Re: escus - мой ФФ - небольшой очерк
Частично я катался по такому маршруту 2 года назад на арендованном в Милане MB Vito
Милан-Генуя-Турин-Лугано-Вадуц-Мюнхен-Инсбрук-Венеция-Милан.
Приятно посмотреть и вспомнить. Зимние Альпы бесподобны.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → escus - мой ФФ - небольшой очерк
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Частично я катался по такому маршруту 2 года назад на арендованном в Милане MB Vito
Милан-Генуя-Турин-Лугано-Вадуц-Мюнхен-Инсбрук-Венеция-Милан.
Приятно посмотреть и вспомнить. Зимние Альпы бесподобны.
Ну вот и завершил свой летний сезон в части дальних вояжей!
Вчера вернулись из, уже близкой нам, Паланги.
Были с 23 по 31 июля + пара дней в Вильнюсе.
Погодка была супер. 23-24 воздух, столько же море! Но по пути туда не обошлось без ложки дегтя.
23 июля попали в замес на границе РБ-Литва. Литовцы проводили тихую итальянскую забастовку.
Итог - простояли 9!! часов, вместо обычных 1-2-3.
Бедные люди, с детьми, опоздавшие на самолеты и т.д. и т.п. Ужас!
Литовские заморочки!
Итак немного цифр. Средний расход за поездку 10.5, техника - ОК, 3 раза тьфу!
Пройдено в оба конца 2565 км.
Общий пробег 31756, время 532 часа. Vср.=59.69 км/ч
Жаль не дотянул до 60. При стоянии на границе на жаре, мотор молотил
в общей сложности часа 4. Приходилось охлаждаться кондиционером! А так бы уже и за 60
средняя была.
В пятницу, 21.10, под аккомпанемент падающих снежинок в гараже рутинно сменил колеса - лето на зиму. Пробег стоковой резины за сезон 10 т.км с копейками. Протектор еще очень приличный. Неравномерности износа и потертостей протектора ни на одной из покрышек не обнаружено. Их общий пробег около 25 т.км. Ежели ничего не случится (3 раза тьфу) - пару сезонов еще на ура отходят!
Ну вот наконец то пришел и мой долгожданный щуп для измерения уровня в АКПП. Заказывал здесь
http://www.ebay.com/itm/262296007166?_t … EBIDX%3AIT
еще в начале сентября по цене 5 долларов. В указанный срок не пришел. Связался с продавцом - тот говорит, могу вернуть деньги или
вышлю еще раз. Я согласился ждать. И вот вчера из почтового ящика, вместо извещения на получение извлекаю сие чудо в виде конверта-пакета
Вот с таким содержимым:
Ну и собственно интересная градуировка - цифра 1 - 1 см, далее цифры через 5 мм. Оборотная сторона под диапазон температур мерседеса (щуп то для него )
Ну и съемный наконечник.
P.s. Обратный адрес на пакете - Вануату, вот ведь откуда шло!
Ну так из Океании шла ведь посыль. Как бы этот Наконечник в коробасе не оставить, из-за утолщения на переходе
А может я его не буду вкручивать, а им мерить буду уровень на спирали!
Думаю пролезет спокойно, у трубки диаметр достаточный. Да и переход там не под прямым углом!
Но во всяком случае сначала без него попробую.
Долго засматривался на этот щуп В итоге остановил выбор на Dorman. Не очень удобный на самом деле потому что очень длинный но линейка запаяна наглухо и металлическая.
А какой у тебя длины? Ну в смысле щуп!
С длинною все в порядке, и у щупа тоже
Dorman 917-327 длинна метра полтора, вечерком скажу точнее.
Upd:
Если верить офсайту то щуп в длинну 50,83 дюйма, тоесть 1291 с копейками миллиметров...
Подзагнул я маленько с полтора метрами
Да нет, спасибо! Не заморачивайся с уточнением. Я со своим щупом в 92 см тогда просто мальчишка и то кажется, что длинный!
Надо все таки будет его немного укоротить, предварительно измерив длину от конца трубки до упора в коробке.
P.s. Все нормально с 1.5 м. Это как в рассказах с пойманной рыбой!
Эта же мысль давно теребит мозг, но лень-матушка все время откладывает процесс аргументируя свои действия крайне редкой нуждой в измерении уровня....
Ну в этом плане мне проще! Ручку трогать не надо. Вывернул наконечник, отрубил спираль сколько надо и опять завернул наконечник! Делов то!
Сегодня, заехав по делам в гараж, по случаю измерил уровень в АКПП недавно приобретённым щупом (см. выше). Сразу скажу - щуп входит легко, без каких бы то ни было закусываний и сопротивления. При температуре масла в коробке 60 градусов, щуп показал уровень 35 мм. Измерил для верности ещё пару раз - то же самое. По графику это на 2-3 мм ниже уровня линии МАХ и следовательно в коридоре между МАХ и MIN, ближе в МАХ. Так что все ОК!
Щуп, при длине 92 см, решил не укорачивать, т.к. длина в самый раз, что позволяет не засовывать руку вглубь моторного отсека, пока конец щупа не достигнет упора в коробке и одновременно не иметь лишнюю длину, гораздо выше уровня моторного отсека. В общем - ни короче, ни длиннее не надо. Самое то.
Всем добрый вечер!А я что то не найду где масло в коробке мерить,что за заглушка и в каком районе отсека искать?нашел только сапун,вот относительно его,куда смотреть?влево,вправо,вверх или вниз?
Примерно так, стоишь перед авто, смотришь на левую сторону коробки воздушного фильтра и опускаешь взгляд ниже. Можешь немного патрубок охлаждения, находящийся также слева от корпуса фильтра, рукой отвести влево и посмотреть вниз - должен увидеть заглушку на измерительной трубке, которая легко отворачивается на полоборота против час. стрелки. Как то так.
спасибо,нашел.А при замене масла,через этот патрубок свежее заливают или еще какое то отверстие есть?
В нашем случае я другого способа не знаю.
Сегодня закончился праздничный вояж в Псков с 02 - 06.01.2017. Всего пройдено около 1850 км, включая дорогу туда и обратно, поездки там (Изборск, Печоры, Пушкинские Горы, сам Псков). Средний расход около 11 литров. Сегодня утром спокойно завёлся в Пскове при -23. АКБ чуть-чуть натуженно покрутила стартер секунды 2 и запустила ДВС. После пуска ничего не гремело, не скрипело и не визжало. Масло Castrol Magnatec AP, 5w30.
По примеру уважаемого acvrb перед поездкой, наслушавшись страшилок-прогнозов про морозы, приобрёл минибустер. Ну наверно пока для большей уверенности, чем практически, т.к. реально испытать ещё случай не представился! Возможно теперь здесь какой нибудь сосед-автомобилист подвернётся!))
Температура в дороге уверенно падала, последние км 350 до Москвы уверенно держалась -29-30 градусов мороза. При этом: антифриз - 85, масло в ДВС - 87, масло в коробке - 53-55, скоростной режим по трассе 120-140. В машине было тепло, режим стекло-ноги, вентилятор 3-4. Стекла чистые, единственно немного стало обмерзать моё стекло изнутри, но не критично. Приехал, разгрузился, стал парковаться задом - пищит парк-троник, показывая минимальное расстояние, хотя там ещё метра 2. Вылез, протер все 4 салфеткой (все были запорошены толстым слоем грязно-снежного инея) стало все ОК, хотя на экране монитора надпись очистить парктроники не появлялась!
Общий пробег 36850, моточасы - 624. Vср. = 59.05 км/ч.
Вот такие дела. С наступающим Рождеством!
Сегодня в 9 утра пришлось ехать в Ашан. После поездки дома шаром покати , а так бы не стал в такой мороз машину насиловать. Итак -30, запуск, секунды 4 крутит весьма напряжно, но заводится! Секунд 10 верещит ремнями и далее все штатно. 10 минут прогрева и вперёд. В этот момент Т антифриза 44, масло в ДВС ещё не кажет т.е. <40, в коробке минус 10!
С Рождеством Христовым!!
Сегодня в Автолайте, на Сталеваров, сделал ТО-3. Масло, м.фильтр, свечи - свои. Фильтры - воздушный и салона поменял сам вчера, помятуя, что на ТО-2 за замену салонного взяли как за пол-нормочаса по ценам годичной давности - 840 руб. соответственно н/час год назад был 1680 р. Сейчас 1900 руб. Поинтересовался почему такая цена за смену фильтра салона - норматив 0.5 часа это оказывается для фиата добло (если не ослышался), а там поменять его та еще история. Ну и под дурака ту же норму и для фримонта прописали, а у нас этот фильтр заменить - минута с перекуром!
Итак - ТО-3 - 1.7 н\ч - 3230 р., защиту снять\поставить - 570 р., мойка - 360 р. Итого по деньгам - 4160 р.
Сделали 2 реколла - по контактам блока АБС - все чисто было, просто защитили термоусадочной трубкой и по другому реколлу предложили болт в пластиковый кожух вкрутить - напрочь отказался, хотя в прошлом году тоже отказывался. Правда сейчас попросили расписаться, что мол выполнили и новый комплект доп. крепежа мопаровский вручили, на память, типа твоё, но по бумаге они все сделали!
По работам ТО-3 - сменили масло, перетрясли подвеску - ОК, остаток колодок спереди и сзади по 7 мм, свечи менять не стали - вывернули старые, посмотрели - зазор в норме, цвет нагара светло песочный - сказали катайся, свечи еще ого-ого. Да я и сам чувствую - мотор работает ровно, что на холодную, что так - пропусков и болтанки оборотов нет. Сканер ошибок не показал.
Вот такие дела.
П.С. Да, сейчас у Автолайта появилась доп. гарантия на последующий, после истечения гарантийного срока, период. В прошлом году хотел себе оформить. но тогда сказали, что у них это не практикуется, а сейчас даже интересоваться не стал - что, почем и сколько!
А на рябиновую не ближе из ЗАО?
Норд-авто что ли? Ясен пень ближе.
Просто были определенные задумки по поводу Автолайта!
Поэтому поехал туда. .
предложили болт в пластиковый кожух вкрутить - напрочь отказался, хотя в прошлом году тоже отказывался. Правда сейчас попросили расписаться, что мол выполнили и новый комплект доп. крепежа мопаровский вручили, на память, типа твоё, но по бумаге они все сделали! !
Лишний раз подтверждает то , что АЛ не гнушается брать лишних денег как с клиента , за округленный литраж масла в большую сторону, так и с представительства, за не сделанную работу, но проведенную на бумаге.
Скорее всего это мой мой болтик был , который они заказали в прошлом году , но я их ежеквартально слал "лесом" с этим реколом.
Мне важнее спокойствие, чтобы не трезвонили постоянно по поводу этого реколла, поэтому и подписал. Касательно масла, привожу своё - дают сдачу порядка пол-литра.
Насчет собственника болта - спорно (я ведь год назад, при наличии у них болта, тоже отказался устанавливать), хотя, если так считаешь - отдам с чистой совестью, но при условии самовывоза!
какая нелегкая подтолкнула на ТО-3 к ОД ?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)