Re: Дроссель электронный
Читаем 87-91 ,и хер физику обманешь,идаде её,продавцы и манагеры!Спасибо Деду,что,я еду!..и Ахмеду,и ортопеду.….
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Читаем 87-91 ,и хер физику обманешь,идаде её,продавцы и манагеры!Спасибо Деду,что,я еду!..и Ахмеду,и ортопеду.….
Кто сравнит наш 92 с ихним?
Ну если тебе нравится на 95-м ездить, так никто ж не против!
Про скряг вот только не надо!
С DJ форума, кетадзкий аналог дросселя, может кому пригодица
https://ru.aliexpress.com/item/Throttle … 0.0.aXGd0l
Меня порадовала статистика продаж (в самом низу). математиком быть не надо, чтобы понять - больше всего заказывают в рф и мексику.
Причем в мексику - оптом, видимо, сразу с завода этот узел меняют.
И только мы
Оффтоп
PS В субботу к ОД. На йух, я "ификтивный манагер", а не механник...
PPS Перед уходом с работы решил в бокс загнать, а то отопление включили, снег пошел, чертегознает чего еще от этого мая ожидать
Дык уот, завелся, поехал без проблем. Бл...ь, наваждение...
Ну если тебе нравится на 95-м ездить, так никто ж не против!
Про скряг вот только не надо!
Не мне,потому и правительству!С Что 91 по моторному для пендрсов,и исследовательский метод для нас!
Ты бы успокоился и мысли в порядок привел, а то каких то горбатых лепишь, хрен поймешь тебя!)
бомжара, специально для весенне обострившихся.
482 страница мануала Fiat Freemont:
"при использовании
высококачественного неэтилированного
бензина с минимальным исследовательским
октановым числом 91."
А ось заслонки смазать не надо ли?
Верное замечание Надо.
Фримонтоводом на заметку: чистить дроссель нужно с мыслью, что заслонка может вскрыться за пару недель от такой процедуры, поэтому запасной должен лежать в багажнике. Важно понимать ЧЕМ и КАК чистить и смазывать.
У пендосов не моторный способ. (моторное (M)+исследовательское(R))/2 = показатель октанового числа в северной америке под обозначением AKI.
Вот у меня и к Калибру и к Жоре на сканере у Dadu кажет AKI 87 (Regular), так что же лить то?
Из википедии:
Бензин Н80 (M)-76 (R)-84 -> AKI-80
Бензин АИ92 (M)-83,5 (R)-92 -> AKI-87,75
Бензин АИ95 (M)-85 (R)-95 -> AKI-90
Ответ очевиден - Америкосовский Regular (AKI-87) это отечественный АИ-92.
Из забавного то, что во первых 80-ый бензин в россии маркируется теперь по североамериканской схеме по AKI и в действительности это просто перелицованный старый добрый А-76.
во вторых, в штатах выбор по бензу куда шире, непонятно правда зачем
О чем и речь! Наш 92-й самое то. Более того в эл. мануале того же ДД на 484 стр. (вроде не ошибаюсь) кроме того, что рекомендуют использовать 87 regular, ещё написано, что не рекомендуется использовать более высокооктановые марки бензинов.
Есть такая надпись
Фримонтоводом на заметку: чистить дроссель нужно с мыслью, что заслонка может вскрыться за пару недель от такой процедуры, поэтому запасной должен лежать в багажнике. Важно понимать ЧЕМ и КАК чистить и смазывать.
Такое впечатление, что кто то жути нагоняет. Как переживший данное заболевание могу сказать, что ездить с проблемой аккуратно можно какое то время. И самое главное, авто у меня после промывки УДЗ до сих пор работает без проблем. Может у меня руки не из того места растут
pwm, в среднем за год меняем 40 заслонок, на счету третья сотня за последние пять лет. Последние четыре были на Фримонтах с пробегами 35-42 тысячи километров, все 2013 года выпуска, что аномально рано если сравнивать с Джорни, Калибрами, Авенджерами, Компасами и прочими собратьями. Но нет, погодите, мы просто нагоняем жути, потому что с вашей машиной такого не было. Индуктивные выводы это, конечно, здорово, но давайте опираться на достоверную выборку.
В2013 в Мексику на завод таджиков запустили,чтобы заслонки ставить?
Итаг, по порядку.
С прытью подбитой черепахи к 8-00 доковылял до ОД. Приговор - виновата ДЗ, менять. По гарантии, ессесно. Что сегодня и сделано (как в лотерею выиграл ). С МАР, ТХ, РСV все в полном порядке (иного и не ожидалось). Связь PСV с "захлебыванием" двигателя, пардон, высосана из пальца. Ну хотите выбросить 2 кила деревянных - велком. Меняйте.
Попутно оставили заявку на замену ручки двери по гарантии. Сенсоры в них не сильно живучи в наших условиях, имейте ввиду. Так что будет глючить - оторванные контакты ищите, но с мыслью, что может сенсор накрылся.
Кодияков нет. Пичаль, хотелось посидетьв энтом зверюге
То TRS: как манагер, понимаю ваше предостережение от несанкционированного влезания в ДЗ (имеется ввиду промывка). Как человек разумный возражу - если руки растут из правильного места, лезть можно и нужно. Ну потратили мы час времени, сняли, промыли ДЗ. Хуже от этого не стало, лучше тоже. С гарантии никто не снял, хотя, я думаю, было очевидно, что до ОД там кто-то "побывал". Так что в порядке профилактики можно и промыть. СтОит ли при этом кому-то платить, пусть решает каждый сам.
По поводу бензина: у нас еще есть Сурента, с таким же двигателем 2,4 (я так понимаю, их один церетели ваял). Там в мануале черным по белому - 95. Хотя, как учили, степень сжатия (основной показатель для применения конкретного октанового числа) та же самая, что и у Фримонта. Как говорица - у всякого абрама своя програма.
Antiglob, снять заслонку, помыть её и поставить обратно дело простое при руках из правильного места, тут всецело поддержу, однако практика показывает прямую зависимость чистки дросселя и его последующего выхода из строя в ближайшие две недели, причём чем больше пробег, тем больше вероятность. И вот именно намного слабей зависит от рук, вопросы только к заслонке, убогой по своей природе, конструкцию которой никто не менял с 2006 года.
Краткий список подводных камней.
1. "Сухой" очиститель.
2. Ось заслонки не смазана.
3. Сломаны защёлки на разъёме.
4. Порвана резина на разъёме.
5. Залиты спреем контакты.
6. Загнутые пины на дросселе.
7. Старая прокладка.
8. Прочие вещи, лежащие на поверхности.
Ну и недавно была фееричная история. Загорелась молния и чек, машина начала дёргаться и заехала на один из сервисов. Местный чудо-электрик сказал, что умерли мозги, потому что сигнал не приходит на катушки, предварительно прозвонив провода на них. Сняли блок РСМ, отвезли какому-то мастеру, тот вскрыл, !погонял на каком-то стенде под нагрузкой! (цитирую слова владельца, так ему сказал тот сервис) и вернул обратно с диагнозом, что мозги под нагрузкой вырубаются. Сервис повёз второй раз, уже на восстановление, после чего блок вообще перестал определяться системой.
Владелец в печали привёз новый, вызвал всем известного Dadu, диагноста с большой буквы, чтобы привязать блок. Когда Dadu приехал, под левым крылом во все стороны торчали провода, часть из них порезана, реле отсутствовали, с блоком предохранителей тоже было не всё здорово, а электрика, устроившего сей хаос, вообще след простыл. В итоге машина на эвакуаторе к обеду приезжает к нам и вечером своим ходом уезжает с диагнозом "мозг не виноват, нужно было поменять дроссель".
Вдруг кто не знает, когда заслонка умирает, машина переходит в аварию на программном уровне и "мозг" просто отключает горшки. Тот электрик этого не знал, диагноз поставил неправильный, в итоге машина ДВА МЕСЯЦА стояла, владелец потратил время и деньги, а в итоге вернулся к тому же, с чем и приехал. Буде найдутся защитники электрика, мол, это специфика, не каждый её знает, достаточно включить логику. Наличие искры это железо, а отслеживание пропусков зажигания это ПО. Если нет воспламенения по причине железа (форсунка, катушка, свеча, провода, ГБЦ, поршневая, ключ в РСМ), ПО должно вывалить ошибку по соответствующим цилиндрам. Сигнала нет, а ошибки только по дросселю? Задавайте вопросы ПО.
К чему это я? Ряд вещей, очевидных для людей с ровными руками и светлыми мозгами, не всегда очевиден для их последователей, сервисная рутина для кого-то за гранью понимания даже когда показываешь пальцем.
P. S. Про PCV – некоторые дроссели внутри купаются в моторном масле, вся плата залита, при вскрытии вытекает прилично. Хороший намёк?
С коллегой тут недавно история произошла.
Почистил от безделья на Чери Тигго дроссельную заслонку. Обороты начали прыгать и выскакивать ошибка ДЗ. Купил новую. То же самое.
Оказалось - в первый раз криво воткнул разъем, уплотнитель перекосило, и контакт был неплотный.
Вывод: не умеешь - не мешай узлу работать.
Здесь дело даже не в умении, а несколько в другом.
Не трогай (нормально работающую) матчасть - и она тебя не тронет!)))
От добра добра не ищут.
Хороший намёк?
It's Pulitzer Prize!
Подпишусь под каждым словом. Кроме того, сам могу массу подобных примеров привести, по тому же глюку зажигания на DJ.
Но с предостережениями "ай, ай, ай, не ходите дети дроссель промывать" вы перегибаете, имхо. Предлагаю закрыть спор.
У нас, ктати, политика невмешательства - ездит машина и х@р бы с ней, только ТО. Сами полезли мыть ДЗ по причине ошибки и явных проблем, известных еще по DJ. И по вашему же совету .
Про PCV - докажете что эта погремушка должна отделять масло и возвращать назад в поддон - будете достойны Нобелевской премии Ну "плавает" все в масле, че теперь? Крайслер, йопта...
Други! А давайте подобьем некую статистику на данном форуме владельцев ФФ касательно отказов и замены дроссельной заслонки среди участников. Ну естественно указав на каком пробеге данная неприятность случилась и интереса для - влияет ли режим эксплуатации ( указать приблизительно в процентном соотношении город/трасса) на отказ ДС. Ну что, попробуем?
Готов,40 т.км пока все ок
Други! А давайте подобьем некую статистику на данном форуме владельцев ФФ касательно отказов и замены дроссельной заслонки среди участников. Ну естественно указав на каком пробеге данная неприятность случилась и интереса для - влияет ли режим эксплуатации ( указать приблизительно в процентном соотношении город/трасса) на отказ ДС. Ну что, попробуем?
2013 г., 41 тыс, город/трасса 50/50, в пробках не стоит, заслонка вся в масле, PCV визуально рабочий, воздушный фильтр имел следы масла.
Собственно сам: 38100, город/трасса ~ 10/90. Пока все ОК. 3 раза тьфу. Заслонку пока не смотрел, возд. фильтр и корпус фильтра без следов масла.
У меня молния появилась после 80000 км по трассе и пробкам 50/50
30 тыс, город/трасса 75/25, без каких либо проблем.
Корпус ДЗ не разбирал.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)