Если очень скучно, обтачиваете шлицы на родном болте, берёте развальную шайбу для задней подвески, насаживаете на болт и привариваете к шляпке. Получается аналог 6503308
Спасибо за совет. Машину в сервисе ремонтируют, может так и сделаем в итоге
1. диагностика. - в моем городе и рядом нету вибростойки или гарантированной диагностики. Все что могут сказать - это мол поттекли стойки. Но вот сам чуствую что машина разболтанная в хлам. Может это субъективно. Но предыдущая машина была также хоть и Форд. Когда начало болтать сильно от кочек. Внутри прям сидеть сложно задним пасажирам. Поменял стоки и все гуд стало.
В этой машине так вроде изначально было, купил с пробегом 80т - все аморы родные от МОПАР. ДА они не для наших дорог но и не новые были, незнаю какие они были изначально. Как можно понять по этой машине ? это нормально что она раскачивается и болтается так сильно? Спереди еще терпимо, но все кто ездил на задних рядах, мн еговорят что хуже еще не ездили. Мол дрова и то мягче везут. Если нету вибростенда, как можно проверить еще состояние?
2- замена - варианты замены , родные МОПАР / Каяба / Сакс пока вот три варианта. Мнений просто туева туча. Но мне сейчас уже честно насрать на то - сколько какие ходят. Меня сейчас волнует комфорт. Тяжелый кроссовер под 2тонны , уже на 17х дисках с макимум возможными 235/65 - но ездить некомфортно вообще. Все неровности дергают ее, и чуть сильнее неровности болтают ее сильно. На скорости 90-100 уже совсем невозможно по латкам ездить. Приходиться ползти иначе задний ряд пассажиры в сливки взболтаются.
Я понимаю что врядли будет как на ауди универсале , тяжелый пароход который плывет по дороге. Но сегодня даже Фольц пассат удивил (( даже на нем в разы комфортнее. Есть вариант ее сделать лучше или это такая машины и только менять?
Ihor, подвеска хоть целая? Может плавающие умерли, а вы грешите на амортизаторы. Ваш пробег как раз совпадает с первым крупным ремонтом.
месяц назад был на СТО , начались мелкие стуки, будто чтото раскрутилось. Приговорили рулевую рейку и правую стойку стабилизатора. Наудивление недорого вышло. Сделали развал проверили остальное, вроде все гуд; Прошло 2 недели и началось с мелких и с каждым разом сильнее уже левая сторона , на слух. на скорости вроде все хорошо, но на мелкой скорости, особенно до 5км хорошо отчетливо слышно, особенно когда по неровностям раскачивает машину, будто толи стойки гуляют и мелко стучат толи двиг болтается. Но стук мелкий похож на то что было до правой стойки стабилизатора.
пару месяцев назад заезжал к Fiat диллеру, у них там напряг с мастерами и запчастями, просил сверчка в двери убрать. Подумал что они лучше знают как в Фримонте разобрать карту двери не сломав все. Заодно и ходовую они посмотрели. Там вот Фиат мне приговорил переднюю балку. Мол люфт есть и нужно снимать на реставрацию и отправлять в столицу. на все про все 3-4 дня минимум. Мое же СТо где все машину обслуживал, по балке ничего не сказали, мол есть люфт но не кретичен. Мол давай заменим то что нужно и там посмотрим. Поменяли стабилизатор и рулевую и все ушло. (хотя когда отдали мне бу детали я так и не нашел на них изьяна - что разбито и что нетак - не смог увидеть)
Пока я только гадаю. И пытаюсь сам понять закономерность. Пока машина постоит ночь_ пол дня едит без стуков, чуть разогреется и пробздиться , начинает снова постукивать ходовая при раскачке на неровностях. Пытаюсь найти логику в поведении. Както с утра приехал к мастерам, они послушали а нифига не стучит. Куда смотреть непонятно. К вечеру снова началось. Я уже и состояние масла в амортизаторах думал , типа заночь остыли и успокоились, поездил и вспенилось и давление изменилось. Толи хер его знает что еще. Пока выгляжу как идиот. Приезжаю на СТО - садятся послушать, гоняют в хвост и гриву - не стучит. Больше намотаешь км и снова люфт но СТО уже закрыто (((
Вибростенда в пределах 200км нету и близко. Проверить машину хочется. Болтает внутри как в миксере это факт. На сокрости по не ровностям можно бошкой боковое стекло выбить. приходиться сбрасывать до 50-60 на трассе. P.S. был когдато старичет кустарщик закомый. Спросил у него как тебе такая машина - он говорит что не сталкивался с подобным и сказать ничего не может. Но когда раскачал машину в бок то на глаз сказал что стойка одна из двух неахти - мол неравномерно раскачивается!!!! Не поверил тогда в такой диагноз на глаз.
1. Когда резко останавливаетесь морда равномерно раскачивается или одна сторона гуляет? 2. Откройте капот и покачайте руками вверх-вниз по центру, понаблюдайте за каждой стороной. 3. Повторите процедуру, но теперь слева и справа, как можно ближе к амортизатору. Посчитайте сколько каждому из амортизаторов требуется времени и качков до полной остановки. 4. Вибростенд не всё может показать. Порой машина его успешно проходит, но по факту амортизатор всё равно мёртвый.
TRS-motors, вопрос к вам. Предстоит разбор задних стоек со снятием амортизаторов. Передние на днях уговорил разобрать полностью и проверить все основательно. На удивление нареканий небыло, разве что у одной стойки сверху чуток расслабленная гайка амортизатора.
А вот к амортизаторам были вопросы, один работал на отжатие рывками, мнение мастера было что газ вышел а без газа работает не плавно. Решил он мне их "прокачать". Второй так по монометру почти пустой был (менее 1 давнление) по его словам должно быть в районе 6. Я не спец потому смотрел как блондинка на это все и кивал бошкой.
Показали еще люфт центрального штока в амортизаторах. Если зажать в тиски снование то центральный шток без особых усилий чувствуется люфт со стуком. Предложили под замену - временно закачают но сказали что уже раз теряют давление значит и дальше так будет а как скоро незнают. Менялись оба 40т назад на оригинальные от MPPAR 48/49 номера.
Решено было заменить и задние. на 105т пробега не менялись и не проверялись. Прокачать и проверить нету возможности не разобрав весь салон. Потеки масла на амортизаторах есть но что с ними непонятно. Подумали раз передние уже вторые менять то наверно и задние пора.
Перерыл весь интернет - видел тучу Ютуб роликов по замене задних с разбором всего салона и пластика. Одни разбирают все, даже белый пластик. Другие только черный нижний. У меня была глупая идея вырезать подстаканники , посчитал что два болта стойки прямо по середине под подстаканником. Решил поискать в интернете может кто делал так. Нашел видео в котором американец, типа так сделал и говорит что !!!!ненужно так делать!!!! а лучше внизу прорезать пластик и сделать чтото типа люка, отогнув его, можно достать эти 2 гайки не разбирая каждый раз весь салон.
Вот к вам и вопрос - насколько это реально и практично, чтобы не давать мастерам угробить салон разбирая в цеху и обшивку и салон и сиденья.
Разберите пластик как положено. Вы туда каждый день чтоль планируете за гайками лазить?
я бы не парился, если бы не: - время на то чтобы проверить амортизаторы задние, пару часов минимум чтобы просто достать и проверить или прокачать - разбор всего салона, а это чревато тем что как было обратно не поставят, да и запачкают все. уже есть места где лазили и подрывали , обратно поставили криво, белый пластик запачкали, мастера не в белоснежных перчатках работают )))
Все это возникло после того как прокачивали передние амортизаторы, снять полностью всю стойку и проверить, заняло минут 30-40. Уговаривал проверить и задние , но заглянув сколько разбирать и собирать, нужно отдельно записываться и разбирать весь салон чтобы проверить. Если сейчас поменяю н ановые то все равно это отсилы 30-40т при наших дорогах, и потом снова не проверишь пока полностью все не разберешь; а нужно то всего открутить два болта и отсоеденить от кулака. делов на 20 минут в принципе еслиб был доступ.
+1 к acvrb. Купите мастерам для работы десяток пар перчаток. Нет гарантии, что в процессе выламывания лючков полбоковины не переломают безвозвратно .
есть в СТО мастера по кузову и пластику, видел что могут. ребята толковые. только по этому родилась мысль что можно врезить люк или заглушку, которая потом будет ставится назад и закрывать. и вставляться на резинке чтобы не люфтила и не стучала. Тобишь посути если подумать то можно сделать вполне хорошо и главное практично. Я так думаю. Это просто обсуждение идеи которою мог Крайслер сам додумать и сделать. Им же самим обслуживать эти машины и так сделать через одно место )))
нафиг все эти танцы с бубном. Я уже 2 раза менял задние аморты. Один раз в "сервисе у дома", второй раз у не дилера, но ребята спецы по американцам. Оба раза процедура заняла в районе 2х часов. Оба раза пластик собрали нормально. Ни жучков ни сверчков. Оба раза пластик не поломали и не попачкали. Совпадение? Не думаю!))
Вы хоть раз пробовали качественно разрезать заводской пластик, чтобы это потом не мозолило глаза, не мешало и не скрипело? Нам принципы не позволяют, даже если владелец очень хочет и настаивает. Что касается грязи: да, салон можно запачкать, но никто не мешает его тут же отмыть. Просто нужно надевать чистую сухую робу, пользоваться перчатками или периодически ходить к умывальнику и полировать руки мылом.
Готовлюсь к замене передних амортизаторов, остановился на Каябе и вопрос с развалочными болтами. Правильно понимаю, что для регулировки нужны 2 болт эксцентрик 06503308 и 2 обычных?
Всем доброго дня!Потек передний левый аморт.(сильно).Пробег 54870 км.Езжу очень мало.Если одну стойку на б/у поменять,вот такую поставить:68039641АА,подскажите пожалуйста,как оно будет работать?