Re: Дроссель электронный
Прям сказка то какая. Как может влиять конвертик о необходимости замены масла на мощность ?
Мало того, конвертик выскакивает независимо от того , меняли вы масло или нет, у него свой отчет с последнего сброса
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прям сказка то какая. Как может влиять конвертик о необходимости замены масла на мощность ?
Мало того, конвертик выскакивает независимо от того , меняли вы масло или нет, у него свой отчет с последнего сброса
Странное объяснение ошибки, очень странное.
Может когда долго-долго не сбрасываешь предупреждение о ТО масла, машинка переходит в аварийный режим. Предупреждает пора-пора
Не сбрасывал предупреждение о смене масла 120 тыс. км. После этого все и произошло.
И все это время с конвертиком катался?! За это время даже ленивый бы сбросил.
Вот и меня сегодня впервые посетил нежданчик, при движении (пробег 50200), сперва загорелся индикатор ESP, потом кратковоременно появился значок ДЗ )N( и больше не высвечивался, а индикатор ESP продолжал гореть, при этом, машина вела себя без каких либо изменений. Проехав немного, остановился, заглушил машину, завелся и поехал дальше, индикация исчезла и больше не выскакивала. Но думаю, что скоро все повторится. Не понятна связь между двумя индикациями? Что делать при повторных явлениях и куда смотреть??? Предпологаю кончину ДЗ
загорелся индикатор ESP
Так может сам случайно на кнопку нажал и отключил "ESP"? Не?
Не нажимал, само загорелось. Пробовал тыкать кнопку, без результатов.
Что делать при повторных явлениях и куда смотреть??? Предпологаю кончину ДЗ
Примерно так заслонка умирает.
Осмотрите воздушный фильтр на наличие следов масла. Их наличие - верный признак, что электроника заслонки залита маслом.
Осмотрел фильтр, сложно сказать о наличии следов масла, еле заметное "подкопчение" или этого достаточно? Год назад менял клапан PCV.
Этого достаточно...
Похоже, надо возвращаться к вопросу установки маслоулавливателя.
Вот и меня сегодня впервые посетил нежданчик, при движении (пробег 50200), сперва загорелся индикатор ESP, потом кратковоременно появился значок ДЗ )N( и больше не высвечивался, а индикатор ESP продолжал гореть, при этом, машина вела себя без каких либо изменений. Проехав немного, остановился, заглушил машину, завелся и поехал дальше, индикация исчезла и больше не выскакивала. Но думаю, что скоро все повторится. Не понятна связь между двумя индикациями? Что делать при повторных явлениях и куда смотреть??? Предпологаю кончину ДЗ
Помнится кто то из гуру писал про эту взаимосвязь между этими значками. Надо прошерстить тему ДЗ.
Как правило если какая-то система летит, то тоже загорается ESP. У меня так было на других машинах.
Помнится вроде говорили о том, что проблема с ДЗ по штатному алгоритму исключает возможность штатной же работы антибукса, поэтому его лампочка и загорается в параллель со значком ДЗ.
У меня летел электронный блок зажигания (зафира) и тоже ESP с др.значком.
У меня заслонка родная тоже лежит, вскрыл, все в масле, я ее почистил, спиртом промыл, высушил. Вот думаю, а что если ее собрать, герметиком залить и поставить обратно, естественно с обучением. Будет работать? Никто не пробовал?
Должна работать, если конечно плата не попалилась и зубья не съедены. Герметиком можно попробовать, но не факт, что будет держать, ось заслонки считай постоянно в движухе. А куда не родную заслонку денешь? У тебя Китайская или Оригинал шас стоит?
У меня сейчас стоит тоже оригинальная, заменил. А родная лежит, почистил от масла и лежит.
комрады, тоже умерла заслонка. Заслонку купил, а вот прокладки нигде нет в наличии. Может есть у кого в щаначке? с возвратом новой или оплатой. очень нужна срочно. собирать на старую прокладку не хочется.
а там еще и прокладка? не не помню.
Чейта у меня сегодня авто раз и сломалось. Вышел заводить - оно "любимыми" лампочками заморгало, движек троит - ну думаю до дома доковыляю. Ан нет - тормоза совсем не работают, педаль колом встала и усе. Разве от дросселя такое возможно?
Про прокладку всегда писали, когда еще раньше речь зашла о ДЗ.
Получается ты не можешь вообще двигать рычагом. Скорей всего это к ДЗ не относиться. Но троит и получается в аварийном режиме не едет.
Возможно что-то с вакуумным усилителем тормозов. И из-за этого (подсос воздуха) троит и педаль колом. Поищи проблему тут.
Сколько машина пробежала?
Про прокладку всегда писали, когда еще раньше речь зашла о ДЗ.
Получается ты не можешь вообще двигать рычагом. Скорей всего это к ДЗ не относиться. Но троит и получается в аварийном режиме не едет.
Возможно что-то с вакуумным усилителем тормозов. И из-за этого (подсос воздуха) троит и педаль колом. Поищи проблему тут.
Сколько машина пробежала?
да немного - 70 с хвостиком, дроссель уже менял между 50 и 60, но валяется промытый за городом.
Рычаг двигается, даже поехал слегка, хорошо тормознул на старте и откатился назад. Ничего вообще не предвещало.
Может и усилитель, но чеж тогда движок так колбасит... подпускает воздух - возможно да. Видимо к расходам:((
Чето по весне кучно пошли, ай ай.
Что-то алгоритм не понятный. Так сейчас педаль колом и почему машина откатилась назад? Ты же заднюю не включал, вообще непонятно.
Педаль колом, но ручка акпп двигается - тоже загадка, но уж как есть. Задом отъезжал, в авто ничего не крушил.
чейто накопал у "родственников"
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … pic=159257
рою дальше.
комрады, тоже умерла заслонка. Заслонку купил, а вот прокладки нигде нет в наличии. Может есть у кого в щаначке? с возвратом новой или оплатой. очень нужна срочно. собирать на старую прокладку не хочется.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# … =4884551AA
Да вроде есть в продаже...
У меня лежит, оригинал, могу одолжить строго под возврат аналогичной.
P.S. Митино.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)