Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Кир , что то дополнительно у тебя прояснилось. Какие действия сейчас предпринимаешь?
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Кир , что то дополнительно у тебя прояснилось. Какие действия сейчас предпринимаешь?
Коррозия болтов подрамника детектед!
Фримонтовозов однозначно касается этот важный вопрос.
Проблема понятна. Но у тебя была причина (съем коробки как я понял) которая и выявила коррозию болтов подрамника. А нам то что делать? Специально снимать подрамник, смотреть состояние болтов и менять их по необходимости?! Или их состояние можно по другому оценить?
Я бы в описанной тобою ситуации выбрал вариант 2 - превентивный
Если есть болгарка, сверло на 15 и куда его зажать, то болты за 450 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному комплектуя шайбой с мопаровского болта -> забыть лет на пять
Если лень геморроиться с шайбой то болты за 1000 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному -> забыть еще лет на пять.
Развал делать в таком случае не придется. Вариант?
Один-два открутил посмотрел. Если Ок. Ездим дальше, до следующей проверки.
Я бы в описанной тобою ситуации выбрал вариант 2 - превентивный
Развал делать в таком случае не придется. Вариант?
Ну в общем да! Дело за малым, выбрать время и решиться!
Кир , что то дополнительно у тебя прояснилось. Какие действия сейчас предпринимаешь?
Забрал сегодня машину у дилера и отвез на сторонний сервис. Официально ничего сделать не удалось, жду результатов диагностики на этом сервисе.
Я уже знаю, кто в ближайшее время может развеять или подтвердить легенду о коррозии металла на Фримонтах, правда Кир?
Коробку можно вытащить не снимая подрамника
Были прецеденты обрыва болтов подрамника?
Моя чайник, сопромат не знать.
P.S. Но ГАЗ-24 на отца оформленную иметь.
Сегодня прояснилось с окончательной диагностикой и ремонтом. Гидротрансформатор под замену, остальное ремонт.
Причиной послужил физический износ одного из дисков, ремонт оценен в 150 тысяч.
Фотографии то будут?
Мы все так старались и ждали....
А гидрик вскрывали? Или не глядя под замену приговорили? В Москве их ремонтируют, не скажу правда про наш, но для Мерсов - точно.
Им без разницы чей ремонтиоовать. И в Питере все тоже есть
Кир, привет! Удалось машину поставить на ход? Если есть подробности напиши.
Ремонт закончили, гарантия 20.000 или 1 год, заказ-наряд прикрепляю.
Привет! Не прикрепился.
Сабж.
Кир, вообще какие у ремонтников предположения по выходу из строя? И еще не понял, масло не Мопаровское.
Причиной явился физический износ одного из дисков, он разрушился и куски ушли дальше в систему. Про коробку в целом сказали, что не очень надежная, так как является переделкой старой крайслеровской четырехступки без конструктивного переосмысления, то есть просто добавили две передачи и все.
В рамках этого ремонта я заеду к ним через тысячу для проверки и замены масла.
Пускай масло меняют за свой счет. Залили не наше.
Эта коробочка ставиться и на более мощные движки. И ни чего.
62TE - 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер "УльтраДрайв". За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства - 4-х скоростная A604 (41TE).
62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это - седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.
Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.
Масло ATF для 62TE - Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены - в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE
Кир,
что за контора то?
Фодик делал?
почему то кажется какой то универсальный сервис по ремонту АКПП , свои бы Mopar залили не задумываясь
Мне тоже показалось что Кир не обратился к Фодику. Наверное дешевле вышло бы.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)