Тема: Fiat Freemont: Не получилось
Я всегда был уверен, что в промышленных масштабах итальянцы умеют хорошо делать только две вещи: вкусные макароны и красивых женщин. Прокатившись на среднеразмерном переднеприводном кроссовере Fiat Freemont, я в очередной раз убедился в справедливости моего убеждения. »
Chrysler, терзаемый кризисом, выпустил в 2008-м то ли кроссовер, то ли минивэн под названием Dodge Journey. Затем американская компания попала в «заботливые руки» итальянского Fiat, чьи специалисты и дизайнеры бросились адаптировать американские машины под европейский рынок, навешивая на них свои итальянские шильдики. Попал под раздачу и Journey, превратившись в Fiat Freemont.
В США цены на Dodge Journey начинаются с отметки 19 195 долларов. У нас же эта машина в итальянской обертке оценивается как минимум в 36 000 долларов; если пересчитать по текущему курсу базовый рублевый ценник – 1 199 000 руб. А комплектация, что была у нас на тесте, стоит 1 399 000 руб. Дорогая редакция!
Впрочем, что это мы о деньгах, надо же посмотреть на машину! Экстерьером Freemont может впечатлить, особенно чрезмерно впечатлительных: выпяченная «губа» переднего бампера, массивная радиаторная решетка, модное отсутствие хрома. Но позитивные впечатления от внешности начинают сходить на нет уже при попытке попасть в салон. Бесключевая система доступа больше любит закрывать автомобиль, чем открывать, при этом периодически нажимать на кнопку открытия на передней двери не имеет смысла – «умный» механизм продолжает закрывать машину. Кстати, кнопки есть только на передних дверях. Ну да ладно, я не гордый, могу и ключ достать.