1 (2019-07-24 18:11:24 отредактировано Ihor)

Тема: Стук рулевой после пробега.

Вопрос к TRS ребятам и к тем кто сталкивался и по опыту может сказать о симптомах.
Нужен срочно!

Стук мелкий ходовой мучает уже второй месяц. С утра приезжаешь на СТО, проблем нету,
перебирают всю машину. Приезжаешь среди дня когда стучит и люфтит - показываешь - говорят да слышим - привози разберемся.

Шесть раз отдавал на весь день машину, перебрали все.

Все сайленблоки, втулки, стабилизаторы, тяги и даже в последний раз заменили все амортизаторы.
Стоял возле машины когда разбирали аморы, спросил за опоры и втулки, сказали все отлично и нужно только аморы заменить.
Сильный люфт штока и вышел весь газ, заправлять нет смысла убежит газ за неделю

Все поменяли - на следуующий день скрип стойки на лежащих полицейских; Приехал сразу - разобрали стойку - порвалась резинка в опоре - по их словам;
На вопрос - вы же проверяли. Ответ - новый амор - видимо сильнее начал давить вот и не выдержала (((
Поставили обратно до дня когда прийдет опора, и ездить вообще невозможно - скрипит теперь даже при повороте руля и любом качке машины.
Это больше вопрос к мастерам - как можно сделать еще хуже чем было?

А вот теперь главная проблема - перебрали все что могли - остался вопрос по рулевой рейке. есть люфт когда дергаешь тягу. Так мне показали. Тягу уже менял неделю назад.
ПОнятно что снимать рейку и реставрация на 3-4 дня.

НО!!! вопрос о симптомах. Я им рассказал все что мог чтобы они поняли причину но в отчет только пожимают плечами.

Ситуация такая - когда машина только с гаража - все идеально , руль очень тугой, без колебаний. Мизинцем как на Форде у меня ранее не покрутишь; Ничего не люфтит и
не стучит. Стоит поездить часок по жаре. Появляется легкий свист руля (гидравлики) сначала думал что вентиляция свистит, но когда трогаешь руль слышно что это связано с рулевой,
и начинаются проблемы с люфтом руля от любой ямки или трещины, руль разболтаный. И стуки начинаеются безконечные от стойки от любой трещины на дороге.
Стук мелкий будто гдето рейка раскутилась и болтается.
Все пытался найти логику - что так может работать только жидкость, меняя состояния вязкости или плохо перетикает. Аморы новые и оригинальные - сказали что прокачивали перед установкой.
У меня еще вот подозрение на рулевую - раз там тоже гидравлика.
В городе в моем хороших мастеров с опытом нету. Говоришь о всех симптомах - разводят руками.
Поменять рулевую - не вопрос , НО!!! уже перебрал всю ходовую - 6 суток в общем на СТО, 2-3т зелени. Поменять рулевую да не вопрос . Но боюсь что будет как со всем остальным,
после рейки будет еще что "ну давай и это поменяем" ((( Дешевле новую машину.

Толковых мастеров не найду у нас - все свалили в Европу. Тут только контроль тех что осталось и стоять над душой - самому контролировать что делать с машиной а они нужны только как инструменты.
ВОт и нужна помощь. По симптомам - с чем это может быть связано? Пока ночь отстоялась машина - ходовая без люфта, буквально час покрутиться по делам - начинает люфтить и стучать и начинает посвистывать несильно рулевая.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

2

Re: Стук рулевой после пробега.

А не может быть дело в ГУР или жидкости. После прогрева сильно меняется плотность, либо происходит завоздушивание системы. Симптом отсутвия жидкости в рейке рулевой. Гул работающего ГУР. Не?

3

Re: Стук рулевой после пробега.

und1n пишет:

А не может быть дело в ГУР или жидкости. После прогрева сильно меняется плотность, либо происходит завоздушивание системы. Симптом отсутвия жидкости в рейке рулевой. Гул работающего ГУР. Не?

я потому и расписал симптомы , тут только надежда на тех кто сталкивался и по опыту может примерно сказать о проблеме.
Тем мастерам что колупаются в машине - все описывал десятки раз , реакции ноль. Хотя это ОфСТО для Форд Вольво Фиат.
Но реакции у них никакой.
Гула в ГУР нету - только посвистываение, будто из воздуховодов ветер свистит от дуйки. Трогаешь руль и меняется свист. Он еле слышен хотя местами сильнее. На холодную звука нету.
Темже приемщикам показал свист - мне ответили - мол ты еще ФордКуге не слышал как свистит. типа это номр.

Я потому и перебираю варианты уже сам, поведение при определенных моментах. Врядли втулки и сайлены могут так себя вести.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

4

Re: Стук рулевой после пробега.

Греете машину до появления стука, приезжаете на СТО, снимаете хомуты с рулевых тяг и смотрите есть ли люфт в самой рейке. С двух сторон. Если там заводские, понадобятся хомуты 40-60. Потом ждёте пока всё не вернётся в норму и опять смотрите. В рейке кроме жидкости есть ещё куча элементов, тепловые зазоры никто не отменял, равно повреждение уплотнений. Не в защиту механиков, но порой есть такие машины, которые с наскока диагностировать не получается.

P.S. Замена амортизаторов без пыльников, отбойников и опорников – плохая затея.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

5

Re: Стук рулевой после пробега.

Вчера только после 6ой попытки на СТО
СНова перебрали все, обстукивали все.
В этот раз подозрения у них упали на передние направляющие суппортов.  Когда стучишь по колесу очень сильный звон и небольшой стук.
Говорят что есть зазор и он больше похож на заводской недочет, сказали что покупать новые нет смысла если они так делают.
Какаята скоба, какойто зазор, Я доконца не все понял что объясняли.
Предложили исправлять , пока что смазали густым маслом, и сказали что было все сухо.

И снова совпадение - пока 4 часа машина была на СТО - остаялась машина и смазали супорта. Звук прошел.
Проехал домой 40 км без единого стука, поставил на стоянку, затянул ручник, буквально 5 минут забежал домой и поехал в магазин.
Сразу стук вернулся как только поехал.

Вот теперь мучают мысли - толи совпадение толи связь с "ручником". Каждое утро - остывшая машина - едешь без стука. 10-20км до кафешки,
затягиваю тормоз и вот уже на обратном пути примерно появляется стук.
Странное совпадение, время прогрева, толи ручник, толи сколько раз покручу рулем чтобы жидкость в гидравлике изменилась. (Уровень в ГУР никогда не меняется всегда на месте)

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

6

Re: Стук рулевой после пробега.

ну что же, надо попробовать не пользоваться ручником и посмотреть ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

7 (2019-07-26 14:08:30 отредактировано und1n)

Re: Стук рулевой после пробега.

На Крайслер ГВ, задний суппорт, это вообще болячка. Громкий металлический стук-звон, если пробег выше полуторасотни, то меняется скоба тормозного суппорта, если меньше то лечится проставками металлическими скобками в посадочных местах колодок, но выявляется это легко. С открытым окном едите по неровностям и в момент стука прижимаете тормоз, если стук пропадает или машина по неровностям едет без стуков, то дело в суппортах.

8

Re: Стук рулевой после пробега.

вот как ты описал с задними, вот у меня так с передними - всетаки AWD что перед что зад одинаково
тоже самое сказали мастера про скобы , и мол только кастомно решать а не покупать новое
звон супортов слышен и на месте - просто стучишь хорошо по колесу и звон стоит
Затулили густой смазки звон ушел

но мой стук остался и он очень странный - то что не рейка уже вычитал по всем форумам и ютубам - нету при звуке удара по рулевой
На больших ухабах и ямах все отлично, но стоит выйти на прямую и ехать накатом 40-60 и кактолько мелкие трещины - именно мелкие
идет легкий-резкий и короткий удар по колесу без толчка амора - и вот тогда звук будто две металические рейки
плохо скручены болтами и происходит больше похожее на звон-тарахтение, будто одна рейка лежит на второй и подбрасывает ее
на сильных ухабах все этого нету если работает вся стойка
Ну и когда машина постояла часа 4 остыла тоже все гуд

короче загадка - привожу машину - катаю их - сидят слушают и слышно очень отчетливо и постоянно, начинают перебирать снова все и снова ненаходят
Правда каждый раз мне влетает в копейку - а давай вот это еще поменяем (((

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

9

Re: Стук рулевой после пробега.

мож на всякий случай сгонять в другой сервис?) ну если одни и те же не могут догадаться, надо воспользоваться опытом других... вдруг там подфортит... Тут ничего такого нет, что сервис не может найти что-то действительно сложное, но попробовать то стоит.