Тема: Полный привод
Подскажите, где можно подробней узнать о системе полного привода на Фримонте.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, где можно подробней узнать о системе полного привода на Фримонте.
В Европе, к нам такие не везут. На ютубе есть тест драйв, помоему чехов, у них полный привод.
Меня , скорее интересует сама схема этого привода. Халдекс это или иная какая-то.
у нас тут присутствуют коллеги из Эстонии... у них полный привод
Спасибо ))) Спрошу у них
А какие у них Ники ?
А какие у них Ники
Эстонские
Я, не знаю, какой тип полного привода.
Я знаю, что - это Танк в снегу, спорт-болид, при старте зимой со светофора.
И просто уверенность в автомобиле.
В гору, давольно крутую, пробовал Левая сторона на льду, правая на асфальте - без пробуксовок трогается и едет...
Когда "подключается" задок не заметно, но то, что он "в тонусе" постоянно, это цувствуется.
На асфальте, на шоссе, на скорости в повороте, тоже чувствуется, что "заправляет" в поворот.
Мне есть с чем сравнить...
А как Вам дизель? Есть ли у Вас сервисы, которые разбираются в этих моторах?
Халдекс это или иная какая-то.
нашел ссылку на Фиат-прэсс где хоть немного говорится об устройстве системы полного привода http://www.fiatpress.com/press/detail/11473
краткий перевод основной части (звыняйте, если не совсем литературно, Гугл помог):
Активная система полного привода Fiat Freemont AWD - эта система оснащена электронным блоком управления, который использует датчики для слежения сцепления четырех колес с покрытием и решает, когда передавать тягу к задней оси. Система вмешивается на покрытиях, где колеса не имеют достаточно хорошего сцепления (грязь, снег , лед ... ), чтобы предоствить максимальную тягу и не испытывать никаких препятствий на маршрутах транспортного средства. Также обеспечивает безопасность и лучшее сцепление и дополнительную тягу в поворотах на асфальтовых покрытиях.
В частности, электронная система модулирует передачу крутящего момента посредством использования блока электронного управления муфтой (ECC). Так как он работает только при необходимости, система способствует ограничению расхода топлива. Кроме того, использование ECC в системе AWD является более гибким и более точным, чем вискомуфта или системы Torsen®. Кроме того, блок управления также взаимодействует с ESP и системой управления тяги (TCS)."Активная" Система Фримонт All-Wheel Drive не требует никаких элементов дополнительного управления или включения. В основном система пассивна или неактивирована и в этом случае тяга передается только на передние колеса. При необходимости система тяги AWD автоматически активируется и передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
иными словами в качестве межосевого дифференциала используется многодисковая, электронноуправляемая муфта...
дольше 10 секунд буксовать не рекомендуется (в общем случае) иначе перегрев дисков и Вы надолго остаётесь только переднеприводным
межколёсные диффы - свободные (электронная блокировка тормозными механизмами не в счёт, она не для повышения проходимости)
поправьте если вру
Спасибо )))
А как Вам дизель? Есть ли у Вас сервисы, которые разбираются в этих моторах?
Дизель зверь - экономно и сердито
Пока на 5 летней гарантий, с движком при случае разбираться придется производителю (через местных представителей).
дольше 10 секунд буксовать не рекомендуется (в общем случае) иначе перегрев дисков и Вы надолго остаётесь только переднеприводным
Т.е. Полный привод для бездорожья нах ненужен??? А то я люблю далеко залезть, но конечно в пределах возможности авто.
Если стоит муфта для подключения полного привода, то на бездорожье лучше не соваться. Только город + дача.
Если стоит муфта для подключения полного привода, то на бездорожье лучше не соваться.
Полноценный офф-роуд не для этой лошадки, как в прочем и для большинства нынешних кроссоверов. Скорей система предназначеня для обеспечения безопасности и уверенности на различных дорожных покрытиях, в том числе и на умеренном бездорожье.
я так умиляюсь каждый раз когда смотрю такие ролики
в реальной ситуации ни один нормальный водитель не стал бы вывешивать пепелац в диагональ, а взял бы эту горку ходом совершенно без проблем даже на моноприводе
Т.е. Полный привод для бездорожья нах ненужен???
ну если говорить прямо, то это не постоянный полный привод...
это штатно переднеприводный автомобиль с возможностью подключения заднего привода при пробуксовке штатно ведущих колёс
на бездорожье конечно можно уехать подальше
если не лезть в откровенные овны, то будете счастливы
но вообще да
такой тип привода скорее для более полной реализации тяги в условиях низкого сцепления с покрытием
Кароче, полный привод по требованию http://ru.wikipedia.org/wiki/AWD
Все старо как мир и никаких неожиданностей. В этом плане все паркетники одинаковые. Кому офф-роуд нужен - надо смотреть в сторону 4х4.
Кому офф-роуд нужен - надо смотреть в сторону 4х4
А таких машин тоже не очень много сейчас. Ниссан Патрол какой-нибудь
поюзав на фриме, могу с уверенностью сказать, что со своими задачами передний привод справляется на 100 %, не надо стремиться объять необъятное, а подключаемый полный привод у дд скорее маркетинговая фишка, чем реальное дополнение к функционалу.
А таких машин тоже не очень много сейчас. Ниссан Патрол какой-нибудь
Несомненно, сегмент гораздо специфичней чем более доступная народная продукция. Старый добрый УАЗ 469 или Лада Нива с ихними дериватами Производятся/продаются ли еще?
а подключаемый полный привод у дд скорее маркетинговая фишка, чем реальное дополнение к функционалу.
я бы не был столь категоричным ... доп. к функционалу есть и на мой взгляд очень даже ощутимый. Kак уже было сказано, не проходимости ради а для большей стабильности, эффективности и безопасности. ФФ у меня первый псевдо-полноприводник, скользкие участки где раньше на Моне приходилось мандражировать теперь проходятся без намека на занос, на укатанном снегу трудно спровоцировать занос или пробуксовку при разгоне (если конечно без кик-дауна в пол). Про проходимость не буду, 311ESS уже изложил свой опыт.
Грубовато сказал, согласен, действительно - небольшой , но все таки помощник, и удача на дороге тому, кто способен оценить и правильно почувствовать (не злоупотребляя надеждой на спасение) работу подключаемого привода в непростых дорожных условиях,,,,просто мне показалось, что кто то из форумчан пытался сравнивать фф с внедорожниками, я с этим не согласен, сори)))
В инете появилась информация, что ФФ будет теперь полноприводный и с дизелем!
http://allroader.ru/2014/02/fiat-freemont-14400/
там ни слова о полном приводе нет...
это просто бутафорская навеска, не более
тем паче что речь идёт о дизельных версиях, коих у нас не предвидится
Про увеличенные колёсные арки, очень понравилось
С 2008года на Джорни топовая версия комплектуется 19-ти дюймовыми колёсами...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)