Ну и до кучи по этим нашим машинам и калибрам всяким тоже, задние дисковые тормоза имеют особенность закисать наглухо. Поэтому чистка и смазка направляющих раз в полгода-год строго рекомендована.
У меня просто и так то на то и получается потому что колодки зеленые от ЕБЦ снашиваю быстро, но зад обслуживают с передом всегда не зависимо надо там что то менять или нет.
На старом форуме был этот вопоос в раскрытии и сервисмены как один подтвердили что такая особенность направляющих заднего суппорта имеет место быть. Но, к примеру, отсутствует в принципе на тех же гранд чероки от того же производителя.
На Калибре даже в привычку вошло каждый раз при подходе при удобном ракурсе поглядывать на задние диски. Если зеркалят - все норм, как потускнели - на смазку направляющих, значит подкисли.
Тут таже петрушка, но интервалы чуть побольше.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD