51 (2016-11-28 08:34:19 отредактировано Антон)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

acvrb пишет:

Родные форсунки что то мне совсем не понравились. Уж больно рога жестокие. Чем то камри напомнило начала этого века. Больше по душе пришлись у Скифа.

У скифов еще те рога (ОФС-12Н) по более чем у Камри.
Пора отдельную тему заводить про омыватели фар  bw

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

52 (2016-11-28 10:01:56 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors пишет:

acvrb, у меня до жёсткого ДТП стоял телескопический комплект от Hella с декоративными крышками то ли от Ауди, то ли от Хонды. Ничего не примерзало, всё работало, активировалось длинным удержанием рычага омывателя. Вариант? Выглядело эстетично, как-то душа не лежит к стационарным решениям.

У меня лично от таких телескопических остались отрицательные воспоминания по Ниссан -Муране. Три раза их по гарантии меняли,надеюсь что это просто ниссан недоробатывал.
ИМХО Лучше рога пусть стоят,а еще лучще были бы вернули нивовские или вольвовские со щетками))))) Но не вернут ведь, безопасность!!!!

Вопрос к TRS-motors:
Вы масло в АКПП  меняете с помощью аппарата для промывки или просто слил/снял поддон/поменял фильтр/все почистил/поставил поддон/залил/проверил уровень?

P.S.Спасибо за статью про измерение уровня масла в акпп с помощью моторного щупа!!!
http://trs-motors.ru/uroven-masla-akpp- … mont-62te/

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

53 (2016-11-28 10:29:09 отредактировано acvrb)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Щетки как на Ниве или Вольве врядли вернут только потому, что придется вернуть стеклянные фары ab

to TRS

Поздно, прокомпостировано! (с)
Скиф уже пару месяцев катается по полу где то под водительским сидением ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

54

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Ну раз у нас тут коллективное творчество на тему чем бы можно было заняться профильному сервису  ab , то я бы омыватель камеры при сходной цене поставил.
А то летом он на второй план уходит и ты о нем забываешь, а зимой - негде самому лазить, да и времени нет (в т.ч. чтобы отдельно куда-то ехать).
А вот сделать это в TRS вместе с какими-либо другими работами - было бы удобно.

55

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Dadu пишет:

Очередное заблуждение.
Сканером определяется температура масла в коробке, а дальше по графику смотрится  и, при необходимости, корректируется соответствующий этой температуре  уровень.
Но на приборке есть показание этой температуры, поэтому разницы где смотреть (на приборке или сканером) нет.

подскажите какая рабочая температура в коробке во время движения?

56

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

fjvrf, по второму варианту "слил-залил", производители не рекомендуют замену через установку, ибо заканчивается печально.
Банщик, теоретически можно, а по факту посмотрим на ближайшем Фримонте-Жорике.
dmitriy79, пробка/трасса, состояние радиатора, время года – слишком много переменных величин.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

57

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

По факту омывайки задней камеры, а что именно смотреть ?
У меня установлену ОД при покупке , но как то криворуко и убого. Уже один раз менял тройник, который стоит 20 руб. НО за разбор задней двери заплатил еще 1,5 тыс.
В итоге опять перестал работать. Потому хочу поменять на что то работающее, сверлить ничего не надо. Готов показать и поменять , или скажите ,что купить , приеду со своим. Установлено вот так  :http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 7181#p7181

серый Мышь ..316...Lounge

58

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Wenator, мне почему-то показалось, что форсунки ещё нет на автомобиле )
Другая форсунка, штатный Крайслеровский тройник и всё будет работать. Включается вместе с задним стеклоомывателем, верно?

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

59

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

да , так и работает. Вернее работало...

серый Мышь ..316...Lounge

60

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors пишет:

fjvrf, по второму варианту "слил-залил", производители не рекомендуют замену через установку, ибо заканчивается печально.
Банщик, теоретически можно, а по факту посмотрим на ближайшем Фримонте-Жорике.

Ну так... я и могу быть ближайшим в выходные, если цена сходная на омыватель будет (конкуренты в 3 с чем-то тысячи озвучивают).
И даже поприсутствовать в процессе, если пустите.
И клапан PCV поменять до кучи.


Или могу уступить очередь, я ведь уже был на диагностике на льготных условиях.

61

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Wenator, покумекаем как лучше сделать, пока не нравится ни установленная форсунка, ни предлагаемые аналоги.
Банщик, по омывателю вопрос открыт. Если конкуренты сделают иглу, которая будет находиться максимально близко к камере, то мы двумя руками за такой способ. Присутствовать пустим, просто попросите об этом и без проблем.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

62

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS, отправил в личку ссылку - там есть варианты от конкурентов.
И что значит "вопрос открыт" не понял. Пока ищем оптимальное техническое решение?

63

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Банщик, данный тип форсунок именно что не оптимален по месту расположения с точки зрения физики. Вариант 4 (рыжий стол) хорош осью, по которой работает струя, вариант 6 оптимален тем, что форсунка стандартная на случай проблем.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

64 (2016-11-28 22:37:17 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors  15411][b]fjvrf[/b], по второму варианту "слил-залил", производители не рекомендуют замену через установку, ибо заканчивается печально.

   Можно поподробнее про отрицательный опыт для расширения кругозора?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

65

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

fjvrf, да там закавык много:
– отдельные личности пытаются заменить всё масло через установку, не меняя при этом фильтр, на котором оседает вся грязь, да и в целом процедура поднимает много "слежавшейся" грязи;
– при большом пробеге вообще встаёт вопрос нужно ли лезть в коробку, ибо пока вся эта взвесь из продуктов износа там плавает, коробка хоть как-то едет, такая себе фрикционная жидкость;
– академия VAG на экзаменах любит валить слесарей темой замены масла, мол, на их машинах установки противопоказаны и за это казнят;
– как бы странно не прозвучало, часть продуктов износа герметизирует соединения в блоке клапанов на ряде машин, поэтому полная замена без должной обкатки выходит боком.

Для ряда закрытых коробок или коробок с количеством сливаемого масла менее 30% автомат – единственный вариант замены, во всех прочих случаях нет смысла что-то выдумывать. Сейчас попытаюсь даже найти их внутреннюю документацию с объяснениями на примере какой-то конкретной коробки.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

66 (2016-11-28 22:28:56 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Спасибо за информацию! Буду рад почитать!

Почему вопросы )))! Я просто на ниссан патруле на его простейшей 4 ступенчатой АТ коробке два раза менял через автомат с промывкой/заменой фильтров(конечно это дороже обходится ).Оба раза был доволен потом работой автомата.
Продана машина была после экстремальных путешествий и грязей с буксованием и вытаскиванием других машин (даже как о раз троллейбус вытаскали))) с пробегом почти 300000 км и никаких нареканий  к ее работе не было .
Хотелось и на этой коробке понять, как правильно обслуживать и удлинить  ресурс ее работы,в том числе через правильное обслуживание!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

67

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS, есть еще повод для посещения.
Придумайте (если ребята вспомнят) что-нибудь с моим жгутом проводов около разъема блока АБС под капотом. Если забыли - фото выложу. Подгнивает он, а ОД как всегда - сам разъем чистый, проблем не видим.
Может сможете как-то не допустить ухудшения ситуации? Может, его термоклеем залить там или в изоляцию какую посадить?
Будет три повода приехать: клапан, заказ дисков с колодками и проводка ah

68

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Банщик, а это не тот ли волшебный жгут, по которому сейчас есть отзыв и дилер должен бесплатно его перепаковать? Джорни через эту компанию уж точно прогоняли.
fjvrf, если менять своевременно, то вреда быть не должно в принципе от аппаратной технологии, но внутренняя документация предписывает не заниматься самолечением и менять исключительно сливом. Вполне возможно, что производители тупо решили не заморачиваться с квалификацией персонала и подвели специальную теорию под это )))

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

69

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

fjvrf пишет:

Спасибо за информацию! Буду рад почитать!

Почему вопросы )))! Я просто на ниссан патруле на его простейшей 4 ступенчатой АТ коробке два раза менял через автомат с промывкой/заменой фильтров(конечно это дороже обходится ).Оба раза был доволен потом работой автомата.
Продана машина была после экстремальных путешествий и грязей с буксованием и вытаскиванием других машин (даже как о раз троллейбус вытаскали))) с пробегом почти 300000 км и никаких нареканий  к ее работе не было .
Хотелось и на этой коробке понять, как правильно обслуживать и удлинить  ресурс ее работы,в том числе через правильное обслуживание!

Если Ниссан после 2004-го года рождения то я даже знаю почему и откуда такая надежность.
Кстати, с 2003-го делаю то же самое на ДВС, ГУР, АКПП и МКПП. Вплоть до полного осушения солярки на дизелях со 100% сохранением работоспособности плунжеров ТНВД.

P.S. и к TRS...
очень благодарен Вам за напоминание на диагностике.  со своей стройкой совсем забыл про ГУР и коробку (двигун то с самого начала сделал). Так что теперь и дрожь  в коробке убрал, и рейку трогать не надо ab и биение при торможении ушло!! видать не в дисках дело было.
так что остался только рычаг задний. тысяч через 15 приеду.
И не "бейте" меня пожааллста.. я только по "своим" работаю. Хлеб у Вас не отнимаю)))

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

70 (2016-11-29 09:03:47 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Шакорыч⇓ пишет:

Если Ниссан после 2004-го года рождения то я даже знаю почему и откуда такая надежность.

Патруль был новым куплен в 2007 году и продан в 2013! Я только про его коробку написал,а вот про двигатель  дизель 3.0 одни маты((((((( (3 полноценных ремонта с заменой один раз блока).Больше не буду про патруль)))

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

71

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Шакорыч, лишь бы машина была безопасной на дороге и радовала владельца, а как это достигнуто уже не так важно, да и хлеба всем хватит ad
Если делать всё с пониманием механизма работы агрегата, можно перешагнуть далеко за регламентируемые работы. Кстати, довод в пользу теории о снижении квалификации: раньше трансмиссии и силовые агрегаты считались обслуживаемыми и капиталить их было нормой, теперь весь мир одноразовый и мы начинаем плавно забывать такие ценные данные.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

72

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Шакорыч⇓ пишет:

очень благодарен Вам за напоминание на диагностике.  со своей стройкой совсем забыл про ГУР и коробку (двигун то с самого начала сделал). Так что теперь и дрожь  в коробке убрал, и рейку трогать не надо  и биение при торможении ушло!! видать не в дисках дело было.

А что было с ДВС? Как убрал дрожь в коробке? А то на форуме уже очередь за дисками  ab
Не всё так радушно https://www.drive2.ru/l/460051609053886039/  ai

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

73 (2016-11-29 12:33:37 отредактировано Банщик)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors пишет:

Банщик, а это не тот ли волшебный жгут, по которому сейчас есть отзыв и дилер должен бесплатно его перепаковать? Джорни через эту компанию уж точно прогоняли.

Именно тот, но согласно ответу ОД именно к этому месту акция отношения не имеет.
Да и я сам почитал руководство для дилера - там проверяется разъем на предмет коррозии, если нет коррозии - просто одевается термоусадка на провода, идущие на корпус (это уже справа если от капота смотреть).
Вот http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja … 5-9260.pdf

Ржавчины в разъеме нет - соответственно (по ОД) - все ок, езжайте дальше. А мне с этим ездить.

Так что если возьметесь - лучше к Вам.

74

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Банщик, мы готовы к проводке.

Тут проскакивал вопрос по передним тормозным колодкам для усиленной системы, так вот есть отличный комплект стоимостью менее 3 тысяч (колодки, пластины, пружины), сегодня встал как влитой.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

75

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Предупредите тогда ребят - буду как просили, по телефону записываться.