Re: Подбор резины и дисков
Начать надо с дисков 17 радиуса мне кажется и ценник на резину заметно похудеет:)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Начать надо с дисков 17 радиуса мне кажется и ценник на резину заметно похудеет:)
Ihor,
не шинный спец , но замена резины не спасет.
Если такие дороги - переходить на 17 " диски для комфорта
Согласен с предыдущими ораторами, начинать нужно с перехода на R17.
Была у меня когда-то машинка с низкопрофильной резиной -- каждый сезон диски править и сайленты в подвеске перепресовывать приходилось.
На это лето поставил себе Nitto NT421Q 225/65 R17 106V. Намотал пару тысяч уже в том числе по замкадью -- нравятся.
Ihor, правило "меньше диск, выше профиль резины" ещё никто не отменял. Выиграете в плавности, сможете баловаться давлением в колесе, бонусом получите повышенную валкость, так что про вваливание в поворот можно забыть. Универсальной резины не существует. Себе по совету acvrb выбрал шины Yokohama Geolandar A/T G015 265/60 R18, за что ему отдельное спасибо Выбор как всегда стоит между красотой и функционалом, избыточным контролем над машиной и плавностью хода. Пока вы ездите в пределах правил без типичного превышения +20 км/ч, высокого профиля хватит.
Вспоминаю с ужасом 35 профиль на двадцатых катках и триста коней на полном приводе. Колея на МКАДе чувствовалась очень жёстко. Восемнадцатые колёса с профилем 50 позволяли вообще не держать руль при тех же условиях.
P.S. Машина не Фримонт
P.S. Машина не Фримонт
Ну да, ну да - как и карта не лошадь, к утру повезёт!
А вот ещё что интересно... Где у нас в подмосковье лакие латки остались??
Уж на что у нас "жопа мира", реальный конец света, всё, дорога закончилась и дальше МЕЩЕРА (Болота да Болотца) и то, когда заезжаю в Москву кажется что наоборот. В старое подмосковье попал...
Так, для развития. Чтоб знать куда не соваться ни.. за.. что..
Начать надо с дисков 17 радиуса мне кажется и ценник на резину заметно похудеет:)
Хотел дословно вчера, да побоялся обидеть человека. И не только ценник, а и вариабельность возрастёт. Помню в Казань ездили, так за Горьким пришлось давление до 1,8 снижать. Иначе менял бы все рычаги с амморами.
Дык а с чиво мне обижаться то ? )))
Я и сам понимаю что 17 это база а 19 это ристаил для очень хороших дорог.
Вот только купил уже с 19 катками. И даже если не смотреть что после 19 катков машин а на 17 просто внешне будет совсем другая.
Сама смена дисков задача не простая. Оригинал диски стоят в 3-4 раза дороже того что на рынке можно купить, замена дисков - это даром отдать
по обьявлению свои и купить новые комплект. Плюс сразу резину комплект. $1300 примерно выйдет. С учетом что вместо оригинальных - будут
почти китайские.
Пытался выиграть резиной, взять премиум какойто из самых комфортных вместо 225/55 взять 235/55 и хоть както выйти на комфорт по сравнению со
стоковыми Kumho Solus,
Пытался найти 18 катки для 235/60. Но вот 18 диски джипоские хорошие катки идут шириной 8-8,5 да и вылеты часто 45-55. Учитывая что у нас на передних
в сантиметре от шины стоит чаша пружины, то хрен его знает как угадать с резиной и диском из-за этого сантиметра свободного места с учетом вылета и ширины.
Я себе уже пару месяцев ломаю голову с разными калькуляторами. Если ширина не 7 а 7,5 или 8 и вылет другой..... я вот за эту конструкцию передних стоек - хотелбы пристрелить разрабов.
Ну зачем же сразу "китайские". У ребят у многих тут наши диски (РФ) стоят и недорогие и по качеству как ориджн.
У нас сейчас много чего делают даже лучше чем в "Европах", просто мы об этом не задумываемся.
ПиСи: а как на "по бабам" - перекинуть резину на дисках то и сам за 20 минут не употеешь. Чего продавать то за копейки???
До кучи можно (и здесь в том числе) закинуть объяву на обмен ориг. 19 на ориг. 17-е.
Желающие вроде всегда были. В чью сторону доплата - на ваше усмотрение, в зависимости от состояния!
Я бы поменялся 1в1 с радостью ))) Но я с Украины а у нас тут мало таких машин, даже по запчастям приходится заказывать и долго ждать.
Я вот перерыл весь рынок, даже если сменить на 17-18 катки то меньше чем 8" ширины нету нигде. 7,5 пару штук китайских.
Я вот смотрю на зазор в палец между резиной и чашкой ((( и офигиваю.
Кто подскажет какой ET вынос нужен или как подобрать резину и диск с таким зазором в сантиметр если ширина 8" или хотябы 7,5",
в какую сторону крутить ET учитывая что профиль не 225/65 а 235/65 для 8" диска.
Вся надежда на форумчан кто сталкивался и понимает о чем речь. Был в 5 салонах шин - разводят руками и только предполагают с риском за мой счет.
Одни сразу отправили читать на форумах.
Оой-ойёёй, Помню помню... Дороги - да От Харькова до Днепра половину 160 леттишь и даже кофе на панели не плеснется, а после лукойла больше 40-ка хрен разгонишься. А дальше до Запорожья вааще убой...
Кто ж там у вас умудряются на низком профиле кататься то???
Где то в нете, вроде на уазбуке было очень подробно и понятно про вылеты, ширину, высоту профилей. С рисунками и примерами. Точно на УАЗБУКЕ посмотри.
Или можно попробовать шайбу заказать, миллиметров на 7-8...
Я с Юга, с Херсона, у нас тут плачевно. Не ямы какбы но тупо заплатками, причем одна на другую. Вроде и асфальт, но езда хуже чем по ямам. Будто по стиральной доске, жесткая тряска. Подвеска вроде и мягкая но вот эти трещины и стыки бьют прям повсему корпусу.
До этого у меня был Ford C-max, там штатная стояла 50 профиль я поменял на 55 и стало хорошо. Тут изначально купил с 55 профилем и 19",
офигивал как красиво смотрится машина рядом с теми у кого 17" - спустя пол года ною (((
думал хотябы 18" чтобы не так внешне изменить но хотябы 60 профиль.
В итоге - не факт что за такие деньги (комплект дисков и резины) даст ощутимый прирост. А теперь еще и с размерами в сантиметр запаса и дисками 7.5-8" минимального размера доступные.
Ihor, у меня зимние диски на 17 с шириной 8 дюймов. Резина 235/65. Ничего не задевает. За стойку 100 процентов. Иногда чуть чуть трет при максимально вывернутых колесах
о пластиковый подкрылок. Был бы профиль 60 - вообще бы со свистом нигде не задевало. Но меня и этот размер шин устраивает - 5 зим, все отлично! 3 раза тьфу!
Да, сорри забыл - ET=40 мм Что то глючит форум - не получается ответить под твоим сообщением, а изменить свое вышло!)
Так что если увидишь про мой ET, дай знать!
escus, а вылет у тебя какой? ET ?
Летние диски 8.5х17 5х127 ет40 резина 235/65 р17 и ничего нигде не трёт ни в каких положениях.
Летние диски 8.5х17 5х127 ет40 резина 235/65 р17 и ничего нигде не трёт ни в каких положениях.
Единственный минус - к бордюру когда притераешься параллельной парковкой то и на диске царапины бывают. Чего отсутствовало как класс на родных дисках.
acvrb - логично что выпирают, на против 7" штатных выходит на 19мм выпирает диск а шины всего на 5 мм, но это не так критично должно быть.
разве что грязью сильнее бочину забрызгивает, но 2см это больше ты так сильно притираешь близко к бордюру )))
escus - да спасибо увидел.
смотрю на калькулятор и слегка недопонимаю. выше есть фото моих передних колес с моей рукой. палез в промежуток пролез только до средней фаланги.
15 мм примерно запас зазора. Поэтому судя по калькулятору - если не выносить далее по ET диск наружу то не понятно как у тебя все влезло?
Извини за наглость - насколько трудно будет сфоткать что у тебя получилось с зазором между резиной и подстаканником.
Да не вопрос, только я уже с месяц как поставил летний комплект колёс, который у меня на штатных дисках и со штатным размером 225-65.
А что тебя так смущает? Смотри, если взять тот же калькулятор то, например, в моем случае(лето 225/65, зима 235/65, ет=40 на обоих комплектах дисков) в зимнем варианте клиренс становится на 7 мм больше, то есть верхняя кромка шины становится ближе к чашке на 7 мм, а за счёт более широкого протектора боковина шины становится ближе на 5 мм к стойке. Ну и что? Не критично! Что и показала практика 5-ти зим. Справедливости ради надо сказать, что тот же калькулятор говорит о возможном задевании подкрылка при такой замене
Кто из спецов подскажет, какая премиум резина даст максимальный комфорт нашей подвеске?
Невозможно ездить по пригороду, где дороги на 90% в латках. Спустил до 2.3-2.4 и не сказать что лучше, зато раскачивает сильнее.
Сейчас стоят Kumho City 125/55/R19 по латкам трясет просто кошмар (((
225/55 R19
с утра давление 2,4 на всех
ниче не трясёт, не качает, дорогу держит уверенно
В прошедшие ливниевые дни ездил по трассе не медленно, всё надёжно.
225/55 R19
с утра давление 2,4 на всех
ниче не трясёт, не качает, дорогу держит уверенно
В прошедшие ливниевые дни ездил по трассе не медленно, всё надёжно.
по трассе то оно все отлично. я писал про дорогу пригорода всю в латках сплошных. ниодного ровного места. сплошные стыки и бугры.
Блин, соврал по памяти. Диски мои не оригинал 7.5 ширина. От резины много зависит царапает бордюр диск или нет.
Ihor, давай ещё раз. Правильно ли я тебя понял, что есть желание поставить 17 диски (посадочнымй размер есть только 8 дюймов) с резиной 235/65? Если так, то для начала - по таблице соответствия дисков-шин для данного диска и шины мин. посадочный размер 6.5, макс. 8.5, рекомендуемый 7. Сомневаешься насчёт 8, что он будет задевать чашку - играй с ЕТ в сторону уменьшения, т.е. до 35 мм. Часто встречается мнение, что допуск в пределах 5 мм в ту или другую сторону не критичен. Возможно можно и больше -тут уже появляются другие отрицательные факторы, влияющие на управляемость и подвеску - об этом здесь не будем! Но в любом случае надо примерять диск на предмет задевание суппорта. Решать тебе, если не уверен, что задевать не будет! Кстати, я не понял - это фотка с 19 диском? Какая там ширина шины? Профиль, как я понял, 55?
escus, да это фотка 19 оригинала с 225/55 профилем, до чаши максимум 1 сантиметр остался, палец влез только до середины.
Общие понятие ET35-40 и другие расчеты по калькулятору я то понимаю и считал. Проблема заключается в том что в наличии ничего нету в моем регионе.
Все только под заказ и онлайн. Если ошибусь в пределах 10мм то резина упрется в чашу. ВОт поэтому и спрашивал на форуме кто уже сталкивался и может дать
из реального опыта что встанет на 100% при диске 7,5-8" и резина 225 или 235.
Думал ктото уже сталкивался как с 16" дисками и чтобы не ошибится - взять проверенные размера из чужого опыта. Если не встанет - вернуть будет проблематично )))
Всем привет. Хотел отписать по теме Tigar. Купил в начале мая, увидел что начали ругать. Решил проехать в разных режимах и также прокомментировать. В итоге поездил по городу, съездил на дачу, разогнался до 140. До этого была заводская летняя. Шумов дополнительных не услышал, также тихо. Вибраций нет, на скорости не бьет. Да, есть увеличенная валкость. И зима, и лето 235. До этого на штатном лете 225 чувствовалась лучшая управляемость, сейчас чуть хуже. Но в остальном доволен. Может кому-то будет полезным.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)