Про универсальность тойотовского масла - это было предположение с моей стороны.
Камрады подсказывают по данному вопросу:
Для предотвращения разрыва наружных магистралей в случае забитого радиатора АКПП перед ним, в корпусе коробке после насоса стоит защита - редукционный клапан. Описанная ситуация что трубки горячие, а радиатор холодный очень похожа что редукционный клапан сбрасывает масло внутрь коробаса. Трубки прогреваются за счет конвективного теплообмена.
1. Забит радиатор
2. Что то попало под шарик клапана и не дает ему закрыться, например кусочек фрикциона из гидротрансформатора.
Можно снять трубку, опустить в банку и посмотреть как течет масло при работе двигателя. Должно приличненько так бежать.
А лучше закольцевать с каким нибудь радиатором или просто шлангом и посмотреть греется эта конструкция при езде или нет. Если не греется - залип шарик в клапане, если греется - забит радиатор АКПП.
Если шарик - то без отъема коробки от ДВС его как правило не выковырять.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD