Re: Дроссель электронный
Но уже столько написано. Физически ставится маслоуловитель. Но достоверность не подтверждена на сто процентов.
Ну ты зря про ведро, на многих машинах тоже есть такие проблемы и бывают и хуже.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но уже столько написано. Физически ставится маслоуловитель. Но достоверность не подтверждена на сто процентов.
Ну ты зря про ведро, на многих машинах тоже есть такие проблемы и бывают и хуже.
А, что у тебя серьезное и поломок было? У меня к 45 т.км, только заказ на копеечные втулки, да и один партроник с али.
Заслонки я и на других машинах в целях профилактики промывал. Но здесь наверное нужно все же улавливатель масла ставить. Но вот только шестеренки конечно пластмассовые ненадежные. Но у некоторых проблем нет.
Наверное надо с али ДЗ взять (недорого), да и подвесной подшипник. Да спокойно кататься в отпусках.
Только и всего
Ну в принципе наверно правильно. Я тоже об этом подумывал. Так спокойней.
Если шестерни все же ходят, тогда только доступ масла ограничить и верить в лучше .
А, что у тебя серьезное и поломок было? У меня к 45 т.км, только заказ на копеечные втулки, да и один партроник с али.
Заслонки я и на других машинах в целях профилактики промывал. Но здесь наверное нужно все же улавливатель масла ставить. Но вот только шестеренки конечно пластмассовые ненадежные. Но у некоторых проблем нет.
Наверное надо с али ДЗ взять (недорого), да и подвесной подшипник. Да спокойно кататься в отпусках.
Только и всего
За 125к пробега: два датчик парковки с алиэкспреса, задние амортики( вытекли, купил каябу по 1500 за аморт) ну и сейчас заслонка. Усе... тьфу тьфу тьфу
На днях сделаю первую замену задних колодок
На пробеге 80 поменял передние колодки с дисками( диски били), но я это не считаю поломкой, раньше на хонде црв замена колодок была каждые 15 и замена дисков каждые 30 )))
Вот тоже показатель надежности машинки. Конечно не поймешь когда она выкобениваться начнет. А, на колодках сколько денег можно сэкономить вообще ( 100 тыс. выхаживают)
Разобрались таки с тормозами, вчера отключали магистрали воздушные от движка - колбасня(троение) оставалась. Оказалось, как ни странно, все тот же дроссель - старый промытый заработал, но надолго ли хватит...
Китайский дроссель (сдохший) не возвращается в закрытое положение - буду разбирать тоже.
Корпус помягче оригинального, страдает в процессе вскрытия или я злой такой...
Дальше пока облом в прямом смысле - это ж каким моментом они винты закручивали??? Или на клей посажены, в общем пока пас.
Масло пока не видно, но дефект на лицо заслонка в открытом положении
Сколько отработал, чудо агрегат?
Сколько отработал, чудо агрегат?
чуть меньше года и порядка 10-15 ткм (пост 235 в этой теме)
Про какой там клапан говорили? Надо бы тоже заменить для профилактики. Думаю не только Китай тому виной.
если уже заказал - не страшно, пусть будет на случай скоропостижной кончины родного, зато будет время найти приличную замену.
Благо поменять можно имея нехитрые ключи прямо в поле.
Zmeelov пишет: Про какой там клапан говорили? Посмотри пост 117 от acvrb http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 44&p=5
Про какой там клапан говорили?
Клапан вентиляции картера 5047002AA
Да, да, спасибо, усе нашел, заказал и клапан и прокладку. Думаю где следующий дроссель брать:))
PS. Китайский разобрал почти. Масла то там Нет! Проблема там с пружиной удерживающей заслонку. То-ли лопнула, то-ли перескачила, брак дроссель в общем.
А может моторчик заклинило?
А может моторчик заклинило?
Не, не, уже совсем разобрал - пружинка лопнула, движок движет, шестеренка без износа. Оставил на зчасти.
Дроссель аж из штатов заказал, но думаю, тот же китай.
Ест у кого-нибудь удачный опыт промывки ДЗ и ее дальнейшей нормальной работы?
Спустя 2 года вторая заглючила.
Привязка после установки обязательна?
Я недавно у знакомого промывал ,все работает норм ,были ошибки заедание и принудительное отключение педали газа, вроде так,главное не крути шестеренкой просто сними ее и мой ,после установке дз обратно включи зажигание подожди когда все потухнет ,выключи зажигание и после пробуй запускать, у меня уже год работает без проблем.
У меня недели три назад заслонка второй начала барахлить. Затягивать не стал - снял, помыл, продул. Заодно проверил работу клапана PCV. Сейчас всё работает хорошо
Спасибо, друзья. Вчера промыл, собрал. Шестерня норм, параметры двигателя как и у рабочей. Значит если не поломка шестерен, то значит масло проводит электричество)
У меня недели три назад заслонка второй начала барахлить. Затягивать не стал - снял, помыл, продул. Заодно проверил работу клапана PCV. Сейчас всё работает хорошо
Ну тут явно что клапан не работает, что уж тут хорошего
А суть работы клапана какова, просветите?
Шариковый клапан.
Думаю на патрубке от клапанной крышки к корпусу воздухана вставить маслоотделитель
Еретик! Сомневается в Святом Клапане!!
Про маслоотделитель сюда: https://www.drive2.ru/l/482711993946472829/
Логичнее ставить маслоотделитель перед воздухозаборником. По-моему.
Ну тут явно что клапан не работает, что уж тут хорошего
Это ты о чём?
Это я о клапане PCV.
А ты про чей клапан PCV? На моём авто вроде всё работает
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)