Re: Климат
Заслонка в режиме рецирк.
Где, конкретно, расположена подскажи
Каталог открыл ищу...
Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD
Заслонка в режиме рецирк.
Где, конкретно, расположена подскажи
Каталог открыл ищу...
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% … Height=600
На этой картинке есть?
Честно - не знаю! Просто предположил возможную причину запотевания!
На этой картинке есть, как мне кажется, патрубок №14 - похоже - это дренаж.
Нужно на подъёмник посмотреть внимательно снаружи.
Зависла заслонка в режима рециркуляции, видимо типовой дефект FF.
Открывай "бардачок" запускай климат и переключай рециркуляцию воздуха клавишей управления. Если не видишь и не слышишь никаких движений, значит заслонка (она расположена чуть выше салонного фильтра). Сам недавно прошел через это. У заслонки ломается маленькая пластиковый штифт, в результате - клин. Заслонка отдельно не меняется, только вместе с печкой в сборе (бюджет около 25 тыс.руб.). Альтернативный вариант - вручную поставить заслонку в режим забора воздуха с улицы, крепко закрепить её скотчем и забыть.
Довелось залезть под машину и осмотреть пространство за защитой.
Выводную дренажную трубку обнаружил - резиновая.
Компрессором для накачки колёс дунул в неё, показалось, что не забита.
Фотки с видео.
на второй слева трубка, справа чуть смазаны - глушитель и кардан
Посмотрю заслонки, но
Какой бы режим забора воздуха - внутри/снаружи не выбирался, Испаритель обязан сушить воздух.
Какой бы режим забора воздуха - внутри/снаружи не выбирался, Испаритель обязан сушить воздух.
Не в силах он просушить воздух в режиме рециркуляции при клине заслонки.
в режиме рециркуляции при клине заслонки
Хорошо, для прояснения, что эта заслонка перекрывает или перенаправляет?
Просто, чтобы понять/разобраться.
Когда выбираешь режим "максимальное охлаждение" - забор воздуха переходит в "забор изнутри", поэтому, я думаю, что сушить он всё равно должен
Сегодня осмотрел процесс перемещения заслонок и направлялок потоком.
Как мне показалось, всё переключается и перенаправляет без заеданий и торможений.
Опять критически прислушивался и смотрел на стрелку тахометра - нет не включается компрессор.
Думаю, в начале подъеду к компрессорщикам, пусть проверят давление и "подольют фреона".
Затем, наверное, остаётся - к официалам.
На первом году было подобное, что не включался компрессор, но тогда ни чего не потело, лето было.
Официалы сказали, что мозги поправили...
У меня боковые стекла по вечерам вообще все время запотевшие. Отпотевает только передняя часть. Езжу с режимом стекло-ноги. Вентилятор на 2. Так у всех или у меня тоже что-то не работает?
Если авто без климат-контроля, то так и будет, надо кондиционер включать вручную.
Режим стекло-ноги включает АС по умолчанию. Не знаю при чем здесь наличие или отсутствие климат-контроля?!
У меня боковые стекла по вечерам вообще все время запотевшие. Отпотевает только передняя часть. Езжу с режимом стекло-ноги. Вентилятор на 2. Так у всех или у меня тоже что-то не работает?
Езжу так же, ничего не потеет. Правда у меня вентилятор в 3-4 положении при этом. 2-ка, имхо, маловато для этого времени года.
Вечером было плюс шесть - компрессор включился, пока на перекрёстке стоял.
Значит мозги в порядке, нужно давление проверить в системе.
У меня боковые стекла по вечерам вообще все время запотевшие. Отпотевает только передняя часть. Езжу с режимом стекло-ноги. Вентилятор на 2. Так у всех или у меня тоже что-то не работает?
у меня также (при таких выставленных параметрах) если народу полная машина, а так не запотевает
а фильтр салона штатный? а то, краем уха где-то слышал, что от всяких модных-угольных такой эффект бывает.
Могет быть, могет быть! Учитывая, что уголь отличный адсорбент влаги и напитываясь ею - может "заткнуть" или сильно ухудшить приток внешнего воздуха из вне через фильтр. Отсюда де факто режим рециркуляции в миниатюре.
Фильтр штатный, но наверное его поменять надо. Машина то все таки несколько лет стояла и я на ней уже почти год
Про запотевание - это понятно, когда видно, что Оно осушается и уходит.
А, вот, когда во время движения вдруг окна внутри покрываются Водой и тряпка не помогает - это напрягает и сильно.
А если воздух на лобовое исключительно направить помогает?
У меня такая проблема была на нескольких машинах, воздух на лобовуху и все лечилось. Законы физики, будь они не ладны...
на лобовое исключительно направить помогает
Чуть чуть - дует на полную и частично сдувает воду.
У меня та же проблема, стали потеть стёкла. Раньше всё время ездил в режим "АВТО" проблем не было, ни когда холодно - тепло, ни когда полная машина народа. Сейчас стала потеть???
Почитал выше написанное и понял что причины не нашли ? или нашли но не отписались?
Я пока ни каких попыток не предпринимал (3й день беда). Сам не чувствую но жена и дочь жалуются на запах неприятный в салоне (объяснить толком не могут, я понял что запах затхлости). Если включать обдув стекла запотевание проходит, перехожу в режим "авто" потихоньку начинают запотевать.
Завтра закажу салонный фильтр - уже пора, скоро год как не менял. Заслонку послушаю, что ещё???
Начать стоит с промывки и дезинфекции испарителя кондиционера. Потом сменить фильтр.
Не усложняй! Фильтр салонный сперва поменять, посмотреть. Дальше плясать по результату замены!
Запах тряпок смена фильтра не уберет. А после промывки испарителя фильтр придется менять еще раз.
Время лучший судья.
У него ведь еще стекла потеют, а это может быть следствием подобия рециркуляции, созданной не переключением заслонок в соответствующий режим, а существенным снижением пропускной способности воздуха извне фильтром салона: загрязнение + напитка влагой. Отсюда и запотевание и запах. Ну а так конечно, разберется сообщит причину, я думаю.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)