Re: +100500
https://www.youtube.com/watch?v=38dcqxvHnO8
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
https://www.youtube.com/watch?v=38dcqxvHnO8
Ну, в бытность мою оператором покрасочного робота на Автофрамосе в 2006г., запускавшие завод французы ОЧЕНЬ следили за качеством.
Потом, когда они запустили все три смены и уехали, а на места начальников участков встали наши......
P.S. Мой участок и мои стальные бойцы))
По просьбе Шакорыча.
С комментарием "Вот так мы выезжаем в люди зимой".
Спасибо большое!
Когда после такого движения приезжаешь в Москву "наподелам", мозги не верят в городскую реальность и просятся обратно. "ты тут оставайся, а мы домой, в деревню"
Дратути.
Поменял таки тормоза (105500км). Решил не дожидаться "звуков". Действительно задние съелись больше и причем именно с внутрянки. в принципе можно было ещё 5-10ткм проехать, но решил не дожидаться . а то потом в панике, быстрей-быстрей... Не люблю такого. Диски ещё нормулечки.
Поставил найбек, но настоящий NiBK. Заводские были лучше, однозначно.
Интересный момент заметил. Переобул резину (TOYO) новую и выехал с белочки как из а/салона четыре года назад, Как будто всю ходовую "протянули", все трям-блямы пропали, реакции - чОтко как на новой.
Пока всё. Всё плАново. (даже по.. говорить не о чем)
Всем удачи , ни гвоздя ни тратата...
Поставил найбек, но настоящий NiBK.
Настоящий NiBK? Есть фото колодок, коробки, что шло в комплекте?
Ну не знаю, они тормозят конечно. И не раз. Но по другому, не ТАК цепляют как штатные. Мягче чтоли. Привыкнуть нада кАроче.
Фото я через "солнцевских" ставил. Самое главное - это поставщик. Потом на коробку нужно смотреть. Элекпочта должна быть именно nibk.
краска на колодках ядовито-фиолетового цвета. пластины к колодкам "приклеены" сразу на заводе. Комплект пружинок. Обязательно - смазка для направляющих.
Вроде все. Что запомнилось.
Если помог чем то - привет))
Ну вот, наконец то появилось, чем поделиться.
Проехали мы уже 150. Поменял тормозные диски с колодками по кругу. Поставил Raybestos и диски и колодки.
Почему-то машина поехала тише, вернулся "бесконечный выбег". Тормоза пока притираю нежно, привыкаю по новой. Да, у нас тут резкое торможение вообще что-то из необычного. Посмотрю - отпишусь попозже.
Да, на всё про всё получилось 18 т рубликов, вместе с работой.
Пока все новости. А, нет, были ещё недавно заменены лампы ПТФ, и 5W5 габариты.
Забыл!
поразился сохранности щитков, которые за передними дисками, типа отбойнички которые. Ни пятнышка ржи, краска с завода как новая.
И пружины меня ввергли в тяжелый ступор, долго переживал: они у нас крашеные какой то краской... в обчем - тоже как новые, ни пятнышка.
Эх, хорошо у вас в деревне...
А у нас то ливень, го лололед. И реагенты по кругу.
Знаю одного товарища, так он зимой ездит на шохе, а летом на седане от митсубиси, 4 вд, чтоб не заржавело
Привет всем.
Реагенты это да... Этой зимой(?) даже не наведывался в первопрестольную. И с Люберец уже ощутимо воздух меняется, дышать становится тяжеловато и неприятно.
А про "шаху на зиму" - здОрово Как вариант +5.
Шоха на зиму это круто но всего лишь полумера, прочь все сомнения! Надо вообще не вызжать из гаража никогда, поставить машину на кирпичи (чтобы пружины не просели) и постоянно заниматься консервацией автомобиля - тогда и через 20 лет машина будет как новая в идеальном состоянии. Вот это забота с полной выкладкой!
Забыл совсем.
Колодки брал SGD. Так вот передние были светло-серые, очень похожие на керамику, а вот задние как то не очень. Гораздо темнее, и по фактуре более похожи на обычные...
Вот весь теперь в рОзмыслах... Обманули?
Тут пока денюжка есть, заказал ремешок с роликами.
INA-вский ролик - 1800 рубликов, а теперь вдохните:
Такой же SKF - 20 (двадцать!) рублей... Из чистого любопытства заказал. Очень псмтреть хочется, что за зверюга такая)))
Ремешок оригинальный? Иновский ролик, это тот что с натяжителем? Брал оригинальные ролики, за два отдал 1930, а большой иновский 270
Кстати большой (70мм) Ina для лады, фиат и тд. встал хорошо. В нем другие ребра жесткости, но прижимные шайбы до них не достают. Проехал с ним уже 3 т.км., наблюдаю все нормально.
да, ремень Крайслер, 721-й. 2100 ру.
по роликам тут есть тонкости, т к от нашей деревни до роликов по 900 - это бензина сожгёшь на полторытышщи... Так что тут уж пришлось по 1800 один брать. а вот натяжитель с роликом за 2100 - вроде и не так дорого кажется.
Самое интересное: хочу посмотреть на ролик за 20 рублей, терпелка уже кончается.
Юг, а шайбы наши оставил? или которые с роликом шли? в плоскость ремня хорошо встал?
Ролик Ina (Лада, Фиат) идет без шайб. Так что хочешь- не хочешь, поставишь те что есть. Они в нормально состоянии, проблем не возникнет.
По замерам ролик (внутри, снаружи) один в один с нашим. Только ребра жесткости отличаются. Встает точно также как наш (по отношению к ремню).
ОК, спасибо.
по роликам тут есть тонкости, т к от нашей деревни до роликов по 900 - это бензина сожгёшь на полторытышщи... Так что тут уж пришлось по 1800 один брать. а вот натяжитель с роликом за 2100 - вроде и не так дорого кажется.
От нашей деревни, тоже не близко, пришлось ждать неделю пока привезут, а иновский натяжитель на складе лежит по 1635 в наличии и ни кто не берет пока.
ЮГ, артикул есть у Ролика Ina (Лада, Фиат) идет без шайб, мой Ina ролик 531089110 (LOTUS TOYOTA), на 70, тоже без шайбы, как встает не проверял, жду антифриза и еще по мелочи к голове.
Антон, вот его координаты - большой ролик Ina (70мм) предназначенный для краслер, фиат, лады 531076010
Ролик Ina (Лада, Фиат) По замерам ролик (внутри, снаружи) один в один с нашим. Только ребра жесткости отличаются.
Ролик 531089110, по размерам тоже пуля в пулю, а вот по ребрышкам походу засада может возникнуть, потому как идут под прямым углом
А в этом они проложены с изгибом. Не таким большим как в нашем. Но шайбы их не достают.
Раз пошла такая пьянка...
Что взял: 534 0325 10 натяжитель с роликом и болтиками.
532 0560 10 ролик с болтом и шайбами.
все INA-вские.
По жигулевским... наверно заеду в Паскер, кину в бардачек ну что б от греха было...
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)