Re: Серый кролик
Спасибо) Но в Питере я нескоро буду))
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо) Но в Питере я нескоро буду))
Куплена в ПТФ Лампа автомобильная галогенная сигнальная Philips "HiPerVision", цоколь PSX24W (PG20/7), 12V, 24W, 439р.
Попутно решил заменить стоковые лампы дальнего света на Лампа галогенная Osram HB3 9005 3400K Night Breaker Unlimited +110 % света, 12V-60W, дуо бокс 2шт, 9005NBU-DUOBOX, 1650р/пара.
Ну и пару салонных фильтров прикупил в запас.
Установил купленные лампы дальнего света.
Сфоткал разницу: было/стало. На фото - правая фара дальнего. остальные закрыты.
Также найдена причина перегорания лампы ПТФ - отстегнулось одно из ушек крепления, лампа подпалила отражатель и взорвалась.
Чтобы вытряхнуть осколки пришлось откручивать. Не самое удобное место. Промыл спиртом и просушил. Пучок не ушел.
Вот и подкрался четвертной.
675 моточасов.
Средняя: 37 км/ч.
Наконец-то дошли руки приклеить давно купленные дефлекторы. Наконец-то можно обильно мыть стекла, не опасаясь, что опять зальет в форточку.
Вот теперь, я понял, как оно работает!
Скотч на резинках добротный. Прозрачно-силиконовый, толстый (1мм!), и зверски липкий. В принципе можно при необходимости скотч просто заменить.
Активатор адгезии. Куплен в Руси за 75р. Судя по составу и ощущениям - стоящая вещь. Липкая и продуманная - в состав входит даже эпоксидная смола.
Протерев спрятал салфетку до следующего раза.
P.S. Также прикрепил защитную накидку на заднюю сторону водительского кресла. 365р в ашане. Штатными шнурками прикрепить было невозможно, поэтому сквозь верхнюю часть, вспомнив навыки формирования формы берета, пропустил проволоку, а нижнюю часть закрепил разрезанной багажной резинкой с крючками. Не то, что бы мне было лень протереть следы от маленьких ботинок, но порядок должен быть!
Переобулся.
Первый сезон:
Пробег на летней резине: с 0 до 11120 = 11120 км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236 = 4116 км.
Второй сезон:
Пробег на летней резине: с 15236 до 26416 = 11120+11180= 22300 км.
Пробег на зимней резине: с 26416 до ... = 4116+...
Посвятил выходной отмыванию антидождя с лобового и заднего стекол. Ядреный вонючий антисиликон.
Потом сразу метнулся на мойку, смыть все остатки. Наблюдал пару джыпов, одновременно заезжавших в бокс. До мордобоя не дошло.
От широты души взял мойку с горячим воском - стекла стали опять как насиликоненные.
Прямо перед подъездом пиццерийный матиз въехал в бампер джипу. Час уже стоят, моргают, трафик кое-как протискивается.
А зачем смывал то?
Раздражают мелкие водяные шарики на стекле, особенно в темное время суток.
Скорость, при которой их сдувает ныне в Москове практически недостижима.
По наводке с ДжорниКлуба заказал вот такие соски для TPMS:
https://ru.aliexpress.com/item/Tiptop-F … =200000229
Подходят? Как вспомню, сколько заплатил за комплект официалам, когда срочно потребовались - дурно становится.
Не примерял. Пусть полежат.
Пока датчики не сдохнут - разбортовывать колеса не буду.
Поясни, плиз, я в данной теме не копенгаген! А ты эти вентиля (соскИ) хочешь потом поставить на новые датчики? А чем родные вентиля не устраивают?
на до рейстайловом джорни,соски стояли у меня силумин.Встал я как то колесо подкачать,откручивая колпачек в руках остался весь сосок,он прямо в руках как труха развалился.Колесо за считаные секунды спустило и пришлось на такси в шиномонтаж его вести,ведь на дизельных джорни из Европы запаска не предусмотрена.а на фримонте резиной вроде покрыто,а что под ней?не знаю.И с какого года выпуска авто появились покрытые резиной соски датчиков не знаю.Может у него тоже силумин?
на Фримонтах только такие. Так что все подойдет
В рамках подготовки к Новогоднему Перегону загрузил Крола.
Принайтовал на крышу базу и люльку от детской коляски, и челночную сумку с банками. Описание процесса крепления багажными лентами с трещотками опущу))
Плюс стерилизатор.
Зимняя коляска-прогулка и машинка-каталка пойдут на укладку в последний момент.
Ну и сущая мелочь - икеевский комплект для кровати, матрас и бензокоса.
Прицеп все же надо было брать.
Лобовое и заднее стекло обработал антисиликоном. Блин, силикон - 105р, антилисикон - 250. Засада.
Руки-не-для-скуки требуют срочно начать изготовление багажной корзины из пары БЕЛАЗовских багажников.
P.S. Старт запланирован на 30 дек. Заезжал на подземный паркинг по сантиметрам, под внешним контролем жены, чтобы не сшибить поклажей камеры и знаки. Трассовую CB-антенну пришлось снять.
Перегон то далеко ?
700 км ПО М5, но старт 30 декабря в ночь)
Закинулся колдрексом и перегнался.
Фур мало. Гаишников много. Под Нижним Ломовом остановили, проверил документы.
Двоих слетевших в кювет с дороги видел - уже вытаскивали.
Самому чуть в борт не прилетела лада вести. Салатовая, угу.
Почему-то без переднего номера. Она шла второй в колонне, была радиофицирована (но не отозвалась).
Из радиообмена:
В Казахстане водителя-белоруса гаишник останавливает.
Тот сразу берет в руку деньги и вылезает.
Гаишник протягивает руку (поздороваться за руку и сразу из нее же забрать деньги, как принято)....
.....и набрасывает водиле на руку наручник. (с коррупцией решил побороться?)
Говорит - показывай, что в руке!
Водила открывает руку - пустая. Я - говорит - пошутил.
Расход с поклажей 10л.
Однако лампа ближнего света перегорела.
1390р как с куста.
Однако КРО пережил стихийное бедствие. Пожар в аккурат над моим м/м. По слухам из УК - в машине, прямо на паркинге жил мужик, машину грел вебастой. Дожил.
Форум паркинга тут: http://www.life-mitinskaya.ru/index.php … l#msg51181
UPD: видео подоспело:
Съездил в Мэйджор-цветочный на ТО-40000.
Поскольку пробежал всего 30000 - выждал бонусный месяц, разрешенный сервисной книжкой, и плодотворно потратил его на закупку расходников.
Полностью отказываться я от прохождения ТО "по времени" не стал, т.к. впереди еще год доп. гарантии.
Итак: цена цена самостоятельной закупки/официалов.
Свечи NGK ZFR5F-11: 532/3100
Фильтр салонный TSN 97382: 382/1605
Фильтр воздушный JAPANPARTS FA024S: 386/2070
Попутно купил вязанку расходников и 8л АТF для отцовской альмеры, поэтому с маслом еще и для Фримонта затеваться не стал.
Мастер-приемщик грозил карами за использование своих расходников, сулил скидки на работы по окончанию второго дополнительного года гарантии (10 тыс.), но все же мои расходники зачел.
Видимо в моем личном деле у Мэйджоров стоит пометка "скандалист", поэтому в ремзону на этот раз провести не забыли.
Маркировка стоковых и моих свечей совпала идеально. Налета почти нет - плюсик в карму АИ-95 Газпромнефти.
Попросил проверить балансировку стоковых колёс - впустую, все грузики на местах.
Долили антифриз. У меня теперь есть свой запас антифриза!!
Дезинфекция кондиционера оказалась газовой, а не пенной. Не уточнил - сам виноват. Мог сдалать сам, залив в небулайзер хлоргексидина.
В общем то на то и вышло - сэкономленную на расходниках сумму съели доп. работы.
Заказ-наряд:
Пробег:
30642 км.
870 м/ч
Vср=35,22 км/ч
Соответственно следующая замена масла по моточасам: 1070ч, что эквивалентно пробегу 7000км.
Поправил.
Переобулся. 30650 км.
Первый сезон:
Пробег на летней резине: с 0 до 11120 = 11120 км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236 = 4116 км.
Второй сезон:
Пробег на летней резине: с 15236 до 26416 = 11120+11180= 22300км.
Пробег на зимней резине: с 26416 до 30650 = 4116+4234 = 8350км.
Третий сезон:
Пробег на летней резине: с 0 до 11120, с 15236 до 26416, с 30650 до ..... = 11120+11180+... км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236, с 26416 до 30650, с ... до .... = 4116+4234+ .... км.
Ты пошто отчет про альмерку удалил?
Да что-то никто не откликнулся, видать неинтересно такое старье.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)