1 (2013-08-26 13:45:38 отредактировано nitro32)

Тема: Fiat Freemont: Не получилось

Я всегда был уверен, что в промышленных масштабах итальянцы умеют хорошо делать только две вещи: вкусные макароны и красивых женщин. Прокатившись на среднеразмерном переднеприводном кроссовере Fiat Freemont, я в очередной раз убедился в справедливости моего убеждения. »

Chrysler, терзаемый кризисом, выпустил в 2008-м то ли кроссовер, то ли минивэн под названием Dodge Journey. Затем американская компания попала в «заботливые руки» итальянского Fiat, чьи специалисты и дизайнеры бросились адаптировать американские машины под европейский рынок, навешивая на них свои итальянские шильдики. Попал под раздачу и Journey, превратившись в Fiat Freemont.

В США цены на Dodge Journey начинаются с отметки 19 195 долларов. У нас же эта машина в итальянской обертке оценивается как минимум в 36 000 долларов; если пересчитать по текущему курсу базовый рублевый ценник – 1 199 000 руб. А комплектация, что была у нас на тесте, стоит 1 399 000 руб. Дорогая редакция!
Впрочем, что это мы о деньгах, надо же посмотреть на машину! Экстерьером Freemont может впечатлить, особенно чрезмерно впечатлительных: выпяченная «губа» переднего бампера, массивная радиаторная решетка, модное отсутствие хрома. Но позитивные впечатления от внешности начинают сходить на нет уже при попытке попасть в салон. Бесключевая система доступа больше любит закрывать автомобиль, чем открывать, при этом периодически нажимать на кнопку открытия на передней двери не имеет смысла – «умный» механизм продолжает закрывать машину. Кстати, кнопки есть только на передних дверях. Ну да ладно, я не гордый, могу и ключ достать.

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/0b/0bfd4a74.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/b2/b2e3efd7.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/29/29218a7e.jpg
http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/e0/e0f80db4.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/d8/d8ff4feb.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/a0/a01bc19f.jpg

2

Re: Fiat Freemont: Не получилось

Любопытно, что ключ «счастливому владельцу» Fiat Freemont придется не только доставать, но и разбирать! Причем на каждой заправке! Открыть крышку заливной горловины бензобака можно только ключом – обычным таким, с металлическим «жалом». Ключ нужно извлечь из блок-метки, что требует сноровки, – легко уронить его в грязь. Есть такой мем в интернете с Робертом Дауни-младшим, найдите: он там глаза закатывает получше вашей подружки. Так вот лица заправщиков выглядят так же при проделывании этой операции с ключом!

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/3b/3bc938f6.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/08/08a681b8.jpg
http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/da/da8ada45.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/be/be09a721.jpg
http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/7c/7cb0ffcf.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/a7/a763a060.jpg

Итак, ключи побеждены, мы попали внутрь. И что мы видим? А видим мы типичный интерьер американского автомобиля, обильно выкрашенный «серебрянкой»: производитель как бы сообщает тем самым, что это «молодежный стиль». Хочется снять всю эту красоту и залить черной матовой краской, чтоб не бросалось в глаза.

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/7c/7cc18ba0.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/c7/c7df82e3.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/43/4368b289.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/57/5714abbf.jpg
http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/15/15b532f1.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/46/46f3eabc.jpg

Вообще здесь сложно найти элемент, который бы не раздражал. Сиденья из скользкого материала (это не кожа, а непонятно что) – в лучших традициях бюджетных американских автомобилей: слишком мягкие, а точнее, расхлябанные. В них тяжело устроиться и еще тяжелее противостоять боковому ускорению.
Управление климат-контролем (он тут раздельный) откровенно минималистично. Причем настолько, что при нажатии на красную или синюю клавишу на экране мультимедийной системы (размер экрана, кстати, меньше, чем у иных мобильных телефонов) появляется градиентная полоска, от синего к красному. Без делений и без значений температуры в каких-либо единицах измерения. Просто красно-синяя. Эдакая цифровая вариация на тему аналоговой шкалы ВАЗ 2109. Понять, какая температура нужна, можно только опытным путем…
Озадачившись цифрами среднего расхода топлива, я понял, что на экране бортового компьютера с крайне затейливым меню при минимальном количестве пунктов найти искомое не так уж легко. Ведь принять значение среднего расхода за мгновенный проще простого, потому что, во-первых, показания меняются с пугающей скоростью, а во-вторых, не ждешь их на уровне 16-20 литров…

3

Re: Fiat Freemont: Не получилось

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/d6/d60f7a3c.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/99/99d1249d.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/77/77a6d5d3.jpghttp://is.auto.ru/testdrive/testdrive/d6/d6cba951.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/ca/ca5cea5b.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/6f/6fda384c.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/72/72424275.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/a6/a68e389f.jpg

Оригинально за океаном подошли к такой простой, казалось бы, функции, как включение внутрисалонного освещения. Помните сопла вентиляции пассажирского места в Ту-154? А теперь представьте, что в центре – не отверстие, из которого дует холодный воздух, а светодиод. Чтобы включить его, нужно нажать на линзу (тем самым, естественно, заляпав ее пальцами), чтобы повернуть – ну, вы помните…
Датчик света есть, а вот выключать ближний свет, когда вы покидаете автомобиль, Fiat не умеет (если «крутилка» света не в положении «auto»). В крайнем положении регулировки интенсивности подсветки включается внутреннее освещение – зачем?

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/03/03d37438.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/44/44099831.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/f9/f9895514.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/36/36ec70f4.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/79/797aa40b.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/7f/7fcb0202.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/12/12d98d0a.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/56/565cbeb5.jpg

4

Re: Fiat Freemont: Не получилось

В полу перед вторым рядом сидений есть две ниши внушительных размеров. Они отлично подойдут для складывания всякого ненужного трэша, главное, не забыть их закрыть, чтобы ребенок в них, не дай бог, не провалился.
В движении Fiat Freemont, мягко говоря, озадачивает, а если честно – пугает. Среднее положение стрелки тахометра – 3000 об/мин, при этом автомобиль сам определяет режим собственной эксплуатации. Виной тому – работа 6-ступенчатой гидромеханической АКП. Поверьте, я до последнего был уверен, что это вариатор. Поведение этого «автомата» для меня загадка, алгоритм его переключений я так и не понял. Отмечу лишь, что ручной режим работает не по привычной схеме вверх-вниз, а вправо-влево – не скажу, что удобно.

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/84/8456c3df.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/56/56e8fb25.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/58/58e253d1.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/6a/6aaf67e6.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/5a/5aa5e54f.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/fc/fc231e94.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/92/928a81b0.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/32/322cbd28.jpg

Что случится при изменении силы давления на педаль акселератора, предсказать можно лишь частично. Такое ощущение, что уже в первой трети хода включается режим «кик даун», при этом продавливать дальше особого смысла нет – 2,4-литровый двигатель и так истошно орет на 5000 оборотах, а машина по-прежнему «не едет», хотя 170 л.с. вроде бы должно быть достаточно для обеспечения приличной динамики…
Ситуация с тормозами примерно такая же: педаль ватная, усилие непрогнозируемое, хотя эффективность в целом неплохая, нужно только сразу продавливать на 70% хода педали… При экстренном торможении ABS срабатывает пугающе рано, в тот момент, когда этого еще совсем не ждешь…
Ничего обнадеживающего не могу сказать и про руль: он ожидаемо «пустой», хотя к чести американского концерна надо признать, что жизни в нем больше, чем в иных корейских автомобилях, – с ростом скорости усилие хоть немного, но растет. Околонулевая зона несколько растянута.
Что касается подвески, такое ощущение, что в нее вместо сайлент-блоков положили вату. В затяжных поворотах на любых, даже самых незначительных неровностях автомобиль начинает пугающе раскачиваться, что приводит к полному дисбалансу и необходимости торможения на дуге… Лежачих полицейских Freemont проезжает с глухим «бу-у-у-ум», да и мелкие неровности подвеска отрабатывает неважно.

5

Re: Fiat Freemont: Не получилось

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/5d/5df0ccd4.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/6d/6d1b5dc3.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/c0/c08c833d.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/57/57681802.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/26/26e98605.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/1c/1c0cf3af.jpg

http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/5e/5e5bc867.jpg http://is.auto.ru/testdrive/testdrive/f6/f6088288.jpg

Что же получается? А не получается ничего хорошего. Под маркой Fiat имеем очередной посредственный автомобиль. Аморфный, с эргономическими причудами в салоне и несколько пугающими реакциями в движении. Но при этом достаточно вместительный и с третьим рядом сидений. Конкурентов у него на рынке достаточно, причем полноприводных, например Toyota Venza, Kia Sorento, SsangYong Stavic, но сравнивать c ними Fiat Freemont мне совесть не позволит…

Re: Fiat Freemont: Не получилось

было уже))))))
а фотки хорошие ab

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Fiat Freemont: Не получилось

Странно. Ругает кожу а обивка тканевая. Пишет про 3й ряд а модификация 5ти местная.
Тем кто выбирает машину - если ищете кроссовер ФФ не ваш вариант. Если ищете большой универсал для хороших дорог - посмотрите машину сами. Тут выбор огромный.
У меня жена хотела внедорожник, я универсал. ФФ нас устоил обоих. Ее форма, меня содержание.
Хотите улучшить динамику - ищите машину полегче и мотор помощнее. Про постоянное рычание на 3000 н мой взгляд неправда.  Хотя как ездить.  Судя по тексту автор использовал ручной режим. Я пока не сподобился.

Re: Fiat Freemont: Не получилось

на 3000 об/мин. мотор негромок... а 4-5 любой тихоней не назовёшь
несоответствий в статье хватает, так что это не более чем чьё-то мнение и уж никак на экспертное оно не тянет

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

9

Re: Fiat Freemont: Не получилось

По поводу ключа от крышки бензобака не согласен, он есть в отдельности от брелока af

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

10

Re: Fiat Freemont: Не получилось

"Бесключевая система доступа больше любит закрывать автомобиль, чем открывать, при этом периодически нажимать на кнопку открытия на передней двери не имеет смысла – «умный» механизм продолжает закрывать машину."
___________________________________________________________________________________________________
Уже одна эта фраза из части первой заставляет меня усомниться в беспристрастности автора. Автор хотя бы постарался выяснить - для каких целей служат кнопки на наружных ручках передних дверей! ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

11 (2014-09-04 16:47:09 отредактировано Outlender)

Re: Fiat Freemont: Не получилось

К сожалению автором темы не указан источник статьи.
http://news.auto.ru/article/category/te … htGyuW8v9o
там в конце чуть не три листа отзывов от возмущенных владельцев ФФ. Обоснованно доказывается что статья заказная и предвзятая. Но редактор упорно отстаивает позицию "Статья это мнение очень опытного специалиста"
Кстати положительного из отзывов и комментариев я почерпнул очень много.

Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014

12

Re: Fiat Freemont: Не получилось

лошара это, а не специалист bj

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков