Re: Дроссель электронный
Я этот маслоотделитель тоже видел, но к нему надо приспособить слив масла, желательно в двигатель. Кстати этот маслоуловитель сделан на базе циклона и работает не плохо https://www.drive2.com/l/477388708400595501/
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я этот маслоотделитель тоже видел, но к нему надо приспособить слив масла, желательно в двигатель. Кстати этот маслоуловитель сделан на базе циклона и работает не плохо https://www.drive2.com/l/477388708400595501/
Подозрительные конструкции. Не проще ли врезать пару метров шланга без маслоотделителя вовсе?
У HYUNDAI-KIA 2674045500, кстати патрубки 16мм, что потребует еще переходников 14/16 (нашел только на Али).
Громоздить конструкцию а-ля https://a.d-cd.net/8b24a79s-960.jpg из кучи пластиковых соединителей, обжатых стяжками - отличный повод поиметь гемморой в будущем.
Буду думать дальше.
1 этап завершен:
Где такой прикупил?
Идея позаимствована отсюда: https://www.drive2.com/l/477388708400595501/
TRS-motors, возьметесь за интеграцию маслоотделителя в FF? Готов предоставить свою колесницу на опыты.
Sovetnik, не видим сложностей.
Друзья, как прошло, поставили?
Поделитесь опытом.
Привет.
Если его и ставили, то без меня. Sovetnik, как там маслоотделитель?
Привет.
Если его и ставили, то без меня. Sovetnik, как там маслоотделитель?
Богдан отговорил ). Да и после замены PCV-клапана следов масла на воздушном фильтре не наблюдаю.
Sovetnik, на 2.4 клапан стоит ощутимо дешевле всех экспериментов с делителем ))) Главное не промывать его, а просто своевременно менять.
Решил брать на Али. Если можно, друзья, ещё раз, вашу рекомендацию (кто поставил и использует) дроссельной заслонки с Али. Пришлите ссылку.
+ прокладка.
А есть какая то средняя статистика пробега, на котором заслонка выходит из строя? А то у меня пробег уже 120к, может пора начать заслонку в багажнике возить))
Fanat vw, по Джорни есть, а по Фримонтам – слишком мало машин и большой разброс данных. Лишним не будет
Добрый вечер. Загорелась молния и чек. Двигатель заводится без проблем, обороты не плавают. Только упала мощность, машина на разгоне тупит. Может быть проблема в дз? Или датчиков? Посоветуйте, с чего начать диагностику.
Фиат фримонт 2,0 дизель
Dinozaver, что за вопросы? Со сканера.
Просто с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. У нас в Беларуси Фримонтов почти нет и опыта толкового их ремонта тоже нет. Перед диагностикой хотел уточнить у опытных пользователей ФФ, какие могут быть причины падения мощности.
На просторах интернета нашёл, что это может быть связано с ДЗ. Но на форуме про такое поведение машины ничего не нашёл.
Значит плохо искал! Прочитай сообщения 100-102 в этой теме (конец стр.4 - начало 5-ой).
Ну и далее вниз!)
Доброго дня! После диагностики РСМ выдало ошибку P1D30-00 (Oil viscosity too low - Низкая вязкость масла).
Если честно, не нашел такой. Насколько я понял - вязкость масла в двигателе? У диз. ФФ есть
датчики измеряющие вязкость масла??? Или вывод делается косвенно по его низкому давлению?
Расшифровка кодов, может кому то пригодится.
http://obdii.pro/ru/code/
Меня тоже смутило это описание. Буду искать более профессионального диагноста. Меня терзают сомнения
Dinozaver, на WK2 эта ошибка внесена в список фантомных, причём актуально как раз для дизеля. В первом сообщении есть полезная ссылка, да и комментарии по теме. Может и у Фримонта такая же беда?
На всякий случай проверьте уровень масла в двигателе и подсос/сечение по впуску-выпуску.
Спасибо за помощь. Поменял масло. Ошибка эта P1D30 осталась. Не очень силен в конструкции двигателя, можно ли поподробнее про "проверить подсос/сечение по впуску-выпуску"?
Может ли все это быть связано с тем, что недели две назад замерзло топливо и на сто сливали его плюс меняли топливный фильтр? Может где неплотно патрубки присоединили и воздух подсасывает в топливную систему?
Кстати, инфа про рычаги задней подвески на сайте trs-motors.ru очень помогла.
Dinozaver, уровень масла может не только уменьшаться, но и увеличиваться. Солярка в масле – вопросы к вязкости.
Брызгаете очистителем на впуск (без фанатизма) и слушаете изменится ли работа двигателя. Походный способ
Доброго дня. Проблема в возникновении ошибки P1D30 и снижении мощности оказалась проста- при замене масла не прописывали это действие в "мозгах" несколько раз. Как только у официалов сбросил счётчик, сразу все стало нормально.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)