AlMo66, посмотрите внимательно на фотографию, посчитайте метки, перечитайте статью, даже многоуважаемый Банщик всё разъяснил, ибо данные не с потолка, а с конкретной машины. Ну и добавочка, что моторный щуп имеет привычку привирать в зависимости от того, как сильно на него давят, так что там ближе к 60.
Банщик, спасибо за отзыв, это ровно то, чего нам не хватает 
1. По тормозной 3.5 процента это верхнее значение жёлтой зоны (стартует от 1.8), 3.6 – уже красная. Есть простое правило: после завода меняется не позже трёх лет эксплуатации, а потом не реже раза в два года.
2. Мойка была, но мыли редко, теперь для этого есть отдельный человек.
3. Туалет раньше был на улице в контейнере, теперь внутри. Украшали своими руками 
4. Растворимый кофе устроит? Кофе-машину пока нет возможности нормальную организовать, а автомат занимает много места.
5. Бумага с галочками это внутренняя документация для составления дефектной ведомости, которую выдают на руки или отсылают на почту.
6. Сканер для Фиата умеет всё, что и для Джорни, за исключением обновлений прошивок блоков.
7. По чёрному волшебному рулону это к Богдану, он как раз фотографировал щуп. Наберите, он поделится. Есть ещё оранжевая, всё в фирменных цветах
)
acvrb, регламент по замене каждые 60 тысяч. На ранних моторах были резиновые трубки от клапана к коллектору, которые от обилия масла схлопывались и машина начинала чудить. По PCV тоже будут статьи, есть они в разобранном виде с объяснением природы работы.
P. S. Можно закольцевать патрубки охлаждения и нагреть коробку ещё выше, можно вообще без масла ездить до победного, но практика показывает, что после замены масла в АКПП 10 километров иногда не хватает, чтобы довести температуру выше 50-60.