1 (2020-06-05 23:13:56 отредактировано TRS-motors)

Тема: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Всем пламенный привет.
Как известно, Фиат Фримонт и Додж Джорни это практически одно и то же. Как ремонтировать последний и на чём можно сэкономить, применяя локальный ремонт вместо агрегатного, мы знаем очень хорошо. Кроме толковых мастеров, удобного расположения и наличия специального инструмента, мы ведём просветительскую деятельность у себя на сайте (советуем ознакомиться), рассказывая о самых характерных неисправностях и методах их устранения. Есть дилерский сканер, пусть и без возможности обновлять прошивки. При первом заезде автомобиля все диагностики бесплатно (стенд МАНА, компьютерная диагностика и ходовая). Оплата картой – без проблем. Готовы к конструктивному уважительному диалогу и верим, что переход на личности не красит человека.
Ровных дорог и надёжных коней под капотом!

Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6. Рядом метро шоссе Энтузиастов (700 метров).
Наши контакты с картой

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

2 (2016-11-15 22:08:32 отредактировано Банщик)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Приятно вас увидеть на форуме. Заезжал к вам разок (больше не мог, т к авто был на гарантии).
Впечатления положительные, готов к вам ездить.

Сразу вопросы: сайлентблоки кулака и заднего поперечного нижнего рычага - сможете подобрать и заменить или не рекомендуете менять сайлентблоки и лучше искать б/у рычаг и кулак?

Замена масла в АКПП с фильтром и все сопутствующие процедуры - какова цена вопроса?
Поддон снимается при замене или как вообще сия процедура проводится?

И последний вопрос - тормозные диски + колодки замена по кругу какие варианты по стоимости деталей и цене.

Если предложения не хочется выносить на общее обозрение или лень писать много букв  - можно в личку  написать или оставить контакт и подготовить ответы, я наберу, хотя информация на форуме была бы полезна.

P.S. Статьи на сайте - предмет давнего изучения.

3

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Приветствую на форуме!

4

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Voronk0FF, салют!

Добрый вечер, Банщик
1. Сайлентблоки уже подобраны. Если планируете эксплуатировать автомобиль долго, проще изготовить задние рычаги под перепрессовку, ибо штатные кусаются.
2. В районе 9 тысяч с небольшими колебаниями в обе стороны. Поддон снимается, коробка после замены масла проходит адаптацию. На днях постараемся написать статью о данной процедуре, благо материал ждёт своего часа уже который год )
3. А тип тормозной системы какой, штатный или усиленный? Под первый передняя ось не дороже 12-15 тысяч, задняя – 8-10 тысяч. Если тормоза усиленные, там разговор в лучшем случае стартует от 20 тысяч за заднюю ось, а передняя и того более.

Вроде бы на всё ответил ad

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

5 (2016-11-17 11:57:23 отредактировано Банщик)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors пишет:

Voronk0FF, салют!

Добрый вечер, Банщик

1. Изготовить рычаги под перепрессовку - это как? Изготовление новых рычагов у кулибиных, покупка сайлентблокров, перепрессовка? Или как? Вы весь комплекс работ на себя взять сможете? Меня общая стоимость работ волнует для финансовой подготовки :-)
И с кулаком чего?
2. По коробке - понятно
3. По типу тормозной системы - я не знал, что усиленная бывает. У Фримонтов вроде бы одна тормозная система, на которую только 17'' колесные диски встают, в отличие от доджей, на которые встают 16. Тоже бы общую цену вопроса по возможности
На следующее ТО придется делать выбор - или продолжать переплачивать MAJOR или плюнуть на их дополнительную гарантию и провести все эти работы у вас.

6

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Банщик,
1. Для кулака все размеры подобраны и есть в наличии. Для рычагов оптимальное решение сварить из двух один, взяв у донора часть под перепрессовку, ибо устройство оригинального рычага не позволяет оттуда извлечь сайлентблок, а точнее – запрессовать без участия фрезерного станка.
2. И на Фримонтах бывают разные. Для стандартной цены указал выше, по состоянию на сегодня всё есть в наличии.
3. Тут нужно смотреть на что распространяется гарантия и при каких условиях. Предлагаю заехать, познакомиться, сделать весь комплекс диагностик бесплатно и уже потом принимать решение. Недавно один Фримонт тоже думал уйти с гарантии, а диагностика показала, что на щупе масло в коробке даже и не показывается. Он так ездил 50 тысяч километров.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

7

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors,
Вы масло по щупу меряете или сканером снимаете показания ?

серый Мышь ..316...Lounge

8

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

По п.3  последствия для коробки были на момент обнаружения низкого уровня? По крайней мере владелец на ее поведение жаловался?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

9 (2016-11-17 19:07:46 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Wenator пишет:

TRS-motors,
Вы масло по щупу меряете или сканером снимаете показания ?

Это как по сканеру? Первый раз слышу  ai Интересно ???

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

10 (2016-11-17 19:56:32 отредактировано escus)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

На ТО у ОД спрашивал как измеряют уровень - тоже сказали сканером.  Могу только предполагать, что возможно там в коробке что то типа поплавка-потенциометра. bw

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

11

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Очередное заблуждение.
Сканером определяется температура масла в коробке, а дальше по графику смотрится  и, при необходимости, корректируется соответствующий этой температуре  уровень.
Но на приборке есть показание этой температуры, поэтому разницы где смотреть (на приборке или сканером) нет.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

12 (2016-11-17 20:21:07 отредактировано escus)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Т.е. истина в щупе? ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

13 (2016-11-17 20:35:54 отредактировано fjvrf)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Dadu пишет:

Очередное заблуждение.
Сканером определяется температура масла в коробке, а дальше по графику смотрится  и, при необходимости, корректируется соответствующий этой температуре  уровень.
Но на приборке есть показание этой температуры, поэтому разницы где смотреть (на приборке или сканером) нет.

Вообщем длина  щупа наше все))))(одесса мама на привозе))))

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

14 (2016-11-17 22:00:55 отредактировано Банщик)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

TRS-motors пишет:

Банщик,
Тут нужно смотреть на что распространяется гарантия и при каких условиях. Предлагаю заехать, познакомиться, сделать весь комплекс диагностик бесплатно...

Спасибо за предложение. Познакомиться я могу заехать в субботу часов в 16, если у вас есть свободное время или в воскресенье (но последнее - не удобно, конечно). Интресует поближе познакомиться со своей тормозной системой и окончательно понять стоимость дальнейшей замены дисков/колодок, а также проверить результаты диагностики, выданной дилером, выслушать ваше мнение на эти темы.

15

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

escus, владелец получил все советы по общению с дилером, но с тех пор пока к нам не заезжал.
Wenator, процедура измерения уровня масла требует знания точной температуры и нормально размеченного щупа с шагом хотя бы в 5 миллиметров – оригинальный с отметками HOT и COLD для этого не слишком подходит. Температуру масла в трансмиссии можно посмотреть и на приборке, не прибегая к сканеру, а вот дальше открываем инструкцию, смотрим температурную кривую и делаем выводы.

Чтобы у вас больше у всех не болела голова, предлагаю Банщику приехать в субботу в 16:00 и мы специально сделаем фотографию сервисного щупа рядом с вашим, чтобы дальше вы уже самостоятельно контролировали уровень. Мерять лучше всего на основательно прогретой коробки после поездки, следуя, опять же, инструкции производителя для данного типа трансмиссии. Если смотреть на вещи глобально, разница сервисного щупа и вашего только в разметке.

P. S. На будущее, вся запись на обслуживание только по телефону, потому как общение на форумах за всё время существования сервиса завязано только на одном человеке, которому иногда хочется спать, уехать в отпуск и просто воспользоваться выходным )))

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

16

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Ок. Буду.

17

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Как я понимаю этого человека! Я еще и мобилу в выходные отключаю нах!

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

18

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

AlMo66, для начала хотелось бы увидеть это выходной в глаза ad

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

19

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Поступи как в старом анекдоте.
Ленин рассказывает Дзержинскому:
Я, батенька, Наденьке говог"ю что ушел к любовнице. Любовнице говог"ю что ушел к жене. А сам на чег"дак и г"аботать, г"аботать!

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

20

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Всем привет.
Дошли руки до измерения уровня масла АКПП без бубна и плясок при помощи моторного щупа на примере двигателя 2.4. Кстати о последнем: понятное дело, что пробеги у вас маленькие, но может кому-то из знакомых с таким же двигателем требуется полный комплект для замены цепи ГРМ со всеми смежными запчастями, так их есть у нас несколько по симпатичной цене.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

21

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Кто то что то брешет.
Мне, минимум не понятно, на щупе явно уровень при 70 мм. По таблице это выше МАХ,
При чем тут 104 Град и перелив - не понятно!
И  ответ на приложить, пишет: ОШИБКА: пожалуйста, введите адрес email.
Адрес я ввел, но ....

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

22

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Готов пояснить.
Линейка скорее всего показывает уровень 65 мм (а зона безопасности на моторном щупе скорее всего показывает диапазон 45-65 мм, т.к. первое деление на нем 15 мм и сплошные полосы показывают число, с окончанием на 5: 15, 25, 35,45 и т.д.).

По таблице (если мысленно продлить) график максимального уровня подходит к уровню 65 при температуре примерно 104 градуса, что не достижимо (при обычной езде по моему опыту от 70 до 90 градусов).
Соответственно - на лицо явный перелив при любой достижимой в реальности температуре.

С чего перелив (машина моя, поэтому в курсе): рывки в коробке -> отсутствие эффекта адаптации у Dadu -> диагноз увеличенного зазора фрикционов (у него же) -> диагностика у ОД с проверкой уровня (уровень в норме на максимум, ошибок нет, езжайте) -> консультации у правильного мастера (заключение о нецелесообразности механического вмешательства, рекомендации по применению химии) -> заливка примерно 600 гр. химии -> и гораздо более приятная работа коробки в итоге. В итоге вот он - лишний объем.

А вообще (сам присутствовал и видел) визуально уровень масла по щупу все равно сложно определить. На фото даже больше понятно. Все-таки есть измерительные приборы, где нужен измерительный опыт ("набитые" руки и опытный глаз).

23 (2016-11-24 22:35:36 отредактировано Банщик)

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

А вообще хочу выразить благодарность ребятам из TRS-моторс и поднять другую тему. История следующая (коротко):
TRS: Тормозную бы поменять, содержание влаги 3,5 %. Может и не срочно, но к лету - надо бы.
Я: Какая тормозная?! Я 4 дня назад прошел ТО-60000 с заменой тормозной жидкости
TRS: Мы не знаем, но вот прибор показал 3,5 %. Это очень много, у нас на новой жидкости 0,1 %.

Почитал статьи, написал ОД гневное письмо на тему "вы или не меняли, или залили г.", ОД отзвонился и пригласил на диагностику.
Сегодня съездил, достали простой прибор с тремя лампочками (зеленый-желтый-красный). Предупредили, что если зеленый - с меня 600 рублей.
Вставили и.... ЖЕЛТЫЙ. Предварительный вывод - ничего 4 дня назад не менялось, несмотря на то, что в заказ-наряде все отмечено, деньги взяты. Тормозуха под замену. Помыли машину, заменили за свой счет. Это сегодня произошло, поэтому и отчет раньше не писал - ждал подтверждения результата.

В итоге ОД были принесены извинения, ответственные понесут наказание. И на этом, типа, все ровно.
В общем, проблема-то случайным образом обнаружилась и решилась, а осадочек остался ого-го...
Выводы делайте сами.

А мой второй (первый - больше года назад) визит в TRS получается тоже прошел очень удачно и положительно.
Из изменений в TRS:
- технологическая мойка появилась (не было вроде бы)
- туалет стал цивилизованный (если я не путаю, то раньше далеко бегать было), а аксессуары по мотивам автозапчастей - зайдите хотя бы руки помыть :-)  И, мужики (остальным не смотреть) - я тоже хочу черную бумагу. Где взять?
- чай и вода бесплатные вроде бы были, сверхудобный диван был точно, а вот кофе не хватает.

За посещение с целью диагностики всего и вся получил:
1. Компьютерная диагностика (не совсем дружит с Fiat, но ошибки и еще чего-то там читает)
2. Диагностика ходовой
3. Диагностика MAHA на супер-стенде (амортизаторы, схождение тормоза)

Все очень дотошно и ответственно. Заметна компетенция и знание автомобиля и мастером и ответственными лицами. В ходе диагностики были обнаружены еще некоторые моменты, на которые почему-то не обращал внимание ОД. В частности, рекомендован к замене клапан PCV по признаку следов масла в корпусе воздушного фильтра у отверстия, сообщающегося с клапаном. Ну и получил исчерпывающие комментарии по волновавшим меня вопросам (по которым и рвался приехать - это по сайлентблокам).

P.S. Вопрос к TRS. А там еще были бумажки с кучей "галочек" (в которых и цифра по тормозухе была) - та больше ничего интересного не было?
А то вы мне их не положили.

24

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Масло на фильтр может тянуть если при забитом этом самом фильтре в тапку давить ab Например ОД мог также менять фильтры как и тормозную жидкость - привет маслу на фильтре.

А клапан поменять не мешает все равно и жить спокойно ag

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

25

Re: ТРС-Моторс. Чиним Фримонты с уважением. шоссе Энтузиастов, 54, стр. 6

Фильтра демонтированные мой ОД в багажник кладет. Тут не подкопаешься. А вот что с маслом - это вопрос. Положенные на доливку 0.5 литра остатков не гарантируют полного слива ))