Тема: Стук рулевой после пробега.
Вопрос к TRS ребятам и к тем кто сталкивался и по опыту может сказать о симптомах.
Нужен срочно!
Стук мелкий ходовой мучает уже второй месяц. С утра приезжаешь на СТО, проблем нету,
перебирают всю машину. Приезжаешь среди дня когда стучит и люфтит - показываешь - говорят да слышим - привози разберемся.
Шесть раз отдавал на весь день машину, перебрали все.
Все сайленблоки, втулки, стабилизаторы, тяги и даже в последний раз заменили все амортизаторы.
Стоял возле машины когда разбирали аморы, спросил за опоры и втулки, сказали все отлично и нужно только аморы заменить.
Сильный люфт штока и вышел весь газ, заправлять нет смысла убежит газ за неделю
Все поменяли - на следуующий день скрип стойки на лежащих полицейских; Приехал сразу - разобрали стойку - порвалась резинка в опоре - по их словам;
На вопрос - вы же проверяли. Ответ - новый амор - видимо сильнее начал давить вот и не выдержала (((
Поставили обратно до дня когда прийдет опора, и ездить вообще невозможно - скрипит теперь даже при повороте руля и любом качке машины.
Это больше вопрос к мастерам - как можно сделать еще хуже чем было?
А вот теперь главная проблема - перебрали все что могли - остался вопрос по рулевой рейке. есть люфт когда дергаешь тягу. Так мне показали. Тягу уже менял неделю назад.
ПОнятно что снимать рейку и реставрация на 3-4 дня.
НО!!! вопрос о симптомах. Я им рассказал все что мог чтобы они поняли причину но в отчет только пожимают плечами.
Ситуация такая - когда машина только с гаража - все идеально , руль очень тугой, без колебаний. Мизинцем как на Форде у меня ранее не покрутишь; Ничего не люфтит и
не стучит. Стоит поездить часок по жаре. Появляется легкий свист руля (гидравлики) сначала думал что вентиляция свистит, но когда трогаешь руль слышно что это связано с рулевой,
и начинаются проблемы с люфтом руля от любой ямки или трещины, руль разболтаный. И стуки начинаеются безконечные от стойки от любой трещины на дороге.
Стук мелкий будто гдето рейка раскутилась и болтается.
Все пытался найти логику - что так может работать только жидкость, меняя состояния вязкости или плохо перетикает. Аморы новые и оригинальные - сказали что прокачивали перед установкой.
У меня еще вот подозрение на рулевую - раз там тоже гидравлика.
В городе в моем хороших мастеров с опытом нету. Говоришь о всех симптомах - разводят руками.
Поменять рулевую - не вопрос , НО!!! уже перебрал всю ходовую - 6 суток в общем на СТО, 2-3т зелени. Поменять рулевую да не вопрос . Но боюсь что будет как со всем остальным,
после рейки будет еще что "ну давай и это поменяем" ((( Дешевле новую машину.
Толковых мастеров не найду у нас - все свалили в Европу. Тут только контроль тех что осталось и стоять над душой - самому контролировать что делать с машиной а они нужны только как инструменты.
ВОт и нужна помощь. По симптомам - с чем это может быть связано? Пока ночь отстоялась машина - ходовая без люфта, буквально час покрутиться по делам - начинает люфтить и стучать и начинает посвистывать несильно рулевая.