Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Дешевле и вернее.
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Дешевле и вернее.
Ремонт производился в компании Транском-АТ, знаю их лет восемь, ездил к ним еще со своим Town&Country,
известные в Петербурге американисты, вопросов к ним никогда не было .
Масло в коробке поменяют после 1000 км. бесплатно в рамках этой цены, сейчас, по сути, обкатка после ремонта.
К Сергею-Фодику обращался, на Химиков он уже не работает, бюджет ремонта он оценил в похожую сумму, я не захотел
ехать в неизвестный гараж.
Что касается надежности коробки, то я за нее уже заплатил, поэтому могу её обсуждать со знанием дела), хотя, конечно,
я считаю, что это просто был производственный брак.
Ремонт производился в компании Транском-АТ, знаю их лет восемь, ездил к ним еще со своим Town&Country,
известные в Петербурге американисты, вопросов к ним никогда не было .
Масло в коробке поменяют после 1000 км. бесплатно в рамках этой цены, сейчас, по сути, обкатка после ремонта.
К Сергею-Фодику обращался, на Химиков он уже не работает, бюджет ремонта он оценил в похожую сумму, я не захотел
ехать в неизвестный гараж.
Что касается надежности коробки, то я за нее уже заплатил, поэтому могу её обсуждать со знанием дела), хотя, конечно,
я считаю, что это просто был производственный брак.
а где сейчас Сергей (фодик) работает?
В личку напиши ему - узнаешь.
acvrb пишет:Коррозия болтов подрамника детектед!
Фримонтовозов однозначно касается этот важный вопрос.Проблема понятна. Но у тебя была причина (съем коробки как я понял) которая и выявила коррозию болтов подрамника. А нам то что делать? Специально снимать подрамник, смотреть состояние болтов и менять их по необходимости?! Или их состояние можно по другому оценить?
Я бы в описанной тобою ситуации выбрал вариант 2 - превентивный
Если есть болгарка, сверло на 15 и куда его зажать, то болты за 450 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному комплектуя шайбой с мопаровского болта -> забыть лет на пять
Если лень геморроиться с шайбой то болты за 1000 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному -> забыть еще лет на пять.
Развал делать в таком случае не придется. Вариант?
Кто мне объяснит, для чего болгарка, сверло на 15 и тиски?
Болгарка, сверло и тиски отменяются. Только столкнувшись со своим же вопросом (105), понял зачем все эти *приспособы*, про них ни где ни словечка, типо догадайся сам. Так вот, болгаркой пилим старый *коррозийный* болт, для того чтобы снять старую шайбу, т.к. резьба не дает шайбе снятся. Сверлом на 15 увеличиваем отверстие под новый болт. Ну с тисками все понятно, облегчаем процедуру. Чтобы убедится, касается ли Фримонтоводов данный важный вопрос, выкрутил задние болты подрамника, левый как новый, правый есть чуть ржавчина, ржавчина и в подрамнике справа. Коррозию болтов не наблюдал, но медной смазкой обработал, машина в эксплуатации 4 года и один месяц. Передние болты не выкручивал, пятница ведь, но думаю там все в норме. Ну и для успокоения души, кому не лень, предлагаю выкрутить болты смазать и забыть про них, лет на 5, тем более коробку можно снимать и без привлечения подрамника, если что
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)