fjvrf, да там закавык много:
– отдельные личности пытаются заменить всё масло через установку, не меняя при этом фильтр, на котором оседает вся грязь, да и в целом процедура поднимает много "слежавшейся" грязи;
– при большом пробеге вообще встаёт вопрос нужно ли лезть в коробку, ибо пока вся эта взвесь из продуктов износа там плавает, коробка хоть как-то едет, такая себе фрикционная жидкость;
– академия VAG на экзаменах любит валить слесарей темой замены масла, мол, на их машинах установки противопоказаны и за это казнят;
– как бы странно не прозвучало, часть продуктов износа герметизирует соединения в блоке клапанов на ряде машин, поэтому полная замена без должной обкатки выходит боком.
Для ряда закрытых коробок или коробок с количеством сливаемого масла менее 30% автомат – единственный вариант замены, во всех прочих случаях нет смысла что-то выдумывать. Сейчас попытаюсь даже найти их внутреннюю документацию с объяснениями на примере какой-то конкретной коробки.