Тогда у тебя два путя 1. Продолжать искать регламент по форсункам до упрись.
2. Заменить исправные форсунки для профилактики, помятуя о том, что регламент все таки должен быть!))
Именно.
Вот поэтому и ищу!
И у пипла спрашаю. А пипл то и не в курсе.
Вопрос такой. На холодную до прогрева двигатель издает отдалено напоминающие нотки звука дизельного двигателя.
Подстукивает что-то как форсунки, засниму звук конечно, но может кто обращал внимание. Вот интересует есть ли у кого-то подобное ощущение?
Бить тревогу или нет. Как прогреется до середины, даже и намека нет на любых оборотах. Особенно если начать ехать на холодную очень похоже.
Найди и почитай (возможно в этой ветке) - было обсуждение вопроса о наличии отсутствия:) гидрокомпенсаторов на нашем моторе.
И как следствие - тобой озвученный симптом. У меня нечто похожее, вообще не обращаю внимания.
Спасибо, читал, не видел, было что-то подобное но при оборудовании ГБО и переключении на него
Возможно это было и косвенно при обсуждении ГБО (но мне помнится, что это была отдельная ветка, хотя...), но именно спецы подтвердили отсутствие гидриков
на нашем 2.4 и как следствие - возможную шумность мотора при прогреве в холодное время.
У меня с момента покупки после прогрева и начала движения на малых оборотах звук дизельного авто
У меня с момента покупки после прогрева и начала движения на малых оборотах звук дизельного авто
Потому что он у тебя дизельный ?
Если бы так
Если бы так
Были у меня Крайслер Гранд Вояджер RT 5 поколения, 10 года и Опель инсигния 17 года, оба дизеля, моторы принципиально разные, так что поверь мне, хорошо что не так. Если и будет дизель, причем только турбо, то обязательно только новый, да и то на новых вон частенько встречаю вкладыш проворачивает, нужно вникать в конструкцию двигателя, чтобы те на замках были.
Все верно, гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются стаканами. Есть аналоги, поэтому не все так плохо и долго.
Тема обсуждалась тут
дрыгатель цепной... World Engine
по оф. прайсу тип топлива - неэтилированный, не ниже 92
больше ничо не знаю)))
Как то ушла ветка от темы. Судя по фоткам, ремню - шкивам, горловине, дросселю, щупу, и прочим мелочам - да.
WE Tigershark. с двумя человеческими распредвалами.
MultiAir и MultiAir II уже другая компоновка
TRS наверняка может много рассказать о ньюансах, но судя по практическому отсутствию инфы в многочисленных форумах при его довольно широком применении двигун очень даже приличный.
P.S. Не ленимся прогревать (!!!). особенно сейчас, зимой.
мне судьба подкинула дизель 2.0 на 170 лошадок. из всех обсуждений на всех форумах и порталах, понял что 99%
фримонты - бензиновые. Дизельных пару штук на всех. Если по бензиновому идут обсуждения и проскакивает информация,
то по дизельному только то что это MultiJet2 и все, чуток инфы в кратце в wiki и на этом все.
Даже СТО жмут плечами, мол опыта с таким нету и чиво ждать неизвестно.
любой фиатовский дилер и профильный сервис про дизель MultiJet расскажет и покажет.
данный двигатель много где идет на продукции фиат, с различными степенями форсирования и дефорсирования , в том числе и на ком.трансе
Я думал что бензиновых FF вообще нет! В Европе мне встречаются только 2,0 дизельные MultiJet II поколения. Плохого не говорят если обслуживать как пишет книжка будет долго служить! Устанавливаются на всю линейку FCA и не только !!!
Ну так не удивительно, что в Европах, насколько я знаю, дизельные ФФ и продаются! А в наши Европы в своё время завезли партию бензиновых. Официально дизелем у нас и не пахло!
P.s. Вы, кстати, сами из каких Европ?
Италия здесь только дизеля!
Во, в визиточке это и пропиши (сразу надо было сделать), а то непонятки идут на первом этапе!
Нормальный мотор, не хуже других.
ТО вовремя делай, всё нормально будет.
По регламенту межсервисный интервал - 30ткм.
Я сократил вдвое.
Зимой Вебасто не стесняюсь включать, двигателю легче, я так думаю...
Во, в визиточке это и пропиши (сразу надо было сделать), а то непонятки идут на первом этапе!
Да какие непонятки! Все мы люди! Тем более я пока разбираюсь как тут все делается! Если что то подсказывайте!!! С визиткой вроде получилось!
escus пишет:Во, в визиточке это и пропиши (сразу надо было сделать), а то непонятки идут на первом этапе!
Да какие непонятки! Все мы люди! Тем более я пока разбираюсь как тут все делается! Если что то подсказывайте!!! С визиткой вроде получилось!
И как дизелек?
311ESS, а я бы сократил в четыре от регламента
Нормальный мотор, не хуже других.
ТО вовремя делай, всё нормально будет.
По регламенту межсервисный интервал - 30ткм.
Я с Украины, Фримонт куплен официально в салоне Фиата, НО!!! Машина оказалась
чистый крайсле, собраный в мексике, о чем свидетельствовали все пометки, маркировки и штампы.
Италией тут и не пахнет. Насколько смог изучить, Фиат тут чисто приложил ристайл к Dodge Journey,
когда выкупил Crysler и дал задание мексиканцам наклепать машин и для Европы но под маркой Фиат, такак
Европа не понялаб кто такой Dodge.
В машине только двиг Фиатовский, и не удивительно что с сажевым фильтром. Европа сейчас помешана на выбросах
и ограничении к машинам под запрет.
Все остальное в машине от Амеров, по безопасности нафаршировано по самые небалуйся. Сразу видны маразмы Амеров.
ВО всех документациях (Мануалах) скаченных с интернета - Везде интервал ТО стоит 30т как для дизеля.
Только вот у нас Украинская версия уже идет в комплекте документация с 15т ТО интервал. На вопрос в салоне - мол какого хрена
во всем мире 30т а тут 15т - сказали так нужно. Толком не говорят причины, ведь тоже самое масло и расходники оригинальные,
именно Селениум заливается - почему не 30 а 15 - хер его знает.
По сути это оригинальный трактор Dodge, но с ристайлом от Фиата. Все остальное чисто Crysler до самого проводка.
Одно только непонятно - Dodge онже Crysler - обе делают хорошие трактора, но сцуко как у них так хватило ума, собрать машину?
Акум запихнули к бампер, Фильтр топливный который нужно частенько проверят - зафигачили так что мастер пару часов мудохается,
и молится чтобы я не приехал раньше положенного. Перегорел ближний свет, замена лампочки 2-3 часа!!! О чем они вообще думали мать их?
Свет вообще должен меняться находу и лежать комплект в бардачке. И еще тонна всякой ерести.
Чем больше познаешь машину - тем больше узнаешь Америкосов.
могу конечно ошибаться, но в Украину официально завозились тоже только бензиновые FF . Брали новым в автосалоне ?
По сборке , все DD и FF мексиканской сборке, так что тут ни Крайслел, ни Додж, ни Фиат не при чем. То , что ТО стоит 15 т.км - так это просто забота о Вас и о Вашей машине.
Не думаю , что ДТ в Украине лучше чем в Европе.
Селения - потому что она сертифицирована для Европы. Не нравится оно - лейте любое , соответствующее допуску, выбор большой.
Акк чем не угодил ? Или им надо любоваться при каждой заправке ? Ну стоит он в крыле и стоит , никому не мешает , контакты выведены. Лично подзаряжую его каждое лето в отпуске. Катаюсь на родном 6-ой год, как он выглядит живьем - не представляю даже. Про лампочки тоже ничего сказать не могу , до сих пор все стоят родные. Если конечно поставить повышенной светоотдачей, то может и чаще перегорают.
Потому машина более чем устраивает, да есть претензии, но скорей это даже придирки. Не нарадуюсь тому , что вместо Land Rover купил FF 5 лет назад
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)