Re: Климат
Начать стоит с промывки и дезинфекции испарителя кондиционера. Потом сменить фильтр.
Где испаритель находится? Как добраться? Самому можно заморочиться, и на сколько это сложно?
Если сильно геморно, то подскажите где это сделать.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Начать стоит с промывки и дезинфекции испарителя кондиционера. Потом сменить фильтр.
Где испаритель находится? Как добраться? Самому можно заморочиться, и на сколько это сложно?
Если сильно геморно, то подскажите где это сделать.
Мой тебе совет - поменяй для начала фильтр и посмотри - будут изменения насчёт запотевания и запаха? А так конечно - хозяин барин, делай как считаешь нужным!
Фильтр после завтра будет, я на будущее сразу спрашиваю.
А так то я фильтр посмотрел - довольно таки в хорошем состоянии, сухой и почти чистый.
Я тут подумал, а что если для пробы вообще фильтр убрать и без него денёк покататься???
Кролик пишет:Начать стоит с промывки и дезинфекции испарителя кондиционера. Потом сменить фильтр.
Где испаритель находится? Как добраться? Самому можно заморочиться, и на сколько это сложно?
Если сильно геморно, то подскажите где это сделать.
http://trs-motors.ru/nepriyatnyiy-zapah … e-caliber/
Я бы сам не полез. Через 2 недели поеду на ТО закажу дезинфекцию испарителя. (предлагали в прошный раз - сдуру отказался. 2500р.)
Рыжий пишет:Кролик пишет:Начать стоит с промывки и дезинфекции испарителя кондиционера. Потом сменить фильтр.
Где испаритель находится? Как добраться? Самому можно заморочиться, и на сколько это сложно?
Если сильно геморно, то подскажите где это сделать.http://trs-motors.ru/nepriyatnyiy-zapah … e-caliber/
Я бы сам не полез. Через 2 недели поеду на ТО закажу дезинфекцию испарителя. (предлагали в прошный раз - сдуру отказался. 2500р.)
Правильно отказался, мне тоже предложили в ТРС, я согласился)) разбирали они рестайлинговый джорни(фримонт) в первый раз, как в статье на Джорни/Фримонте почистить нельзя, не скапливается там грязь как на калибре. Так что наш вариант через дренажную трубку балоном с очистителем.
Я тут подумал, а что если для пробы вообще фильтр убрать и без него денёк покататься???
Вообще не вопрос для чистоты эксперимента!))
Ни чего не делал, но всё прошло. Потеть перестало, запах пропал. Фильтр только приехал в магазин. сегодня поменяю.)))
То бишь без фильтра день ты не ездил? И прошло само?
именно так
прошло само
стало тепло и кошки перестали ночевать в подкапотном. у нас же снизу такая дыра, что бегемот пролезет.
Ну с защитой бегемот вряд ли!
Второй ,за 3 года глюк заслонки "тепло-холод",со стороны пассажира.Дует горячим.Поигрался настройками ,синхронизацией,вроде бы прошло. Не знаю на долго ли.
Читал сообщения клубней про такие глюки, поэтому синхронизацию не выключаю - пусть всем будет одинаково, зато без возможных глюков!
У меня , тоже всегда в положении "АВТО",с синхронизацией.Видимо причина глюка не в этом.
Опять с пассажирской стороны дует горячим.После манипуляций с режимами работы заслонок приходит в норму.Видать где то закусывает.Видимо придется заказывать новый привод заслонки.
Всем привет. Без видимых причин перестал включаться обдув на урбане. Кто-нибудь сталкивался?
Начни с предохранителя.
Предохранитель под капотом не помог. Поеду на сервис вместе с ТО посмотрят.
Всем привет! Не подскажите, куда крепится датчик наружней температуры воздуха? А то вчера обнаружил его, болтающимся на проводе
Ответное отверстие в бампере с левой стороны.
Предохранитель под капотом не помог. Поеду на сервис вместе с ТО посмотрят.
А в салонном блоке проверял F109, 114, 130? Возможно какой то из них.
Пару недель назад тоже столкнулся с проблемой горячего обдува пассажирской стороны при включенном кондиционере. Вылечили в Мейджере. Проблема была в моторчике воздушной заслонки - плохой контакт на моторчике. Лечится путем демонтажа корпуса с моторчиком, пайкой контактов моторчика, и установкой обратно. Говорят что не первая машина, проблема известная. т.к. машина не гарантийная, то за все про все заплатил в кассу заплатил в районе 5000 рублей.
Так же за неделю до этого перезапрявлял кондиционер( в другом сервисе). Фреона было половину. Машина в эксплуатации с февраля 2014, пробег 92к.
Fanat vw, всё верно и здорово, но вам запаяли контакты по цене нового моторчика По фреону вопрос: машина с двумя контурами или одним? Если с двумя, ищите утечку в районе бензобака.
Коротко по теплу с пассажирской стороны: чаще всего косяк именно в контактах. Берёте отвёртку, снимете моторчик, вскрываете и... удивляетесь чудовищной логике инженеров. Особые знания для проведения процедуры не нужны, равно как и специальный инструмент, за час сделаете с паузами на кофе и размышления. К концу месяца выложу статью.
Спасибо TRS-motors оперативно,бюджетно решили проблему,с моторчиком воздушной заслонки.Хорошо,когда люди знают ,что делают,а не тренируются на наших не сильно распространённых авто.
Ну вот, спустя 3 года и после окончания гарантии возникла проблема с климатом.
Водитель и задние пассажиры все норм, а передний пассажир изо всех дыр дует только горячий воздух.
Никакие тыкания в климат, изменения и прочее не помогли.
Первая мысль - актуатор. Обзвон ОД выдал следующие варианты: Авалюкс - 6900 запчасти (3 дня ждать) + 1800 работа, Мажор - 4200 запчасти (в наличие) + 3300 работа.
На лаунжах их стоит 4 штуки, какой именно не пашет будут смотреть, но если во все дырки дует горячий, то я так понимаю не совсем дело в актуаторе.
Какие, господа форумчане, еще есть варианты, кроме описанных выше?
Если это все таки он, где взять дешевле и можно ли поменять все самому?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)