Re: Температура трансмиссии
А что показал сам Чек, код ошибки?
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что показал сам Чек, код ошибки?
Понятно что это изменения кривой, характеристик термистора.Но вот что это.Прочерки на панели по идее указывают на обрыв а вот сканер говорит о -19.Окисление контактов?Что в свою очередь изменяет сопротивление термистора.Может кто сталкивался.К сожалению не знаю данных сопротивления датчика.
А что показал сам Чек, код ошибки?
Код не помню,сейчас жду очередь,со слов повышенное давление АКПП.
Антон пишет:А что показал сам Чек, код ошибки?
Код не помню,сейчас жду очередь,со слов повышенное давление АКПП.
Позвонил,вроде 1745 но это на память.Все зовут уже поехал в сервис.
Юрич, на заглушенной машине такое может быть, на заведённой – нет. Снимите разъём с коробки и проверьте на окисление, порой туда попадает вода. Ну и провод прозвоните между блоком клапанов и PCM.
так то -19 и прочерки как бы на обрыв указывают походу...
так то -19 и прочерки как бы на обрыв указывают походу...
Датчик звонится при температуре поддона +28 выдает 8,3килоом.При температуре поддона +50 сопротивление было 4,6 килоома.Т.е.соротивление фактическое меняется при остывании машины,но вот какое оно должно быть при этих температурах масла в норме?
acvrb, сканер может показывать минус в коробке при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Стоит запустить двигатель и ситуация нормализуется. Редко, но бывает.
Юрич, у нас всего три слабых звена: блок соленоидов, проводка, блок управления. Сопротивление датчика нужно проверять через пины на передней части коробки, провода — под нагрузкой. Если всё здорово, пытаетесь кинуть отдельный провод на датчик температуры (для этого нужны родные пины). Если всё работает, остаются мозги.
Давайте уточним что именно вы сделали и как.
P.S. У нас были подобные случаи и всё упиралось в сопливые провода. Конкретные данные по сопротивлению вам дадут только инженеры, да и то не все. В простой документации не будет таких данных. Обычная инструкция советует взять Miller 8333B.
acvrb, сканер может показывать минус в коробке при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Стоит запустить двигатель и ситуация нормализуется. Редко, но бывает.
Юрич, у нас всего три слабых звена: блок соленоидов, проводка, блок управления. Сопротивление датчика нужно проверять через пины на передней части коробки, провода — под нагрузкой. Если всё здорово, пытаетесь кинуть отдельный провод на датчик температуры (для этого нужны родные пины). Если всё работает, остаются мозги.
Давайте уточним что именно вы сделали и как.
P.S. У нас были подобные случаи и всё упиралось в сопливые провода. Конкретные данные по сопротивлению вам дадут только инженеры, да и то не все. В простой документации не будет таких данных. Обычная инструкция советует взять Miller 8333B.
В коробке на 10 Пине отсутствуют 12 вольт заведённый/ заглушенный двигатель.Окисления и сопливых проводов нет.Разьемы сухие чистые.Схемы нет.Ищу реле трансмиссии)) пока безуспешно.от которого питается 10 пин
Нашли реле.При включении зажигания реле несколько раз вкл/ выключается,остаётся в режиме разомкнутых контактов.На заведённый машине и при переключении коробки контакты реле остаются разомкнутыми.Соответственно 10 пин коробки так и не получают 12 вольт.
10-я нога на блоке клапанов это предохранитель #150 на 25А. Помощь всегда начинается с VIN, указывайте на будущее. Схему приложил, должна подойти. Напишите чем закончится.
https://www.dropbox.com/s/ael8qcagnzsce … E.pdf?dl=0
P.S. Как вы без схем ремонтируете? Методом тыка? Это непродуктивно
Юрич, Для начала пробуйте резетнуть показатели бывает после резета датчик приходит в норму.
Всем спасибо,сил нет воз и ныне там)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)