Тема: Замена масла в ГУР
Когда нужно менять жидкость в гур? Поделитесь своим мнением и опытом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Когда нужно менять жидкость в гур? Поделитесь своим мнением и опытом
погляди в книжку . вообще то я бы не трогал до необходимости масло чистое тогда зачем.а у дилер. только деньги на ветер
Когда нужно менять жидкость в гур? Поделитесь своим мнением и опытом
На предыдущих авто менял сам, вернее обновлял. На заглушенном моторе грушей откачивал жидкость из бачка до дна(*),
доливал свежую до уровня, заводил, поворачивал руль от упора до упора 2-3 раза, глушил и опять по новой. см (*)! И так 3-4 раза, пока не кончалась кварта, заранее купленной ATF+4.
Обновляется практически полностью, во всяком случае не надо заморачиваться отсоединением обратки.
P.S. Когда менять? Да в принципе можно уже и освежить, всяко уже 3 года прошло с выпуска авто.
Вчера поменял масло в ГУРе, Жане (150мл.) был мне в помощь, уложился в 4 подхода по опустошению бачка с прокачкой и в 1 литр масла. Пришлось откупоривать вторую банку. Сегодня планирую с помощью Жанечки сменить масло и в АКПП.
В ГУР тоже что и в АКПП масло?
und1n, да, 1 в 1.
Антон, если собрался менять масло в АКПП, то фильтр лапараскопией удалять и менять будешь?
Или просто освежаешь масло в коробке после недавней классической замены? Смысл?
Для этого дела Лапароскоп нужен, а у меня кроме Кувалдометра и Жане нет ничего. Нет конечно, и так сойдёт.
А с фильтром ГУРа ни кто ,не заморачивался?
Он есть, капроновая сетка в середине бачка.
К 70 тыс.км она у всех забита, чистится спереем- очистителем и зубной щеткой.
. Тоже вчера решил махнуть маслице в ГУРе. Пришлось снять бачок и промывать бензином, уж очень много каки было. Пробег 90 т. Походу прошлый хозяин не запаривался особо.
Вопрос подбора масла для ГУР.
Перерыл весь интернет и допуски. В спецификации просто стоит FIAt допуск для ATF+4 и неуказаны рекомендации.
Сломал уже всю голову что заливать.
Вроде по каталогу идет Mopar ATF+4 но это для трансмиссии тобишь АККП, но это какаято универсальщина.
У тогоже Mopar есть масло для гидроусилителя (Mopar Power Steering Fluid+4) но оно оказывается какбы не ATF а другое.
Само Mopar ATF+4 офигенно дешевое, почти даром. И у официалах нигде нету только через онлайн магазины а значит 50/50 шанс неоригинала.
В нормальных каналах предлагают Swag ATF ( SWAG 81 92 9934 ),
Таже Tutela Force4 выбивается как одходящее но ее нигде нету везде выдает всякие Geoforce и другие.
Универсальщины валом, тотже Мотул прям и дорогое и прямо перечислены все возможные допуски, прям мана небесная - НО НЕТ никаких универсальных (((
Короче - подскажите что заливать в ГУР , просто рулевую отдавать буду в четверг на ремонт. Сказали привези масло сам. Хочу залить только то что нужно чтобы спать спокойно.
Смотрю что и ATF 6 уже выдает везде но стоит ли? Я не думал что взять масло по спецификации будет так сложно. Почему не указали конкретно какое масло типа как с Selenia ? а тут тупо допуски и ебись конем как хочешь;
И неужели всего 1 литра хватает?
P.S. час спустя предложили ATF-6 привезти.... я так понимаю это уже новее чем +4 спустя столько лет, но стоит ли? не станет ли хуже?
еще смотрю есть RAVENOL ATF+4 Fluid пишут что по лицензии как аналог Мопара
Мопар однозначно на первом месте, Равенол на втором. Третью жижу, лично, не стал бы. В своё время лил в ГУР и АКПП Додж Стратуса кастрол ATF+4. Вообще не заморачивайся!
Если расставить масла по рекомендациям многочисленных сервисменов по крайслеру, то на пьедестале неоригинального масла не будет. То есть
1. Мопар
2. Мопар
3. Мопар
4. Равенол
И так далее...
Ihor, вот же вы развели дискуссию на ровном месте. АКПП куда сложней, но ATF+4 со своими допусками великолепно справляется, включая мерсовскую пятиступку, для которой немцы пишут "лейте только наше масло, иначе не будет арбайтен и быстро поломайтен". Если вы хотите всё по букве закона, берите MOPAR® Power Steering Fluid +4 68218064AB, однако в руководстве есть волшебная сноска If MOPAR® Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR® ATF +4 Automatic Transmission Fluid (P/N 05166226AA), is acceptable.
Литра хватит, возьмите два если жидкость совсем грязная и вы хотите всё промыть внутри двойной заменой Не забудьте снять бачок и отмыть очистителем.
Ihor, вот же вы развели дискуссию на ровном месте.
это вопрос не бздиков, а неуверенности.
У меня тут нету спецов по этим машинам, те что советуют, с первых слов понятно что им пофиг абы что.
1) с оригинальным маслом оказалась засада - только под заказ, непонятно у каких левых онлайн магазинов, а у меня вопрос недели, месяц ждать со штатов нету.
2) везде где спрашивал, кто занимается, даже СТО и ОД предлагают заменители. - Мотул универсальное (при этом все говорят невздумайте заливать универсальное),
Тотул Форсе4 которого нету ваще, только другие серии, Равенол.
Сам же Диллер уговаривал залить Моторкрафт - мол они льют в машины и не парятся.
Крайслер на всех доках и материалах в инете, настойчиво указал АТФ-4 и нивкоем случае не заливать другие допуски, PSF. CVF и еже сними - и дал список только то что можно
https://www.centerforqa.com/chrysler-brands/ в котором из допустимого есть только Равенол, Моторкрафта и рядом нету.
А мотул и другие как раз в списке того чиво НЕЛЬЗЯ!!! заливать https://www.centerforqa.com/chrysler-no … ed-brands/
Вот и спросил. Бо у меня вопрос оказался с подвохом. Тго что нужно нету. То что предлагают - со словами "ну мол что люди находют то и льют". И в тоже время читаю крайсер рекомендации - там настойчиво говорят делать все по доке.
Просто нету в маем регионе толковых а тем более по американским машинам. Сами поймите - когда спрашиваешь у Диллера или СТО - сколько же масло откатывать? 7500 как рекомендуют или 15000 ? ведь не просто так вокруг этого терки. Ответ очень просто - пожимая плечами - "нуууу... кто как хочет, одни 15 ходят другие через 5, кто как хочет, а как лучше незнаем " ... вот после таких ответов и поняимаешь что приходится лезть в инет и перерыть все что есть.
Насмотришся Ютуба так от кол-ва информации и противоречий - крыша едит ))) А проверять достоверность на своей машине не хочется )))
Вот и уточняю, когда мне говорят неоднозначно , мол как хотите - иду и спрашиваю и читаю ))) Считайте что я на острове с пигмеями, если им доверится они и мочью ослиную зальют )))
Вот поэтому и привёл выдержку из оригинальной инструкции, чтобы у вас отпали все сомнения. Что вы хотите от наших людей, они же читают инструкцию когда метод тыка не сработал
мдааааа, заменил вчера масло в ГУР с ремонтом рейки. Растачивать не пришлось, просто сказали что люфт появился и исправилось легко.
А вот замена масла пошла не по плану.
Нашел с трудом Mopar ATF+4 , заказал две банки, дал мастерам сказал, сказал чтобы промыли. Стоял смотрел контролировал.
Одновременно стояло 6 машин на ямах. Всем заливали Febi масло Dextron 3
4 машины уехали раньше; Залили им масло, завели, сказали покрутить влево вправо пару раз и отпустили.
Пришла моя очередь, сняли и промыли бочек как просил. Прогнали одну банку самотеком просто через бочек в ведро.
Собрали и закрутили все, залили вторую банку - сказали заводи и неспеша крути руль.
Вот тут началось первые вопросы - шум и скрежет стоял на весь гараж. Воздух в масле выходил но при этом такой шум стоял гура что было страшновато.
Через пару минут стало тихо. Но вибрации остались при повороте руля небольшие и если до упора доводить то ГУР начинал вопить что дурной.
На мои вопросы - сказали все ок, отстоится, прокачается, воздух выйдет и все будет ОК.
Сегодня ситуация не изменилась, звоню разбираться, говорят что масло не подходит и нужно менять. На офигивание по поводу родного масла ,
начали петь чтото про ГУр который привык уже к одному маслу а тут свежее жидкое залили , мол ему не понравилось, редкий случай но такое бывает. Типа на Субару тоже так было,
два дня мучались и в итоге залили свое масло.
Сказали приезжай в понедельник поменяем на свое проверенное масло и мол не бойся ничего не сломается, ГУР потерпит ((((
Сцуко - чтож так невезет то , то одно то другое, прям пороблено.
Горе от ума, батенька, горе от ума!
Ihor, сначала выгоняют руками, поворачиваю на заглушенном колёса в стороны до упора, потом заводят и при первом появлении звука глушат. Повторяют до победного. Если при запуске слышны вой, грохот, скрежет и прочие посторонние звуки, двигатель глушат и машину не эксплуатируют.
Сказки про неправильное масло пусть оставят детям, выдержку из официальной инструкции приводил выше. Да, такое случается, но статистически редко. А вот системе можно было и навредить. Шутка ли две минуты работать с воздухом.
TRS-motors, сейчас звук сильный только когда до упора вывернуть руль и подержать от 5-10 сек минимум. начинает завывать очень громко ГУР. раньше слышно было как напрягался но абсолютно тихо и без нарастающей.
Сейчас через 5 сек отпускаешь руль бо нарастает и ощущение что навернется.
Заправляли всех одинаково , стоял смотрел, залили, сказали завести, медленно руль в право до упора, потом пару раз сделайте до упора влево вправо. Минута кручения руля - все садитесь и едте. И вроде занимаются только рулевыми, целый цех, и поток машин за раз по 5-6 машин собирают, заправляют и отпускают. Какбы опыт то должен быть, не совсем левые чуваки какието. Пол города у них делают рулевые, даже официалы. Хер его знает почему не так пошло именно с моей.
а да , еще новость , сцуко повредили я так понимаю крепление пыльника (кожуха) рулевого вала. Висит болтается, весь шум мотора теперь тупо в салоне. перерыл весь интернет - не могу найти в каталогах что это за деталь. И как оно крепится внутри? что за белый пластик в котором видны винты закрученные.
CAUTION! If the air is not purged from the power steering system correctly, pump failure could result.
Вот мануал по правильной замене жидкости ГУР на примере Компаса. В идеальном мире заливают жидкость и создают разрежение минимум на три минуты. Если за это время уровень жидкости не просел, значит весь воздух вышел. Уровень стал ниже? Доливаем и снова на вакуум. Да, это долго, но правильно, в специализированном реечном сервисе такое должно быть по умолчанию.
Меня интересует другой момент. Хорошо, вы согласились, приехали к ним на повторную замену, они залили своё масло и:
1. Звук не исчез, значит они увалили ГУР. За чей счёт банкет? Они вполне могут сказать, что так и было, потому что никто на въезде не проверял, ваше слово против их.
2. Звук исчез. Либо вам попался контрафакт (мы не сталкивались), либо в первый раз они провели процедуру через задницу.
Дайте VIN, подскажу номер пыльника.
Дайте VIN, подскажу номер пыльника.
вин 3C4PFBBY8ET207077
я перерыл все онлайн каталоги - не смог найти на каких схемах эти детали, кроме пыльника так понимаю еще и крепление какоето должно быть? или это часть пыльника? что то за белый пластик с шурупами выпадает из отверстия?
P.S. еще не ездил на переделку. в понедельник еду с утра. по телефону пытался выяснить, чтобы оставить машину и не трогать эти дни, или заменить самим по живому пока не поздно. Машина как раз у Официалов стояла на подьемнике, меняли рычаги и сайлены.
Чувак уверял что все ок и ничего не грозит. Мол такое бывает и сталкивались. Зальем свое - Eebi dextron 3 мол типа потому его и льем что в нем уверены. (по его словам)
Насчет войны - тут да, одно дело заставить переделывать илил исправлять, другое дело война, я понимаю что если пойти сразу в угрозы и наезды, могут сказать "досвидос" и докажи через суд что ты не олень.
Тут только моя вина, что мысль пришла поздно; Ведь мог оставить машину у Официалов, все равно на подьемнике, чтобы они сами разобрали, отвезти в ремонт и обратно чтобы официалы и собирали. Они какбы так и делают клогда отправляют в центр и машина стоит 3 дня. А тут ведь рядом, сами позвонили там договорились, мне сказали подьедешь туда там сделают - мы типа с ними договорились.
Я какбы тут виновать что не думал вообще; Дали адрес мол едь отвози потом к нам приедишь. сел поехал , сказали привози завтра с утра все сделаем до обеда; Тупо как послушная собаченка. да ок - сделаем; А теперь репу чешу - а ктож мешал подумать; А мешало то чтоу официала нужно оставлять на 3-4 дня. потому как через столицу , только отправка и доставка зяймет дни. Повелся на то что за полдня можно сделать рядом.
05291891AF
Насколько помню, это вся колбаса в сборе.
05291891AF
Насколько помню, это вся колбаса в сборе.
я видел эту деталь на схемах, но меня смущает что на схеме она расположена конусом от рулевой, и вроде как в нутри салона,
а я держал в руке резиновый пыльник/кожух снаружи который широкой стороной както крепится на отверстии в металле.
Поэтому искал на всех схемах где указан номер и расположение резинового пыльника/кожуха.
Был сегодня у "мастеров" рулевой. Снова состоялся долгий далог по поводу работы ГУРа после замены масла,
приводил разные доводы и спецификации, выдержки с форума и т/д/
Ответ все тотже, масло не подходит, мол много раз сталкивались , приезжали мол и мерсы и бэхи, со своими фирменными маслами,
и мучались пока мы им не меняли масло на проверенное. Вам типа Тотал или феби предлагаем залить и все пройдет.
НО!!!! сначала привезите новый бачек (((( вот тут ступор начался, шо опять за махинации. Выже промывали его?
-Ну машина 110т а бочки на 100 желательно менять, там сетка и полностью не промывается. Зря масло менять нету смысла, привезите новый бачек и сразу
поменяем масло.
пать, приключения на ровном месте, а бочек то только со штатов, и недели три. Диллер уже сам уговаривает , мол давай тебе Волговский поставим,
мы мол Фордам ставим бо родные проблемные и сами стараемся на Волговский менять.
Чтож это за город такой заколдованный, что не СТО так все както нетак.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)