Re: Проблема с запотеванием стекол на Fiat Freemont 2013, 2.0 JTD 4x4 auto
Там простой ремонт, проще его сделать и вернуть рециркуляцию. Тащиться за фурой с открытой заслонкой сомнительное удовольствие.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Ремонт, обслуживание → Проблема с запотеванием стекол на Fiat Freemont 2013, 2.0 JTD 4x4 auto
Там простой ремонт, проще его сделать и вернуть рециркуляцию. Тащиться за фурой с открытой заслонкой сомнительное удовольствие.
Добрый вечер.
1. Пять мест или семь?
2. Сколько слили фреона и сколько залили?
3. Что показывают датчики системы HVAC, какое видят давление в системе, температуру испарителя и прочие величины?
4. Как работают Solar Sensors если есть в комплектации? Обрыв по ним приводит к такой же ситуации.
5. Cool Down Test запускали или нет?Глобально это похоже на некорректную работу ПО из-за сбоя во входных данных или старой (заводской) прошивки. Такое тоже бывает. В идеале подкинуть родной сканер.
Скажите,а где находятся Solar Sensors? Ошибки по ним выскакивают
круглая пимпочка посреди торпеды перед стеклом.
круглая пимпочка посреди торпеды перед стеклом.
Спасибо за информацию. Ошибки сбрасываю, но к сожалению появляются снова.
...Cool Down Test запускали или нет?
Подскажите, пожалуйста, как это сделать на примере Фримонта.
П.С. Про эту процедуру на примере другой машины (с нажатием кнопки заднего дворника) на Крайслер клубе читал.
П.П.С. почему-то не шевелятся левые два моторчика (если смотреть в бардачёк). Полез туда, потому, что заметил, что пассажир всегда пребывает в Ташкенте, как не убавляй не прибавляй жару.
Cool Down нужно запустить через сканер, чтобы параллельно считывать данные из блока HVAC. Универсальный должен справиться, та же Альфа через нормальную свистелку.
Снимаете моторчики, разбираете их и припаиваете контакты — они там пружинные. Ставите на место и радуетесь. Один из моторов отвечает за направление, второй за тепло. Поищите статью, сбрасывал где-то на форуме всю процедуру ремонта.
... можете не обращаться, там некому больше отвечать
А что случилось?!
Спасибо, про моторчики читал. Не хотелось трогать до того как не подтвердиться диагноз. Пока одел пластмассовое ухо массы на шпильку кузова. Пару часов уже отдыхает.
По стилю общения и вы и сами понимаете с кем сейчас общаетесь, падре
Если у вас пассажир спекается, самое время снимать моторы и паять. Самое интересное, что пока не сталкивались с проблемами у водителя, зато пассажир стабильно отваливается.
На Грандах подобные моторы пропаяны с завода, а пластиковые оси заменены металлическими. У Джорни всё это нужно делать руками.
Слияние что ли произошло?)
По теме:
Подключил клемму. Завёл. Ещё раз потыкал кнопки. Понял, что ближний левый мотор работает, да и собственно проблем с направлениями обдува не было. Снял дальний привод, ещё раз поигрался с температурой пассажира и увидел конвульсивные подрагивания привода. Снял разъём и пошёл с приводом домой.
Вскрыл. Подивился мудрости инженеров, пока грелся паяльник. Бросил крупинку канифоли на контактную пружинку моторчика и пропаял соединение, со вторым контактом так же. Паяется легко, зачистки места контакта или применения паяльной кислоты не потребовалось.
При работах использовал микротрещётку с крестовой битой.
Вот об'ясните мне, учёные мужи, причём тут Cool down test? Это тест исправности кондея.
А для того, чтобы прошмыгать приводы заслонок, существует Calibration actuator test.
Dadu, так я и писал изначально в контексте запотевания как ответ на первое сообщение темы.
otecpavel, разлияние. По активности на форуме и так всё видно.
Ровно в тему сегодня снова стало дуть справа горячим. 1 раз паяли мотор, что могло сподвигнуть снова сию проблему? Может надо 2 паять? Проехал после пайки одну т.км.
1. Пайка отвалилась.
2. Моторчик умер.
3. Один владелец не знал про раздельную регулировку, у себя ставил на минималку и даже не видел, что пассажир особняком
По стилю общения и вы и сами понимаете с кем сейчас общаетесь, падре .
Сеня, быстренько объясни товарищу: Зачем Володька сбрил усы? И кто теперь Копенгаген?
P.s. Можно в личку!
"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Любимое дело нельзя бросать, поэтому по-прежнему помогаю форуму статьями и советами.
Ну в общем Вы подтвердили мои (умо) заключения (не домыслы!).
Значит я всё еще что то продолжаю понимать в этой жизни.
Спасибо!
Сегодня перед Новым годом, тоже случилась оказия . Сломалась ось шестеренки моторчика рециркуляции. За два часа справился. Спасибо Мопар плюс - Трс моторс. По наводке тоже сделал металлическую ось. Теперь вечно и работает отменно.
Всех форумчан и прихожан с Наступающим 2020 годом
В дополнение к демонтажу и монтажу. Ключик с битой должны быть небольшие максимально. У otecpavel на снимке видно. Также я сдернул вниз блок предохранителей и отогнул шины проводки. Очень мало места. При монтаже пришлось три раза снимать корпус моторчика и поворачивать шестеренки. Это нужно чтобы правильно совместить шлицы для подсоединения их к заслонке (ее обозвали ранее как шлем). У меня он был в закрытом положении (у всех одинаково когда видимо не работает). Т.есть искал правильное положение заслонки, чтобы она не сместилась.
ЮГ, я не гордый, можете благодарить меня за контент напрямую В профиле даже имя указано.
В таких случаях перед разбором узла отмечают расположение шипов относительно корпуса, тогда соберёте с первого раза.
Я же разметил. Но видимо провернулась шестеренка именно заслонки. Думал так и не понял как она может провернуться. Даже запомнил примерно расположение ее на крышке. Но не тут то было. Вообще пошло не так при монтаже. Может перед Новым годом торопился
Денис, конечно еще не раз думаю тебя многие поблагодарят. Будем теперь конкретнее, еще раз спасибо и с Наступающим Новым 2020 !!!
Хорошая подсказка тем, кто будет ремонтировать моторчик климата своими силами.
У нас тоже была проблема с запотевание лобового стекла, и боковых. Долго думали в чем причина, поменяли фильтра, оказалось на деле, что антифриз протекает в салон под ноги водителю и при включённой печке из-за попадание влаги запотевает стекло. Думали печь менять, но оказалось патрубки.
Я вот начитавшись форум по поводу моторчика уже было полез его снимать, но сначала проверил: завожу меняю направление, оба моторчика за бардачком ездят и шестерёнка крутится в обе стороны и салазки на втором моторчике с заслонкой... Снимать передумал.
А руки зачесались именно из-за запотеваний. Так, не сильно, но иногда бывает. Под ковриками на полу подтёков и/или луж нет. Вероятно это самоубеждение и поиск "чёрной кошки". Вместо этого почистил и пропылесосил фильтры, двигатель помыл и успокоился.
Вот так и диагност весной мне говорил «Не надо снимать моторчик, он шевелится». После внушения снял и увидел внутри сломанную ось. Если есть час времени, желание поковыряться и инструмент, можно упредительно всё сделать и забыть. За компанию и правый моторчик температуры. Не могу объяснить почему, но с водительской стороны ни разу не было косяков, зато у пассажира их хоть отбавляй.
MAX, лучше заранее его починить (по возможности). У меня 2 раза прилетела такая беда - 1й раз плохо спаяли контакты 2й раз уже совсем намертво. Там его дольше снимать-ставить, чем чинить.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)