Re: Двигатель Фиат Фримонт
Of course! Sorry!
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Of course! Sorry!
про дизельный двигатель или с дизелем так мало, что никто не пишет
Спрашивай, ответим.
На форуме минимум Трое бывают.
В моём окружении и в постоянном общении в жизни две машины, кроме моей...
Спрашивай, ответим.
Tere... Интересует, что за двигатель. Насколько удачный и надёжный.
Kaк я понимаю-это Мультиджет, который ставят на коммерческий транспорт или он всё-таки другой?
Да, в подписи у меня видно, и в проспектах можно прочитать.
на коммерческом транспорте если 2,0 то, как я думаю, дефорсированный двигатель.
У меня коробка Автомат-классический. Мне не нравится, это я сравниваю с Роботом, который на Додже.
О надёжности можно сказать только по прошествии времени и сотен тысяч километров пробега.
У меня 2,5года - 77 000км, ещё не показатель. Заправляюсь 80% - РФ АЗС НЕСТЕ.
Зимой(не было нормальных зим) проблем не было.
В мороз утром включаю Вебасто, через полчаса еду - тепло...
У дизельный Жориков двигатель от VW, у Фримов от Fiat. Как бы это не совсем одно и тоже
Походу пихло 2,4 в сравнении с Жориком, тоже разное так как разница в 5 кобыл, 170 супротив 175
Не сомневайся, мотор 2.4 один и тот же. Про разницу в мощности - скажу по секрету, что у нас стоит другая прокладка под головкой блока под наш бензин, как в давние годы дефорсировали моторы Жигулей под 76 бензин
А что Жора на 95м работает? В настоящее время мощность ДВС легко меняется при помощи программного обеспечения, только вот какая в этом нужда.
А ну понятно, опять ликбез пошёл!
Хорошо бы ещё с юмором отношения наладить!
Ну ликвидация безграмотности только на пользу, а если есть повод, можно и посмеяться . Движки по номерам вроде одинаковые
Ну и замечательно! Хотя я считал это аксиомой!
Всем здравствуйте. Заметил сегодня такую особенность, что когда глушишь двигатель, ещё пару секунд после остановки поршней щёлкает какое то реле или клапан. Щёлкнет раза три или четыре и тишина))) Так должно быть или ждать проблем?
Не мешай агрегату работать и он ответит тебе взаимностью!)))
Должно.
Спасибо
Салют всем собратьям Фримонтоводам!
Такой вопрос:
Сколько ходят форсунки, 18/20/25т ?
У кого какой опыт.
200 т.км. до продажи, и продолжают радовать нового владельца в данное время
200 т.км. до продажи
Это конечно здорово.
А реально, по ППР, какова замена?
У меня уже 114 000
По регламенту не указано, что их следует менять.
Мы, ведь о дизеле говорим.
Топливо, конечно... я на Несте заправляюсь.
Я про бензин
Тема вроде как про 2.4 литра
Мы, ведь о дизеле говорим.
Да, я про дизель
Ни один завод-производитель а/м не регламентирует срок службы топливных форсунок. Ни бензиновых, ни дизельных. Подразумевается, что срок службы аналогичен сроку службы а/м. Замена предусмотрена по факту выхода из строя.
Если мы возьмём, скажем Cummins или Caterpillar c18 set, то там 25000, после чего так называемый ппр. Ну это траковые движки или так называемые power pack / gen set, которые работают в основном на постоянных оборотах, в среднем 1700 RPM. В судовых условиях.
У нас другие ТУ. Поэтому предписаний на сей счет не имеем
В любом случае должен быть какой-то регламент, часы нароботки, по достижению которых замена.
Про любой случай впервые слышу!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)