Zavaliy.Sergey пишет:Ясно, спасибо! В моём случае сначала пришлось поменять генератор, а вот потом выяснилось, что проблема была в проводке. Дорогой эксперимент вышел:)
есть такой нехороший момент в фримонтах. покрайней мере в трех рядом что знаю , тоже самое.
проводка и предохранители - больное место. в первую очередь нужно всегд асразу сначала проверять контакты.
у самого тоже - голову сломал, то работает то нет, поведение не предсказуемое. никто найти не мог. сам взял и достал нужные предохранители, заметил странный налет на ножках, будто пленкой покрыты
зачистил ножки и все места, и все болячки прошли совсем.
После Форда - чувствуется разница в качестве материалов. Хоть Форд тотже американец, но вот у Доджа - все гараздо дешевле и проще. Поэтому нужно просто быть готовым что с проводкой, шлангами , трубками , предохранителями, будут проблемы и просто в первую очередь проверять и просто менять
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4