Тема: Начала пинаться акпп
Всем доброго времени суток,у меня пробег 11300 и начала пинаться коробка при переходе на повышенную передачу,и когда накатом катишься на скорости примерно 50 км немного дергается. кто нибудь слышал про такие симптомы?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток,у меня пробег 11300 и начала пинаться коробка при переходе на повышенную передачу,и когда накатом катишься на скорости примерно 50 км немного дергается. кто нибудь слышал про такие симптомы?
Коробка адаптивная, пинки возможны при смене режима езды.
Пинки на скорости около 50км/ч у меня тоже иногда происходят, причем с самого начала. Причина на мой взгляд следующая - именно на этой скорости идет переключение с одной скорости на другую, а при езде накатом она не понимает, куда ей переключаться, вверх или вниз, вот и брыкается.
никаких пинков... ттт
скорость 49-51 в этом промежутке, педали никакие не нажимаешь... не дергается у тебя?
неа
повезло))
Вчера проверял раза 4, накат с 53 до 45 - никаких пинков. В легкую горку, с легкой горки, по ровному - без разницы.
Причина на мой взгляд следующая - именно на этой скорости идет переключение с одной скорости на другую, а при езде накатом она не понимает, куда ей переключаться, вверх или вниз, вот и брыкается.
Поверьте она всегда знает куда переключаться и просто так передачи туда сюда тыкать не будет.
как бы так объяснить... это не то чтобы пинки, небольшая дергучка в этом диапазоне, когда идешь к примеру в пробке на скорости около 50, а потом чуть добаляешь газку и опять накат (поддерживаешь так сказать скорость потока) и вот в эти моменты и происходит небольшой толчек.
Адаптивность на коробке пока не заметна (прошлая машина шевроле круз 1,8 А/Т, там при смене режима езды прям были пинки-пинки)
Да все нормально - периодически и у себя замечаю подобное! Там такие толчки, что только задницей иногда почувствовать можно!
Чем больше ступеней в коробке - тем больше переключений передач в ту или иную стороны! Было бы как у джорнея с 2.4 - классическая 4-х ступка (41еат) (в штатах с мотором 2.4 идет только 4-х ступка) - вообще бы ничего не чувствовалось!
Mr.Jam, Вот если ты бросаешь педаль в тот момент когда коробка уже начала переключаться пиночки возможны и это нормально.
На Крузе вообще пинучая коробка,было у меня это ведерко.
Мне то вы чего рассказываете. Флинт тему поднял, я не жалуюсь)))
Вердикт такой ,оставили мой FF до вторника на сервисе, будут делать запрос по поводу замены полностью акпп,или замены каких то подшипников в акпп.Кому интересно симптомы были такие ,при резком разгоне слышался небольшой свист на 123 передаче. Кто знает можно у фориса клянчить подменный авто ?
Сочувствую друг. Спасибо тебе и твоему товарищу за помощь
Предоставление подменного автомобиля аналогичного класса на время ремонта, но не более 4-х рабочих дней. Подменный автомобиль предоставляется Клиенту на месте поломки автомобиля*, или организуется такси до станции проката с лимитом 120 Евро. Подменный автомобиль предоставляется в рабочие часы компании по прокату автомобилей.
*Данная услуга возможна только для клиентов Chrysler/Jeep в Москве и Санкт-Петербурге Это информация с сайта дилера.
Fiat TOP Assistance — это премиальная программа помощи на дороге , которая гарантирует ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предусматривает широкий спектр услуг, начиная от оперативной технической поддержки по всей России, заканчивая предоставлением подменного автомобиля или, в случае необходимости, размещением в гостинице.
При покупке нового автомобиля Fiat, в течение двух лет услуга предоставляется бесплатно.
Что бы ни произошло в дороге, просто свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100 50 02. Мы в кратчайшие сроки устраним неисправность автомобиля и предоставим вам возможность продолжить путешествие с комфортом.
ПОКРЫВАЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ СОБЫТИЯ
Действие Программы начинается с момента, когда покрываемый Программой автомобиль Клиента утратил возможность самостоятельного движения по следующим причинам:
Внезапная поломка электрического или механического происхождения;
Ошибки, вызванные человеческим фактором:
нехватка топлива, заправка неверным видом топлива;
проблемы с ключом зажигания (ключ заблокирован внутри автомобиля, поломка или утрата ключа зажигания);
неисправности с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана)
разрядка АКБ
Дорожно-транспортное происшествие;
Угон, попытка угона, иные противоправные действия третьих лиц, вандализм, возгорание автомобиля.
Также Действие Программы распространяется на случаи, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:
неисправности подушек безопасности, неисправность приборной панели;
неисправности ремня безопасности;
проблемы с дворниками;
неисправности с элементами освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
неисправности тормозной системы и ABS;
неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
утечка масла или топлива.
и когда накатом катишься на скорости примерно 50 км немного дергается
Выскажу свое мнение и именно по поводу движения накатом. У меня на переключателе газ-бензин показывается текущий вид топлива. При езде накатом достаточно часто гаснут обе лампочки. Как я понимаю, происходит отсечка подачи топлива для его экономии и принудительно поддерживаются обороты холостого хода (в зависимости от текущей передачи и скорости). Так вот, при скорости 50-53 км/ч происходит отключение поддержки ПХХ, и начинается подача бензина с последующим автоматическим переходом на газ. Это сопровождается небольшим, едва заметным толчком от КПП.
Не претендую на истину, всего лишь свои наблюдения.
Тоже стал замечать, что при резком разгоне и бросании педали газа, слышен стук-пинок. Даже с металлическим оттенком. Норма это или нет - хз. Но напрягает.
И при переключениии в D и R тоже есть тычок.
Может действительно коробку переобучить?
ps: замена масла была 25тыс нкм азад только
Отвечаю сам себе, ну, и, остальным для информации.
2 недели назад поменял переднюю правую ступицу. Все делали правильно, но как оказалось, ослабла гайка крепления приводного вала на этой самой ступице. Окрутилась почти рукой. Хз, но случилось.
Как следствие, вал получил осевой люфт и шлицы начали стучать в ступице при появлении момента на валу.
В итоге - поставили другую гайку со стопорением, протянули. Стук исчез.
Полез проверить тоже не затянуты гайки ступичные (((( А есть код гаек с фиксатором?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)