1

Тема: Полный привод

Подскажите, где можно подробней узнать о системе полного привода на Фримонте.

2

Re: Полный привод

В Европе, к нам такие не везут. На ютубе есть тест драйв, помоему чехов, у них полный привод.

3

Re: Полный привод

Меня , скорее интересует сама схема этого привода. Халдекс это или иная какая-то.

Re: Полный привод

у нас тут присутствуют коллеги из Эстонии... у них полный привод

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

5

Re: Полный привод

Спасибо ))) Спрошу у них

6

Re: Полный привод

А какие у них Ники ?

7 (2014-02-07 16:43:20 отредактировано 311ESS)

Re: Полный привод

DOP пишет:

А какие у них Ники

Эстонские ad

Я, не знаю, какой тип полного привода.
Я знаю, что - это Танк в снегу, спорт-болид, при старте зимой со светофора.

И просто уверенность в автомобиле.

В гору, давольно крутую, пробовал Левая сторона на льду, правая на асфальте - без пробуксовок трогается и едет...
Когда "подключается" задок не заметно, но то, что он "в тонусе" постоянно, это цувствуется. ad

На асфальте, на шоссе, на скорости в повороте, тоже чувствуется, что "заправляет" в поворот.

Мне есть с чем сравнить...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

8

Re: Полный привод

А как Вам дизель? Есть ли у Вас сервисы, которые разбираются в этих моторах?

9

Re: Полный привод

Халдекс это или иная какая-то.

нашел ссылку на Фиат-прэсс где хоть немного говорится об устройстве системы полного привода http://www.fiatpress.com/press/detail/11473

краткий перевод основной части (звыняйте, если не совсем литературно, Гугл помог):

Активная система полного привода Fiat Freemont AWD - эта система оснащена электронным блоком управления, который использует датчики для слежения сцепления четырех колес с покрытием и решает, когда передавать тягу к задней оси. Система вмешивается на покрытиях, где колеса не имеют достаточно хорошего сцепления (грязь, снег , лед ... ), чтобы  предоствить максимальную тягу и не испытывать никаких препятствий на маршрутах транспортного средства. Также обеспечивает безопасность и лучшее сцепление и дополнительную тягу в поворотах на асфальтовых покрытиях.
В частности, электронная система модулирует передачу крутящего момента посредством использования блока электронного управления муфтой (ECC). Так как он работает только при необходимости, система способствует ограничению расхода топлива. Кроме того, использование ECC в системе AWD является более гибким и более точным, чем вискомуфта или системы Torsen®. Кроме того, блок управления также взаимодействует с ESP и системой управления тяги (TCS).

"Активная" Система Фримонт All-Wheel Drive не требует никаких элементов дополнительного управления или включения. В основном система пассивна или неактивирована и в этом случае тяга передается только на передние колеса. При необходимости система тяги AWD автоматически активируется и передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

10

Re: Полный привод

иными словами в качестве межосевого дифференциала используется многодисковая, электронноуправляемая муфта...
дольше 10 секунд буксовать не рекомендуется (в общем случае) иначе перегрев дисков и Вы надолго остаётесь только переднеприводным
межколёсные диффы - свободные (электронная блокировка тормозными механизмами не в счёт, она не для повышения проходимости)
поправьте если вру ab

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

11

Re: Полный привод

Спасибо )))

12

Re: Полный привод

А как Вам дизель? Есть ли у Вас сервисы, которые разбираются в этих моторах?

Дизель зверь - экономно и сердито ay
Пока на 5 летней гарантий, с движком при случае разбираться придется производителю (через местных представителей).

13

Re: Полный привод

Торелло пишет:

дольше 10 секунд буксовать не рекомендуется (в общем случае) иначе перегрев дисков и Вы надолго остаётесь только переднеприводным

Т.е. Полный привод для бездорожья нах ненужен??? А то я люблю далеко залезть, но конечно в пределах возможности авто.

14

Re: Полный привод

Если стоит муфта для подключения полного привода, то на бездорожье лучше не соваться. Только город + дача.

15

Re: Полный привод

Если стоит муфта для подключения полного привода, то на бездорожье лучше не соваться.

Полноценный офф-роуд не для этой лошадки, как в прочем и для большинства нынешних кроссоверов. Скорей система предназначеня для обеспечения безопасности и уверенности на различных дорожных покрытиях, в том числе и на умеренном бездорожье.

16

Re: Полный привод

я так умиляюсь каждый раз когда смотрю такие ролики ag
в реальной ситуации ни один нормальный водитель не стал бы вывешивать пепелац в диагональ, а взял бы эту горку ходом совершенно без проблем даже на моноприводе

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

17

Re: Полный привод

СЕРЖ56 пишет:

Т.е. Полный привод для бездорожья нах ненужен???

ну если говорить прямо, то это не постоянный полный привод...
это штатно переднеприводный автомобиль с возможностью подключения заднего привода при пробуксовке штатно ведущих колёс
на бездорожье конечно можно уехать подальше
если не лезть в откровенные овны, то будете счастливы
но вообще да
такой тип привода скорее для более полной реализации тяги в условиях низкого сцепления с покрытием

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

18

Re: Полный привод

Кароче, полный привод по требованию http://ru.wikipedia.org/wiki/AWD
Все старо как мир и никаких неожиданностей. В этом плане все паркетники одинаковые. Кому офф-роуд нужен - надо смотреть в сторону 4х4.

19

Re: Полный привод

andrew пишет:

Кому офф-роуд нужен - надо смотреть в сторону 4х4


А таких машин тоже не очень много сейчас. Ниссан Патрол какой-нибудь

20

Re: Полный привод

поюзав на фриме, могу с уверенностью сказать, что со своими задачами передний привод справляется на 100 %, не надо стремиться объять необъятное, а подключаемый полный привод у дд скорее маркетинговая фишка, чем реальное дополнение к функционалу.

21 (2014-02-09 15:31:53 отредактировано andrew)

Re: Полный привод

admin пишет:

А таких машин тоже не очень много сейчас. Ниссан Патрол какой-нибудь

Несомненно, сегмент гораздо специфичней чем более доступная народная продукция. Старый добрый УАЗ 469 или Лада Нива с ихними дериватами ag Производятся/продаются ли еще?

Velin пишет:

а подключаемый полный привод у дд скорее маркетинговая фишка, чем реальное дополнение к функционалу.

я бы не был столь категоричным ... доп. к функционалу есть и на мой взгляд очень даже ощутимый. Kак уже было сказано, не проходимости ради а для большей стабильности, эффективности и безопасности. ФФ у меня первый псевдо-полноприводник, скользкие участки где раньше на Моне приходилось мандражировать теперь проходятся без намека на занос, на укатанном снегу трудно спровоцировать занос или пробуксовку при разгоне (если конечно без кик-дауна в пол). Про проходимость не буду, 311ESS уже изложил свой опыт.

22

Re: Полный привод

Грубовато сказал, согласен, действительно - небольшой , но все таки помощник, и удача на дороге тому, кто способен оценить и правильно почувствовать (не злоупотребляя надеждой на спасение) работу подключаемого привода в непростых дорожных условиях,,,,просто мне показалось, что кто то из  форумчан пытался сравнивать фф с   внедорожниками, я с этим не согласен, сори)))

23

Re: Полный привод

В инете появилась информация, что ФФ будет теперь полноприводный и с дизелем!
http://allroader.ru/2014/02/fiat-freemont-14400/

24

Re: Полный привод

там ни слова о полном приводе нет...
это просто бутафорская навеска, не более
тем паче что речь идёт о дизельных версиях, коих у нас не предвидится

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

25

Re: Полный привод

Про увеличенные колёсные арки, очень понравилось ad

С 2008года на Джорни топовая версия комплектуется 19-ти дюймовыми колёсами...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD