DRL (daytime running light) считаю удобной вещью, чтобы здесь ни говорили. Насколько я знаю алгоритм работы DRL - вполнакала нить дальнего загорается уже при включении зажигания и запуске мотора (в случае с ФФ включается при переводе селектора АКПП в положение, отличное от P). А гаснет при постановке авто на ручник, переводе селектора АКПП в P или при включении ближнего (или автоматического включения ближнего при положении переключателя AUTO - ну например въехали в тоннель или стемнело). Т.е. идеальный вариант при наличии подключенной функции дневного света - поставил переключатель света в положение AUTO и можно забыть про этот переключатель!)) На Фримонте, так же как и на Джорнее, режим DRL активируется подключением сканера и выбором в меню страны, где требуется обязательное пользование дневными ходовыми огнями - Канаду например. Только официалы, за это еще и денег слупят. Так же как впрочем и за активацию такой полезной штуки как автозапуск с брелока.
П.С. Кстати дилер пообещался попробовать активировать DRL при устаовке допов
Дилер оказался несостоятелен в вопросе активации канадского света!)) Через месяцок поеду в проверенное место сразу кан. свет, автозапуск, опускание стекол с брелока активировать. Спец сказал - на фримонте это возможно как и на ДД, только в случае ФФ, кабель соединительный для сканера с авто другой нужен. Кабель заказан. Ждемссс!)))
Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)