Re: 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.
Я оригинал все время ставил, нуегонафих эти непонятные фильтры имхо...
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → 6-ти ступенчатая АКПП Фиат Fiat Freemont, надежность.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я оригинал все время ставил, нуегонафих эти непонятные фильтры имхо...
loki, берите родной фильтр если не хотите потом сношаться с тем, что заменитель плохо садится. Ну и прокладка от лукавого, там герметик.
всем спасибо, TRS-motors, открывайтесь в Крыму...а то полощешь себе мозг по причине недоверия местным сервисом, в итоге вникаешь так, что можно самому делать))
loki, вы думаете нам тут все доверяют и бегут с распростёртыми объятиями? )))))
Помогаем просветительской деятельностью, чтобы по 100 раз не объяснять одно и то же завели сайт, где выкладываем как рядовые операции, так и жесть.
Вот интересно под арт.68218057 АА пишут производитель Chrysler, так и Mopar, точно также и для 05013457AA.
Вопрос это две разные конторы? Было мнение что 68218057 АА это новый артикул (но сути не меняет), где правильный производитель или это одна контора.
У меня сложилось мнение, что нам желательно лить производителя Mopar,
В инете нашел и 5 литровки под 68218057 АА https://vstroyka-solo.ru/?p=goods&a … dexsearch. Правда дороже чем брать 6 Кварт.
И вот такое http://www.moparinternational.com/asset … ec2014.pdf
loki, берите родной фильтр если не хотите потом сношаться с тем, что заменитель плохо садится. Ну и прокладка от лукавого, там герметик.
108% !! Прокладка в комплекте 20-минутка. Только чтобы остатки старого масла из бублика, радиатора и клапанов выгнать.
Потом размякает и вылазИт!
Только герметик!
и что б два раза не вставать: ув. TRS'ы, у вас завтра с утра окошко найдется на сход-развал??
ЮГ, Chrysler и Mopar это одно и то же. "Литрушки" по 0,946 л. очень доступны по цене, дешевле чем большие канистры.
Шакорыч, ближе к закрытию найдётся.
Все же интересно
почему разные артикулы на одну и туже продукцию?
ЮГ, море причин.
– 946 мл. или полноценный литр;
– масло для ГУР и масло для АКПП (хотя внутри одно и то же);
– производитель решил выдельнуться.
Есть масса вариантов, когда одинаковая запчасть для разных машин бьётся под разными номерами, либо вообще не бьётся как одинаковая, хотя по факту один в один. Вы просто не сталкиваетесь с этим каждый день.
Понятно, спасибо.
Всем привет! читаю , читаю ничего не понимаю. Подскажите даме. У меня пробег 40 т в сервисной написано надо менять масло в АКПП с маркой вроде понятно., не ясно сколько надо покупать литров? И какой фильтр все же лучше взять ?
сообщение 146 на 6 странице тоже прочитали?
Хельга, подпись заполните чтобы получать нормальные ответы.
Поменял сегодня масло в АКПП на 62 тысячах,вытекло как и писал escus 5,2 + -,залил 5,5 литра(брал 7) пока стыл гермет, чтобы не пропадать добру обновил и в гуре.После замены никаких изменений не произошло,как работала без нареканий так и работает
Если можно подробней как в Гуре заменил (слив, залив, кол-во).
Слили-залили,1банка
Я, конечно разберусь , но хочется сразу знать, где сливается, Заливается понятно через бачок.
Делали на СТО,но уверен ,что как и на других авто.Изначально рекомендовали одной банкой прогнать старую жижу,но увидев состояние просто слили и залили.Если у Вас такой же пробег, можете пока не заморачиваться
Я, хочу на днях поменять в АКПП. Уже заказал масло и фильтр. Хоть машина прокатилась 43 т.км и в салоне куплена в 15 году, надо менять. Маслу уже 4 года. Будет спокойнее на душе.
Я говорил про гур
Вот и мой "шоколадный мальчик" получил свежее масло в АКПП. Решил поменять, хоть и два года стояла в салоне срок маслу 4 года. Пробег 43 349 км., моточасы 1181.
Поехал в новое недавно открывш. СТО по АКПП. Купил масло Мопар АТФ+4 (423р.) шесть банок , фильтр Мопар - 1791 р.
Процедура замена такова: откачали масло через заливную горловину ровно 3 литра. И стали откручивать поддон, я посоветовал два болта не откручивать. Но мастера смелые ребята, открутили все и отвлеклись на секунду и поддон вместе с остатками масла отвалился на пол. Короче в Мексике не совсем качественно посадили на герметик (запотевал поддон в двух местах). Отмыли поддон, на магните все идеально (немного мелкой метал. пыли и масло во общем в порядке, конечно темнее чем новое).
Стали вставлять фильтр, я напомнил что в коробочке еще лежит уплотнительное кольцо, для приемного отверстия фильтра. Мастера попытались отверткой вытащить старое. Вижу что не могут отверткой вытащить, плотно сидит. Говорю не надо ( не дай бог, отломят корпус). Ставьте фильтр в старое кольцо. Был у меня такой случай с Зафирой, когда лопнула крышка масляного насоса. Короче поменяли.
По очучениям коробка мягче работает (хотя проблем не было) и расход топлива уменьшился.
Дополню, по количеству масла взято 5 л 670 мл.. Залито 5 л. Остаток 670 мл. Уровень проверили по графику. Завтра сам еще раз посмотрю уровень.
Не подскажите, какова стоимость сей процедуры?
Сервисная замена (то есть частичная) обошлась в этом сервисе в 2 р. Предлагали через прибор прокачать (настаивали), я отказался. Адаптацию побоялись делать.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)