большой расход.  А ехать без ускорений по ровной трассе  - бегунок стоит около 5. Не верю в сказки про 7л при динамичной езде.

16

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Торелло пишет:

Ну а какие мнения, если уже знаешь как на самом деле)))
В описании и с разгоном до 100 был косяк (не знаю поправили или нет), и с топливом (не ниже 92) это при Евро 5.
Не смотря на довольно длительное присутствие Джорни на рынке, из-за мизерности объёма продаж, информации крайне мало и по фримонту.

а какая правильная цифра "разгон до 100"? а то в яндекс-авто выдает 13,3с, и пишет отсутствие датчиков давления в шинах?

17

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

ну про датчики явная лажа...
а про 13.3
да фик знает
может и так
честно говоря у меня совершенно нет желания загонять холодильник на проверку этих секунд
где-то попадалась цифра 11,9

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

18

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

по городу с приличными пробками, не удавалось сделать меньше 13, а по трассе было и 8,3

19 (2014-05-22 12:11:25 отредактировано escus)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Получается так, что средний расход на данном авто расчитывается по последним пройденным нескольким сотням км - м.б. 100-200,  а не по пробегу, после последнего обнуления одометра. Иначе только этим объясняются такие скачки в показаниях среднего расхода в течение небольшого пробега в зависимости от условий движения. Поэтому замерить средний расход по итогам дальней поездки, например, по компу - фикция для данного алгоритма расчета на Фримонте. Только суммируя все заправки от полного до полного и деля всё это на полный пробег в уме, на калькуляторе  или на логарифмической линейке (кто еще помнит как это делается)! ab можно определить реально средний расход по итогам дальняка.
Естественно и показания DTE (остаток в км до пустого бака) напрямую связанные со средним расходом - вещь очень "скользкая"

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

20

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Поддерживаю! ДТЕ - совсем условная вещь, "О" срабатывает при наличии 15-17 литров в баке, кроме этого замер 13,3 никогда не даст 12 (или сколько там) сек. до сотни и наоборот 12 сек до сотни будет не с расходом в 13,3 а скорей в 23,3, поэтому тяжелее всего жителям мегаполисов, по городу у меня в среднем 15-16, как только выбираешься на простор падает до 11. В принципе, при заявленных на фф1 (форд фокус 1 2004 г.в 1,8 16 v мкпп сарай) 8 литрах на сотню у меня меньше 10 не было, в среднем 11, для всех это разный показатель, для меня это 30-40% сверху. Поэтому паспортные 13,3, я сразу в салоне умножил на 1,3 и 1,4 получил 17-18 литров и при покупке был готов к этому расходу, теперь радуюсь что у меня чуть меньше, но в первые несколько дней - больше 20 - очень напрягся...

FF Lounge 24.12.2013 Е754ВС 750 RUS

ничего не покупайте и не заказывайте  в "Авалюкс" г. Москва

21

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

при выборе машины я сразу посмотрел  расход понимал что расход будет приличный по с равнению с предыдущей машины .был фиат добло.  но так как фф сразу запал в душу на оасход даже не смотрю .подсознательно канечно пытаюсь не давить на гашетку. но получая удовольствие от машины нажимаю на газульку.кстати о  птичках в том году ездил минск на добло в этом уже на фф .на фф бензина ушло  меньше . бензин 92 лукойл

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Торелло⇓ пишет:

честно говоря у меня совершенно нет желания загонять холодильник на проверку этих секунд
где-то попадалась цифра 11,9

Всем привет!
Быть может за прошедшие годы кто-нибудь таки заморочился с замером разгона ФФ?
А еще лучше драг-заезд)

Dodge Journey VS Fiat Freemont
Исходные данные из открытых источников:
Двигатель: 2,4 ED3 = 2,4 ED3
АКПП: 4 ст <> 6 ст
Разгон до сотни: 11,8 <> 13,3

1,5 сек диссонанса из-за коробки?
Или недостоверная информация о характеристиках?

23

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

ну хз...
холодильник конечно ваще не пушка...но топнуть в пол оно понимает
особливо ежели реально резко)))
т.е. первые 1.5 сек. точно сливаеццо ибо жидкость унутри и всё такоэ...но потом вполне

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

24 (2020-04-29 08:11:16 отредактировано acvrb)

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

Ну 62те точно порезвее будет. Короткая но увесистая первая, да и вообще первые три передачи короткие и бодрые. Четвёртая тянет до 180, то есть фактически до отсечки по скорости которая у америкоса 191 км/ч.

Но до дсг все равно как до москвы пешком. Из Тайланда.

https://c.radikal.ru/c28/2004/11/ea1be8fc8f07.jpg

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Недостоверная информация о характеристиках ФФ

acvrb⇓ пишет:

Ну 62те точно порезвее будет

Спасибо за табличку!
Собственно, в моем понимании, 62TE при одних и тех же оборотах двигателя и при прочих иных равных условиях - разгонит авто динамичнее, чем 40/41TE.
Более того, как следствие, топлива на разгон затратится меньше.
А в каталогах расход у ФФ также заявлен выше. Мистика)

Торелло⇓ пишет:

холодильник конечно ваще не пушка...но топнуть в пол оно понимает

Пушки от обычного атмосферного 2,4 ожидать не приходится, разумеется)
Два моих крайних авто были по 7 и 9 сек
В силу обстоятельств сейчас катаю 12,0 сек
Не помер, но и все понятно)
13,3 сек может оказаться за психологической гранью)
Хотя в начале века катал 2106 и 2110 и не ворчал... мир изменчив)