Тема: Сальник коленвала
Обнаружил небольшую оказию. Течь из под сальника. Менять сразу или не критично?
Масло по видимому сливать не надо и думаю все несложно сделать.
И подскажите номерочек сальника, кто сталкивался.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обнаружил небольшую оказию. Течь из под сальника. Менять сразу или не критично?
Масло по видимому сливать не надо и думаю все несложно сделать.
И подскажите номерочек сальника, кто сталкивался.
Какая ж это оказия? Оказия это благоприятный случай, а тут, как говорится, картина маслом! Уверен, что сальник гонит, а не из за прокладки поддон потеет? Хотя глядя через отверстие маховика - действительно сальник. Живого масла в виде капель не видно, имхо, не смертельно, но на перспективу конечно надо поменять.
Так вот и пишу что пока все хорошо. Масло не все вытекло Конечно сальник, хорошо обозревается.
Я бы за голову не хватался, ездил, но мониторил, а при оказии бы заменил!
Менять надо сразу. И шкив не забудьте прихватить на эту процедуру. Скорее всего резиновый демпфер уже разбух от масла и вышел из строя. Хюндай в помощь как говорится.
О как! То бишь не дожидаться перитонита!)
Номера бы шкива хундая и сальника ориг. или качественный заменитель
Блин, давно дело было. Сальник оригинал, шкив хундай. Завтра попробую найти в истории
Сальник коленвала передний
Chrysler 2142125000
Elring 127.610
Шкив коленвала
Chrysler 2312425000
Hyundai 2312425050
Ок, спасибо! Заметил очищая шкив, что рез.демпферная покрыта слоем затвердевшей грязи. Притом видимо корочка образовалась до потеков масла. И под этой корочкой не видно следов масла на резине( на фото заметно). Т.есть сухо. Возможно на внутренней стороне немного другая картина.
И вообще, демпфер рез. быстро разъедает масло? Она не маслостойкая?
не маслостойкая
Я менял на Калибре достаточно опаеративно после обнаружения - демпфер был уже вышедший из строя, пришлось оперативно бежать за шкивом
acvrb как более точно определить. Резина полезла наружу или метал.обод отошел? У меня толком не видно изменений. И так понимаю, при смене сальника масло не обязательно сливать?
Это лучше к сервисменам вопрос. Мне позвонили и сказали что шкив умер и дали номер. Купил и привез
Пока по гуглил. Вроде у меня не похоже что ему кердык. Короче попробую сам повнимательней разобраться. А то, кризис надвигается тратиться не хочется. Завтра уточню цены и приму решение.
Сервисмены говорят, что всё зависит от количества масла на резине и времени воздействия. Заодно очень тщательно проверьте шайбу под болт шкива, идёт трещинами через 6-10 лет эксплуатации. Вся петрушка с внутренней стороны, резина должна быть заподлицо с металлом.
Подробная статья по сальникам как-нибудь появится
Еще раз спасибо! Ждем статей.
Пробежался по магазинам рекомендованных сальников не обнаружил. Взял Кортеко. Внутри сальник с логотипом NOK. Надеюсь покатят. Ц. 410 р. старая на пакетике 187 р.
Покатит по любому, но не долго. Себе оригинал ставил, за недорого 1409₽
Elring 150-200 тысяч выхаживает. Очень многое зависит от боковой пластиковой защиты и стиля передвижения. Ну и руки никто не отменял. Для суперточной запрессовки у Крайслера даже есть специальный инструмент с выточкой под шпонку
Спец. инструмент это здорово. Уже сегодня уточнял на тему шпонки. Вот в чем дело на спидометре 64 т.км. а оригинал поплыл. Защита есть, также вроде не газую.
Говорят NOK японец, вроде ок. Посмотрим как будет ходить. Также не думаю что высокое давление масла привело к потекам. В фильтре воздуш. все как у всех, немного совсем масла.
ЮГ, на самом деле хватит подшипника или обыкновенной проставки. Это ещё нужно заставить механика сходить за специнструментом и всё сделать по документации.
Вот сегодня это все обсуждал с ребятами из мастерской. Они как раз говорили про шпильку на Доджах. Сказали все сделаем нормально. Завтра еду на замену и одновременно замену тормоз. жидкость. Ранее делал сам, но пускай они сделают. Цена адекватная.
Спец. инструмент это здорово. Уже сегодня уточнял на тему шпонки. Вот в чем дело на спидометре 64 т.км. а оригинал поплыл. Защита есть, также вроде не газую.
Говорят NOK японец, вроде ок. Посмотрим как будет ходить. Также не думаю что высокое давление масла привело к потекам. В фильтре воздуш. все как у всех, немного совсем масла.
Вот тут впал в ступор... А если в воздуш. масла не наблюдается???
Думай теперь: беспокоиться начинать или наебарот??
Не дрейфь! Нас уже двое!
Уффф, вдвоем уже не страшно
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)