26

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Машина 2013 года выпуска.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

27

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Вот я про это и пишу. У вас должны остаться документы, когда менялось масло. Экспертиза должна установить качество масла. Вообще когда менялось масло, вам должны были выдать все параметры работы АКПП. Если износ такой большой как вы писали, это не заметить не могли. Конечно может быть и ваша вина при неправильной эксплуатации.

28

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ, что значит "все параметры работы АКПП"? Приведите конкретный пример коли сталкивались. К сведению, цвет и запах масла не могут служить основанием для выводов о его состоянии. Это из официальной инструкции по ремонту, прямиком с портала FCA. Добро пожаловать в лабораторию, только не жирно ли будет экспресс-анализ проводить на каждую машину?

Не защищаю дилера, просто пока вижу общие слова и советы, не подтверждённые конкретными документами: ссылками на инструкции производителя, внутренним регламентом или инсайдерской информацией.

Есть куча вопросов к Киру:
– в какие моменты коробка пиналась;
– когда появились пинки;
– зависели от стиля езды или температуры за бортом;
– уровень масла проверяли после замены в ином сервисе;
– остались документы с замены масла;
– откуда слепая вера в дилера...

Можно смело ещё с десяток набросать, но пока мы не видим скан приговора и документы, выданные дилером, всё это переливание из пустого в порожнее, приправленное домыслами.

Портал FCA говорит о 96 тысячах километрах или 6 годах для NAFTA и 96 тысячах или 4 годах для Китая при условии, что машина используется в полиции, такси, как комтранс или регулярно перевозит прицепы. Во всех остальных случаях 192/12 и 192/8 соответственно. Смотрю на общих основаниях, без VIN'а и привязки к нашему рынку. Ни разу не видел 4 года с моменты выпуска, покажите этот чарующий официальный документ.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

29 (2018-03-22 07:02:57 отредактировано acvrb)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Я почему то думаю что масло в этой акпп и не менял никто.

Ведь владелец врядли заявлял о тяжелых условиях эксплуатации обосновывая причины по которым требовал проведения ТО по регламенту "В".
Поэтому диллер будет опираться на регламент "A", а это 192 тысячи км или 96 месяцев эксплуатации. Ни того ни другого еще и близко не наступило, поэтому и менять масло и фильтр акпп попросту небыло причины.
И будет абсолютно прав, в том числе и юридически. ИМХО.

А если владелец делал это самостоятельно в стороннем месте - дык тут свообще взятки гладки, ведь верно?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

30 (2018-03-22 11:16:17 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ пишет:

Четыре года сначала выпуска машины, а не продажи. В мануале 4 года или 80-90 тыс. пробег.

ЮГ, 96т.км/4 года - это в мануале по сноске (**) для случаев если автомобиль
эксплуатируется в качестве автомобиля
полиции, такси, в составе парка автомобилей
или для частой буксировки прицепов. Если считаешь, что эксплуатацию у нас можно приравнять
к вышеуказанным условиям - ну, тогда руководствуйся этим.
В том же мануале в таблице при обычных условиях эксплуатации, как писал выше уважаемый acvrb, 192 т.км/8 лет.
Я не сторонник крайних мер, но пока коробка работает штатно и без нареканий и пробег не большой - специально
менять масло и фильтр в ней не буду.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

31

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Ни в коем случае не оспариваю высказывания участников форума. Если жил бы в Москве обслуживался в ТРС-моторс. Профессионалы что еще сказать. А сколько полезной инфы они выкладывают. Мы пытаемся рассуждать и помогать.
Но вот открыл сервисную книжонку (не мануал). Она ведь составлена конкретно для дил.центров (России) и владельцев Фримонтов.
Цитирую: Периодичность обслуживания Вашего автомобиля основана на определенных интервалах по времени и пробегу. Данные интервалы составляют 20000  км или 12  месяцев. в зависимости от того что наступит раньше.Обращаем внимание на то что перепробег не допускается.
В графике планового обслуживания указано для АКПП 4 года или 80 тыс.км. Из этого следует если машина даже стояла 4 года, то оф. дилеры обязаны сделать сервисную замену расходников АКПП. По Графику следующий срок 8 год или 160 тыс.км.
Если взять ремень ГРМ  через 3 года независимо от пробега. Если по ссылке- в городских условиях, то масло в ДВС если пробег менее 10 т. км, то каждые 12 месяцев.
Если посмотреть эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях это уже не Китая или такси, а именно для России. Есть такие пункты:
* автомобиль используется на грязных и пыльных дорогах, или дорогах обрабатываемых химическими реагентами;
*автомобиль используется для коротких поездок (4-5 км.) или поездок на большие растояния с малой скоростью;
*частая работа двигателя на малых оборотах, длительные простои;
*автомобиль используется в крупных мегаполисах;
*автомобильиспользуется в местности,в которых температура воздуха часто опускается зимой ниже - 15 и летом поднимается выше +30,
то указанные данные проверки должны выполняться чаще, чем это предусмотрено Графиком планового техобслуживания.

То есть по России даже плановое обслуживание КППП должны проходить каждые 80 тыс.км пробега или в интервале 4 лет. Не говоря уже про тяжелые условия.

Но как правильно указал ТРС - моторс много вопросов к владельцу. Если что замечал, обращался ли дилерам. Чтобы хотя бы сделать диагностику КППП и т.д.

32 (2018-03-22 22:27:37 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ, чтобы не цитировать сейчас сервисную книжку, говоря о 4 годах или 80 тыс км не надо было ссылаться на мануал в твоём  сообщении в конце первой страницы. Я просто тебя поправил.
Да, о каком ремне  ГРМ в сервисной книжке ты говоришь??? К нам ремень ГРМ какое имеет отношение? Отсюда вывод - наша сервисная книжка не является руководством для обслуживания (по пробегу/срокам) исключительно для  Фримонта. Это сервисная книжка для продукции Фиат в России. В этом смысле мануал ФФ  и рекомендуемые там пробег/сроки обслуживания для меня лично более информативны чем сервисная книжка.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

33

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

escus пишет:

ЮГ, чтобы не цитировать сейчас сервисную книжку, говоря о 4 годах или 80 тыс км не надо было ссылаться на мануал в твоём  сообщении в конце первой страницы. Я просто тебя поправил.
Да, о каком ремне  ГРМ в сервисной книжке ты говоришь??? К нам ремень ГРМ какое имеет отношение? Отсюда вывод, что наша сервисная книжка не является руководством для обслуживания (по пробегу/срокам) исключительно для  Фримонта. Это сервисная книжка для продукции Фиат в России. В этом смысле мануал ФФ  и рекомендуемые там пробег/сроки обслуживания для меня лично более информативны чем сервисная книжка.

Я помнил, все что описал читал. Попутал мануал с сервисной книжкой. Тем более ТРС-моторс спросил, где есть такая книжка.

Привел пример не только про ГРМ , но и замену расходников в ДВС. Что было более информативно, что существует не только пробег, а временной интервал. Думаю ты зря не читаешь сервисную книжку, где указаны все плановые процедуры для Российского рынка.
И где после прохождения ТО , должны ставить отметки оф.дилеры. И в случае если не предвиденное случится (как ты выражаешься тфу 3 раза), то будет на что опереться при споре.

У тебя кстати тоже 4 года прошло по АКПП и 3 года для замены ремня ГРМ (стареет резина).

PS/ Как это она не считается руководством для Фримонта. В нее вносятся данные твоего авто и является официальным документом по ТО с официальными отметками. Я понимаю есть международные стандарты, но у нас это тоже юридический документ.
Тем более есть в ней сноска на нормативы планового обслуживания на Freemont 2.4  FWD 6AT/
Также а ней есть везде сноски по ТО и связанных с ней операций именно на Freemont 2.4

34

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ⇓ пишет:

У тебя кстати тоже 4 года прошло по АКПП и 3 года для замены ремня ГРМ (стареет резина).

У нас нет ремня ГРМ, если что  al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

35 (2018-03-22 23:33:50 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Антон пишет:
ЮГ⇓ пишет:

У тебя кстати тоже 4 года прошло по АКПП и 3 года для замены ремня ГРМ (стареет резина).

У нас нет ремня ГРМ, если что  al

Так я поменял уже. А как у тебя нет ремня ГРМ? Это же как пример, я приводил про ГРМ и маслу в ДВС. Что по всем позициям нашего авто в сервисной указаны сокращенные интервалы и пробеги по сравнению с с международным мануалом.
Как  то описывал как менял.

36 (2018-03-22 23:46:44 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Странно, но он не в курсе, что у нас цепь!)) Ну да,  выкрутился - ремень как пример привел!)))) Вот скажи мне, если серв. книжка чисто для фримонта как ты говоришь - зачем в ней про ремень Грм? Для примера?))) Ну конечно там и отметки еще ставят о прохождении ТО у продукции Фиат в России. Я это не отрицаю!))

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

37 (2018-03-22 23:55:16 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

escus пишет:

Странно, но он не в курсе, что у нас цепь!))

Вот что значит, еще до этого не добрался. А, то по весне думал добраться и посмотреть где у нас ремень.
Спасибо, будем это изучать. Вообще привык к ремням с цепями никогда не связывался.
Менял масло в АКПП осенью. И  задумывался о ремне.
Там указаны и ремень и цепь. Сейчас глянул. Просто не задумывался, что у нас цепь. Цепь указана к замене при пробеге 120 000 или 6 лет.
Не в ту строку посмотрел, там указаны приводные ремни дополнительных устройств. А цепь идет другой строкой.

38

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Хотелось бы ответить на вопросы TRS:

– в какие моменты коробка пиналась;
коробка пиналась в основном в моменты переключений P-D;

– когда появились пинки;
появились практически сразу;

– зависели от стиля езды или температуры за бортом;
в моменты съезда в город с КАД или ЗСД и припониженной температуре были отчетливей;

– уровень масла проверяли после замены в ином сервисе;
не проверял;

– остались документы с замены масла;
делал у дилера, документы остались;

– откуда слепая вера в дилера...
слепой веры нет, есть презумпция невиновности.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

39

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

У меня в сервисной книжке указана замена масла и фильтра АКПП на пробеге 80000 км.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

40

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Все правильно. У меня также.

41

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Я даже жаловался на рывки в коробке дилеру, сказали, что норма для этой коробки,
предложили разобрать и продиагностировать, я естественно отказался.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

42

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Еще был момент, в течение последнего полугодия коробка дважды отказывалась подниматься в движении выше первой передачи.
На сервисе сказали, что надо заглушить и завести снова - все пропадало.
В остальном все было просто супер.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

43 (2018-03-23 00:08:12 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир пишет, – в какие моменты коробка пиналась;
коробка пиналась в основном в моменты переключений P-D; а во время движения были рывки?

44

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

При движении рывков практически не было.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

45

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Самое интересное это стоимость банкета)
Ремонт - 800.000
Замена на новую - 1.600.000
Причем рекомендация завода - только замена.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

46

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Вот у меня тоже при переводе из Р в D ощущается рывок или пинок. Других проблем и в движении тоже нет.
Вообще как то на форуме писали, что при переводе рычага это у нас норма.

47

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир пишет:

Самое интересное это стоимость банкета)
Ремонт - 800.000
Замена на новую - 1.600.000
Причем рекомендация завода - только замена.

Круто. На форуме должны подсказать, где-то решают переборку наших АКПП от 90 - 120 тыс.

48

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Да, выше уже писали про сервисы, хочу сначала официальную часть закончить.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

49

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Пиналась с нуля и это норма ab

Выше первой не переключалась... Не перепутали, может выше второй? На манальном режиме определяли какая передача? Выше какой скорости не ехала?

Сегодня забрал себе коробку, очень повезло. 90000 за масловую 62te AWD, свою пришлось бросить там. На вывоз 130 тыс.руб. На складе еще 12 штук переднеприводных осталось.
Для информации.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

50

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Нет, именно выше первой, в мануал вообще не переходила.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург