Re: Датчики давления в шинах
Уже писали - батарейки в них умирают. Данные по срокам службы разнятся, но в среднем 5-7 лет.
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уже писали - батарейки в них умирают. Данные по срокам службы разнятся, но в среднем 5-7 лет.
Производитель датчиков обещает 7-10 лет
Так и есть, в режиме стоянки датчик переходит в режим ожидания и энергопотребление уменьшается. Просыпается при скорости более 15 миль/ч или 24 км/ч. Поэтому кто совсем мало катается то могут прожить и больше. Плюс где машина катается, юга/севера, низкие температуры тоже явно не оказывают положительного влияния на жизненный цикл батарейки.
По поводу информации на сайте - рекламу никто не запрещал, и опубликовать данные о долговечности, полученные наверняка в каких нибудь совсем тепличных условиях - святое дело.
И по наблюдениям того же ТРС, приезжают машины 11 года с пробегом тысяч 18 и с датчиками еще не было никаких проблем, а когда человек накатывает по 20-30 тысяч в год то и датчикам жизни не более 5 лет и это статистика. Вот такая вот математика.
В моем случае правый передний и правый задний путались, причем в основном на Нагатинский мосту.Может там 433герцовый барабашка был? А узнал когда начал покачивать колеса.Уже примерно год как он сменил место обитания.
Я себе переписал АйДишники по колесам. Теперь можно в любом месте где есть сканер посмотреть правильно ли все стоит по своим местам в мозгах машины
Привет! Объясни, плиз, для чего проверять сканером правильность положения? Разве системе мониторинга давления не все равно, где окажется родной рабочий датчик и она сама, через определенное время (например после ротации колес) не распознает его положение и не отобразит это на экране EVIC вкупе со значение давления в данном колесе?
Я делал пару раз ротацию летних колес в свое время и местоположение датчиков (колес), и показания значений давления полностью совпадали и соответствовали
их новому расположению. Или я не о том и чего то не догоняю?
escus, не всё так очевидно. Порой датчики путаются местами, даже если колёса никто не менял.
С оригиналом я такого пока не заметил, и надеюсь не узнаю что это такое. Но когда решил задатчиковать зимний комплект и желание сэкономить пересилило здравый смысл - на 3 или 4 месяца стал владельцем комплекта неоригинальных датчиков Dorman, вот там то сцуко они мне повыносили мозг, и Косте (Dadu) тоже. Вот тогда то и отжимали резину на шиномонтаже чтобы айдишники переписать. Путались, терялись, Костя их находил/распутывал и через день/час/минуту все по кругу. Причем на дорестайле дорман работает норм.
С китайцами говорят такая же петрушка возможна - кому как повезет.
Вот после того случая я себе и с оригиналов на всякий айдишники записал. Вот где теперь эта бумажка лежит - это вопрос
Да и не понадобится я думаю теперь судя по всему.
С оригиналом я такого пока не заметил, и надеюсь не узнаю что это такое. Но когда решил задатчиковать зимний комплект и желание сэкономить пересилило здравый смысл - на 3 или 4 месяца стал владельцем комплекта неоригинальных датчиков Dorman, вот там то сцуко они мне повыносили мозг, и Косте (Dadu) тоже. Вот тогда то и отжимали резину на шиномонтаже чтобы айдишники переписать. Путались, терялись, Костя их находил/распутывал и через день/час/минуту все по кругу. Причем на дорестайле дорман работает норм.
С китайцами говорят такая же петрушка возможна - кому как повезет.Вот после того случая я себе и с оригиналов на всякий айдишники записал. Вот где теперь эта бумажка лежит - это вопрос
Да и не понадобится я думаю теперь судя по всему.
Аналогичная хрень с дорманами, утрахался просто, причем они сбились когда поставил их и в машине повозил старые колеса с датчиками, внутри, вот я думаю мозг у TPMS и слетел и колесья нафик все поперепутались. Я решил что проблема в датчиках, купил новые не оригинал толи Родман ну или что-то типа того, такая же хрень, в общем решил что дело не в датчиках. Вручную перекинул колеса, всё было окей, но потом они снова сами по перепутались, забил, тачку продал.
escus, не всё так очевидно. Порой датчики путаются местами, даже если колёса никто не менял.
Я для себя понимаю так - если датчики без причин путаются местами, то это не норма! Вот это для меня более чем очевидно!
Другое дело - какие датчики. Вот здесь действительно, видимо, не все так очевидно.
Товарищи подскажите пожалуйста, заказал по вину и купил датчики rp56029398AA, ROERS PARTS, пришли с надписью SHRADER ELECTRONICS но на них ещё частота 315 mhz, это сильно смущает, будет работать ?
Не будут работать, у нас частота 433Мгц
Я тогда не понимаю почему по номеру змены оригинала пришли такие датчики
Как заказывать тогда
Значит ошибка в каталоге, сдайте их обратно с формулировкой - это не аналог оригиналу, да и вообще другой частоты
Искал по номеру K56029398AB, верно же? Екзист...
Каталоги экзиста не залог правильного подбора аналога.
Маркировка: номер 56029398AB заменен на 68241067AB
А ничего страшного если датчики будут разной фирмы и производителя, глюки по данному поводу могут быть? Прошу не связывать с качеством производства самих датчиков. Именно по связи с машиной.
И ещё один вопрос. Можно ли бытовыми средствами держа в руках датчики проверить их жизнеспособность ?
Страшного ничего нет , просто есть три варианта развития событий,
Не будут работать,
Будут работать, периодически отваливаясь.
Будут работать.
И только продукция Mopar гарантирует третий вариант.
Интересно , какое бытовое средство хотите использовать ? Если в быту есть дилерский сканер - то да
К примеру каким нибудь токоизмерительным прибором, вопрос чувствительности.
токоизмерительным прибором измерите только напряжение батарейки.
Вся загвоздка в том , что у нас радиодатчики, при этом есть несколько диапазонов на рестайл-дорестайл
С другой стороны, а ведь как то 100 лет автопром существовал без датчиков , ну да, периодически проходил с манометром проверял давление в шинах.
Хотя с датчиком удобно , не спорю.
Да есть функция, нужно ее использовать, а работоспособность датчика думаю можно как то проверить измерив индукцию от батарейки, или силу радиосигнала
Чтобы замерить хоть что то на батарейке, рестайловый датчик придётся раскурочить полностью. Применяя механический способ удаления пластмассы и эпоксидной смолы с пластификатором.
Проверить можно, у дилеров есть прибор для считывания ID без разбора колёс. Вот им и можно посмотреть живые они или нет. Но то что датчик посылает сигнал и показывает некий ID не является залогом успешной работы на автомобиле.
Работает нормально только мопар, и это статистика. С остальными производителями жизнь превращается в сплошной геморрой с поиском отвалившихся и перепрописыванием потерявшихся между колёсами датчиков. К таким же датчикам приравниваем оригинал с нужными номерами с алиэкспресса. И это тоже уже статистика. Сам через это прошёл в попытке сэкономить. Хватило на 3 месяца терпения на эту свистопляску. В итоге купил оригинал и один раз в холостую пересобрал комплект колёс. Сэкономил нормально короче...
Ктото снимал с дисков родные датчики?
Стоит идея перехода с 19" на 18" или 17" с переносом датчиков.
Глянули на шиномонтажке - оказывается у нас нипель не разборной а резиновый. Есть мнение что нипель не вытащить без ущерба.
Поэтому вопрос может уже кто сталкивался с переносом родных на другие диски.
Рукожопые ломают, я сразу предупреждал при монтаже, 4 года на одних дисках все ок
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)