Выше была прекрасная картинка где хорошо видна причина выхода подшипника из строя. Это выхлопной тракт.
Не так близко как на 3.6 литра, но видимо тоже хватает за глаза. Так как он находится в непосредственной близости - смазка в подшипнике банально высыхает. Когда меняли передние ступицы на 160 т.км. превентивно попросил заменить и подшипник, так как прошлый развалился на 80-ти тысячах. Подшипник был еще живой то в принципе, в смысле что все составные части были на местах, а вот под крышками вместо консистентной смазки была примерно такая картина:
Шарики и сепаратор со следами коррозии.
Подшипник заменили и сделали щиток из алюминиевой термоизоляции что на чехле запаски. Логика подсказывает, что при таком размере подшипник трудится в ненагруженном состоянии и должен быть вечным если бы не температура от излучения выхлопной трубы.
Ну, к стати, на дорестайловом 2.7 литра этот подшипник прикрывает штатная защита 05085868AD:
И на моем двигателе было три места для ее (наверное) крепления. В них и прикрутили мою самоделку.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD