Тема: Втулки стабилизатора
После их замены сход развал делать надо или нет?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После их замены сход развал делать надо или нет?
Не надо.По гарантии втулки поменяли?
Да, завтра поеду менять.
Поменял сегодня задние втулки, после работы, поставил Муговсмкие, пр-ва США, встали как родные, в аналогах на ДД клубе их нет, http://dodge-journey.club/topic/104-zad … sti/?p=745 как будут ходить, посмотрим. Старые были убиты в край, кстати на них осталась синяя маркировка
По опыту товарищей которые яро используют полиуретан еще по калибре, это единственное место куда они его не ставят, сжирает торсионный вал и не давится нифига.
Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си: Исходные данные, вал стабилизатора D 23 мм. Контрольный замер, через год.
а какой у них номер каталожный?
Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си: Исходные данные, вал стабилизатора D 23 мм. Контрольный замер, через год.
Можно не замерять, если краска под втулками сотрется. Вот тогда придется втулки каждый год менять. Или менять вал.
у ФФ у всех одинаковый диаметр переднего стабилизатора или могут отличаться?
не могу выбрать правильно втулки, по моему ВИНу не пробиваются эти запчасти.
Или если ошибусь разница в один миллиметр роли не сыграет?
Не люблю писать словами, но попробую сказать.
1. Полиуретан полиуретану рознь.
2. MOOGовский полиуретан, это ещё тот полиуретан.
3. Поживем увидим.
Пи.Си: Исходные данные, вал стабилизатора D 23 мм. Контрольный замер, через год.
По гранд вояджер опять же, экспериментировал и с этими MooG, такого же цвета и материала, заменил летом, с первыми морозами ЗАСТУЧАЛИ, поменял на такие же, не дожили и до конца зимы, поставил оригинал, лучше оригинала нет ничего.
у ФФ у всех одинаковый диаметр переднего стабилизатора или могут отличаться?
не могу выбрать правильно втулки, по моему ВИНу не пробиваются эти запчасти.
Или если ошибусь разница в один миллиметр роли не сыграет?
В разделе передние амортизаторы с поста 55 все найдешь.
В разделе передние амортизаторы с поста 55 все найдешь.
Перечитал, спасибо, не могу по своему ВИНу определить какой диаметр стабилизатора, он разный у Доджей в зависимости от рестайла или может и у Фримонта тоже отличаться, давайте мина опрос проведем, у кого какой?) Здесь же только владельцы Фримонтов.
Это не зависит фримонт или не фримонт. Это зависит от вашей конкретной комплектации. Задайте вопрос указав VIN например тут и с вероятностью близкой к единице в течении 5-15 минут получите артикул своих втулок.
MOPAR 4721918AF
Втулка стабилизатора передн CHRYSLER: Town & Country 08-10 \ DODGE: Grand Caravan 08-10 d=28mm
Берите оригинал ИМХО. Денег много на неоригинале не сэкономите, так как сумма совсем не большая.
Скрип спереди, при переезде лежачего полицейского, заставил меня встать на коленки в буквальном смысле.
Поменял сегодня втулки стабилизатора.
Два домкрата, головка 16, трещётка.
Перед этим проверил и черезмерно заполнил смазкой шарниры стоек стабилизатора.
https://drive.google.com/folderview?id= … e07gE-tIDb
У тебя подменные не оригинал что ли? Обрати внимание на внутренню поверхность втулок снятых, они с кордом, на новых у тебя такого нет, а это поверь мне важно.
Видно что эмаль уже подтерлась на штангах. Из-за этого втулки будут быстро выходить из строя. Как надоест, придется менять штангу.
Да, это и хотел увидеть.
Смог разглядеть только на фото.
Напрягает в данной ситуации то, что 150 000км отходили родные. Решил их поменять по причине "расхлябаной" подвески. В Августе поменяли втулки и стойки.
И, уже в Октябре стало поскрипывать.
Сейчас пробег 155 900км. Поглядим...
168 300км заменил стойки стабилизатора.
С сентября прошли чуть больше 15ткм.
https://photos.google.com/share/AF1QipO … RtWHMwMTB3
резко умерли обе - "загремел передок"
не покидают мысли что эта машина с ее подвеской (макФерсон) не для наших дорог.
Странно что вроде Додж делает настоящие "грузовики" не для идеального асфальтаБ и как в семье Доджей могло получиться такое детище.
Разве что Фиат влез туда со своими улучшениями. Сайленблоки и амортизаторы отличаются от Додж Джурнея.
Я тоже досих пор мучаюсь с подвеской. уже 5 раз был на СТО. заменили уже почти все что молти, и рулевые, и стойки стабилизаторов, и все сайленблоки.
И все только оригинальное под заказ.
На прошлой неделе заменил все 4 амортизатора - заказал оригиналы.
Проехал чуть больше 200км. Ниразу не попал в яму, гдето на 250км попал на волну на дороге, машину качнуло вверх вниз на полный ход амортизатора,
причем без удара. И снова - слева стук аж по рулю отдает особенно если удар по колесу при вывернутом руле на 30-45. Справа скрежет - чтото цепляет.
Сцуко - вот как так может быть? 5 раз обращался, пересматривали каждую деталь. Ну вот почему такая проблемная подвеска? (((
А с чего вы взяли что это подвеска? Может рейка? Пробег какой?
Скрежет - надо подвесной проверить в первую очередь. Внешний шрус. Ступица. Состояние тормозной системы. Вообще конечно вам просто в сервис нормальный надо заехать.
Фиат врядли тут внес какие то улучшения, скорее европейские нравы потребителясиграли свою роль. Более жесткий стабилизатор увеличенного диаметра + аморты максимальной жесткости - только в плюс глядя с любой стороны. Но это и Фримонт и Джорни-европеец.
Про аморты и сайленты отличные от Джорни хотелось бы поподробнее...
Это в каком таком месте хоть?
Про аморты и сайленты отличные от Джорни хотелось бы поподробнее...
Это в каком таком месте хоть?
по номеру и модификации. На фиат последний, после всех ристайлов идут 48/49 аморты. На доджы идут совсем другие
вот кстати список вариантов который говорит о разности
68039638AD - правый (дорестайл/рестайл TOURING)
68039639AD - левый (дорестайл/рестайл TOURING)
68039640AC - правый (дорестайл/рестайл PERFORMANCE)
68039641AC - левый (дорестайл/рестайл PERFORMANCE)
68039642AE - правый (дорестайл EURO, рестайл SPORT)
68039643AE - левый (дорестайл EURO, рестайл SPORT)
68043990AC - правый (дорестайл PERFORMANCE, SPORT, рестайл EURO)
68043991AC - левый (дорестайл PERFORMANCE, SPORT, рестайл EURO)
68148548AA - правый (рестайл TOURING 4-Whl)
68148549AA - левый (рестайл TOURING 4-Whl)
тоже самое с сайленблоками - на додж и на фримонт 4вд дизель - идут совсем другие
кстати попался магазин www.carid.com
https://www.carid.com/2014-dodge-journe … ;sub-model[DriveTypeName][]=AWD+%28All+Wheel+Drive%29
очень интересный - на додж есть и оригинал и Performance заменители причем как поотдельности так и в сзборе полные комплекты.
Я пока ставил только оригиналы под заказ с европы по вин коду. Рулевые тоже заменены.
Этот список выписывал я, и выписывал его с крайслеровского каталога на Додж Джорни. То что на фримонте такие же аморты - подтверждение того что фримонт это джорни рестайлинговый. Странно что аморты Тоуринг, не европейский подход. Вин дайте взглянуть так ли это. Обычно для европы это ЕВРО.
Сайлентблоки в опорах двигателя имеются ввиду чтоль? Опоры по корпусу скорее всего да, а вот сайленты в них скорее всего одинаковые с остальными машинами.
Отличия действительно есть, но немного другого плана. Шильдики на багажнике, подушка на руле, решётка радиатора например. Есть и более серьёзные, у 2.4 джорни коробка 4ступени и висит движок на 4 подушках. Фримонт 2.4 с шестиступкой и на трёх подушках. Дизельные джорни это только дорестайл и это ВАГ на ручке или роботе, фримонт с итальянским дизелем и с 62те. Полный привод дизель дали. Ну и вроде как на этом все
Вин дайте взглянуть так ли это. Обычно для европы это ЕВРО.
вин 3C4PFBBY8ET207077 (полный привод, дизель фиатовский автомат)
проверял по всем каталогам перед тем как заказывать. чтоят 45/49 аморты - ездить по нашим дорогам нереально, каждый стык заплатки,
каждая трещинка и ли неровность мелкая, пробивает полностью аж по рулю, Учитывая что сменил с 19 на 17 колеса на 65 профиль и давление 2,3
P.S. втулка стабилизатора поперечной устойчивости тоже 4/5 модификаций. И вот вопрос как эту подвеску улучшить модно чтобы не пробивала каждая трещинка.
не покидают мысли что эта машина с ее подвеской (макФерсон) не для наших дорог.
Странно что вроде Додж делает настоящие "грузовики" не для идеального асфальтаБ и как в семье Доджей могло получиться такое детище.
Разве что Фиат влез туда со своими улучшениями. Сайленблоки и амортизаторы отличаются от Додж Джурнея.Я тоже досих пор мучаюсь с подвеской. ....? (((
1 вариант. Поставить шире диски меньшего диаметра с резей под давление 2-1.8. Срезать пружины на виток под больший ход амморта, выбрать самый комфортный амморт, поставить тоньше стабилизатор поперечной устойчивости.
2 вариант. Пневма.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)