Re: А давайте поделимся мыслями о наших авто-преемниках
Ребята, по Каравану можно ходить нагнувшись, а у нас даже сидеть на полу нельзя - пол очень высокий
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Курилка → А давайте поделимся мыслями о наших авто-преемниках
Ребята, по Каравану можно ходить нагнувшись, а у нас даже сидеть на полу нельзя - пол очень высокий
Ну так понятно - клиренс там поменьше, при фактически равной с ФФ высоте кузова (130 где то, если брать кузов классический в моем понимании - начало-середина 2000-х), и пол ровный и самое главное проход между передними сиденьями есть! Чего ж не ходить то?
Думаю что лучше будет, чем ФФ/ДД по многим параметрам(расход,проходимость,стоимость содержания) это Outback ,кроме цены (((
https://youtu.be/IzirS3M8ayo
https://youtu.be/tVnBYGeeQ24
Ну да, на 0:45 первого ролика у меня отпала челюсть.
А на 01:10 упал под стол сам.
В моём мире, кроме трактора Беларусь там ничего проехать не может. (даже лифтованные грязеджыпы)
Думаю что лучше будет, чем ФФ/ДД по многим параметрам(расход,проходимость,стоимость содержания) это Outback ,кроме цены (((
В свое время рассматривал тройку Outback-XC70-Allroad A6 , так вот subaru был наверно последний в данной тройке. Тот, что 2,4 - это вариатор, а тот который 3,6- на классическом 5-ст автомате уже тогда был дороже Audi. Но всё же это универсалы, низковаты они.
fjvrf пишет:Думаю что лучше будет, чем ФФ/ДД по многим параметрам(расход,проходимость,стоимость содержания) это Outback ,кроме цены (((
В свое время рассматривал тройку Outback-XC70-Allroad A6 , так вот subaru был наверно последний в данной тройке. Тот, что 2,4 - это вариатор, а тот который 3,6- на классическом 5-ст автомате уже тогда был дороже Audi. Но всё же это универсалы, низковаты они.
В защите Оутбека:
1.У обоих( 2.4. и 3.6 ) стоят с 2010 года длинные собственной конструкции вариаторы,рассчитанные на повышенные нагрузки.Считается и это показал опыт эксплуатации(по форумам) ,что это самые надежные вариаторы из всех придуманных вариаторов на сегодняшний момент. Не каждая машина так может вариатором дергать застрявший лексус/ крузак 470 с его 2 с лишним тоннами.Если бы я не видео такое не видел,я бы не рискнул ))) Момент на 11 минуте.
https://youtu.be/mS-lNmZMfPg
2.Клиренс 213 мм и все спрятано между лонжеронами ,как примерно у многих рамников. Как старый патрулист говорю что это очень гуд!
3. У Оутбека была ,а может и осталась проблема с новым движком FB2.5(перегрев 4 цилиндра) и с рулевой рейкой.Да еще бак 60л по моему мнению маловат!
А так по моему мнению это наиболее близкая по внутреннему обьему,выполняем задачам в путешествиях к ФФ/ДД машина,но отличающееся от ФФ/ДД отличной проходимостью,надежностью и чуть меньшим расходом топлива.Может по этому и любят все эти машины (ФФ/ДД/ Оутбек) в Канаде и Северной Америке за это)))).
Информацию по Оутбеку я изучал в интернет. Один раз тестировал машину 2017 года и у друга есть 2011 год(катаемся иногда).Сам им не владел.
Владел в свое время STI,но это для другого машина))))
Ну не знаю, что у них сейчас, честно не слежу, но в 2012 году Аут 3,6 был на 5-ти ст.АКПП. Мало того, на тот момент пошла смена поколений и к нам начали поступать Лесники на вариаторе, когда в автосалоне стояли и предыдущее поколение на 4 ст.автомате и новые на вариаторе. И как то эти вариаторы народ не жаловал.
на тот момент я "переболел" этой маркой, сейчас склоняюсь к тому, что это марка для любителей обуть золотистые диски и повесить ужасную банку на глушитель.
Да простят меня истинные субароводы , но все их достижения остались в далеком прошлом, когда механика преобладала над электроникой
Ну не знаю, что у них сейчас, честно не слежу, но в 2012 году Аут 3,6 был на 5-ти ст.АКПП. Мало того, на тот момент пошла смена поколений и к нам начали поступать Лесники на вариаторе, когда в автосалоне стояли и предыдущее поколение на 4 ст.автомате и новые на вариаторе. И как то эти вариаторы народ не жаловал.
на тот момент я "переболел" этой маркой, сейчас склоняюсь к тому, что это марка для любителей обуть золотистые диски и повесить ужасную банку на глушитель.
Да простят меня истинные субароводы , но все их достижения остались в далеком прошлом, когда механика преобладала над электроникой
Хотя может и были АТ коробки на 3.6.Я наверное не все еще знаю))) Тоже не следил))) Судя вот по этой ссылки были https://www.drive2.ru/r/subaru/456117281571733732/
даже в этой ссылке золотистые диски - это у них клиника
Ну так))))
Я когда sti племянику продал,он сразу золотые купил в первую очередь ))))
У меня к этому спокойное было отношению
нел еще один достойный аппарат https://www.honda-avtoruss.ru/speczpredolzheniya/117/
Но почему , чем выше ценник, тем больше вариантов выбора
Нареканий тоже хватает
https://pilot-club.su/threads/%D0%9A%D0 … ot-3.8356/
вот же не угодишь ))
а вот любителям механики , почему то, чем старше поколении, тем им более привычко дергать ручку.
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/
Как говорит отец, я должен выбирать сам, на какой передаче должна ехать машина.
И в словах есть доля правды, когда у нас на ФФ при обгоне, автомат скидывает с 4 передачи на rbrlfeyt на 5-6 , и ты как будто останавливаешься на встречке
rbrlfeyt = kickdown?
"Скидывает с 4 на 5-6" - ну если нога не дрогнет, то на 4-й будет крутить до отсечки, не перескакивая выше или
тебе 4-ой до отсечки мало для обгона?
вот и не лень же было разгадывать ребус
Punto гад ))
Да, кикдаун
Дык не я ж работал!
У меня попроще -snoop2 хватает!
нел еще один достойный аппарат https://www.honda-avtoruss.ru/speczpredolzheniya/117/
Но почему , чем выше ценник, тем больше вариантов выбора
В новом пилоте шумы в машине(шумоизоляция)на уровня взлета реактивного самолета.Я ездил тестировать,честно скажу случайно ))) ,просто было свободное время! Так вот жена сидела сзади и на Новой риге из за шумов она вообще не слышала мой разговор с менеджером.Спросил менеджера про шумоизоляцию,он сказал так делают же в мастерских дополнительную))).Вот такая вот теперь машинка у Хонды почти за 3 млн((( Хуже машин с шумоизоляцией я еще не видел за свои 40 лет водительского стажа.Москвич 408 у отца в конце 60 годов тише был!!!
В новом пилоте шумы в машине(шумоизоляция)на уровня взлета реактивного самолета.!
Может дверь забыли закрыть?
Ага, на пилотах 3 все забывчивые!)
fjvrf пишет:В новом пилоте шумы в машине(шумоизоляция)на уровня взлета реактивного самолета.!
Может дверь забыли закрыть?
1. тогда было такое)))
https://youtu.be/nCDcmbDVH8w
2 Я конечно понимаю,что от резины многое по шумам зависит,но не настолько же?
в защиту пилота
https://youtu.be/VLNritFPYnI
Хз! Но в 2 раза с хвостиком больше чем у нас при фактически тех же габаритах? Откуда?!
For example - ФФ, 5 мест, объём багажника 540 литров, если под потолок - 1000. При сложенном 2-м ряде - 1915л. А тут почти 4000л.????
Если посмотреть на фото, то пасифики пол явно ниже чем у нас, ширина салона больше + длина... Сиденья складываются в пол, а у нас на уровне середины салона, вот тебе суммарно и выходит разница почти в 2 раза.
Вполне возможно и реально.
Когда случайно тестировал Пилота,рядом еще была СРВ.
http://www.aoyama.ru/auto/cr-v_2017/?ut … 1475599220
Мне понравился багажник ,почти 600 литров)))Да и вообще понравилась!Клиренс 200,бензин 92,привод полный,диагональ держит в отличии от Рав4-4,ну вообщем кроссовер!
На тест не дали,так как не было их в тесте)))
Если посмотреть на фото, то пасифики пол явно ниже чем у нас, ширина салона больше + длина... Сиденья складываются в пол, а у нас на уровне середины салона, вот тебе суммарно и выходит разница почти в 2 раза.
Не я не против, просто прикинь сам, длина у неё на 20 см больше, ну пусть внутренняя ширина на столько же больше. Объем, как известно произведение 3-х параметров. В нашем случае - откуда берутся лишние 2 куба объёма у пасифики? Правильно - за счёт большей длины, ширины и высоты! Насколько большей? По длине и ширине определились примерно. Они дают при перемножении 0.04. То есть прирост длины и ширины дают только 50-ю часть тех самых 2-х кубов. Все остальное, получается за счет большей высоты???? Что, в Пасифике она настолько больше?!
Я больше склоняюсь к тому, что может у нас объём больше (при сложённых задних рядах), чем в данных указано? Поэтому тогда и 4 куба Пасифик более реалистичны.
Хотя может я заблуждаюсь и ошибаюсь, что впрочем человеку и свойственно!
а это смотря в каких попугаях мерить )))
...Этим, кстати, объясняется и то, почему заявленный в характеристиках объем багажника может быть разным для одной и той же машины. Все просто: скажем, автомобиль сертифицированный в США по стандартам SAE, при продаже или экспорте в Европу перемеряется уже под местные нормативы. И в технических данных на такой автомобиль можно будет увидеть две разных цифры - когда, например, объем багажника Hyundai i40 по SAE равен 420 л, а по VDA - уже 485 л. ....
Визуально он все равно больше, чем у ФФ, особенно если модель ФФ 7-ми местная
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)