А вообще хочу выразить благодарность ребятам из TRS-моторс и поднять другую тему. История следующая (коротко):
TRS: Тормозную бы поменять, содержание влаги 3,5 %. Может и не срочно, но к лету - надо бы.
Я: Какая тормозная?! Я 4 дня назад прошел ТО-60000 с заменой тормозной жидкости
TRS: Мы не знаем, но вот прибор показал 3,5 %. Это очень много, у нас на новой жидкости 0,1 %.
Почитал статьи, написал ОД гневное письмо на тему "вы или не меняли, или залили г.", ОД отзвонился и пригласил на диагностику.
Сегодня съездил, достали простой прибор с тремя лампочками (зеленый-желтый-красный). Предупредили, что если зеленый - с меня 600 рублей.
Вставили и.... ЖЕЛТЫЙ. Предварительный вывод - ничего 4 дня назад не менялось, несмотря на то, что в заказ-наряде все отмечено, деньги взяты. Тормозуха под замену. Помыли машину, заменили за свой счет. Это сегодня произошло, поэтому и отчет раньше не писал - ждал подтверждения результата.
В итоге ОД были принесены извинения, ответственные понесут наказание. И на этом, типа, все ровно.
В общем, проблема-то случайным образом обнаружилась и решилась, а осадочек остался ого-го...
Выводы делайте сами.
А мой второй (первый - больше года назад) визит в TRS получается тоже прошел очень удачно и положительно.
Из изменений в TRS:
- технологическая мойка появилась (не было вроде бы)
- туалет стал цивилизованный (если я не путаю, то раньше далеко бегать было), а аксессуары по мотивам автозапчастей - зайдите хотя бы руки помыть :-) И, мужики (остальным не смотреть) - я тоже хочу черную бумагу. Где взять?
- чай и вода бесплатные вроде бы были, сверхудобный диван был точно, а вот кофе не хватает.
За посещение с целью диагностики всего и вся получил:
1. Компьютерная диагностика (не совсем дружит с Fiat, но ошибки и еще чего-то там читает)
2. Диагностика ходовой
3. Диагностика MAHA на супер-стенде (амортизаторы, схождение тормоза)
Все очень дотошно и ответственно. Заметна компетенция и знание автомобиля и мастером и ответственными лицами. В ходе диагностики были обнаружены еще некоторые моменты, на которые почему-то не обращал внимание ОД. В частности, рекомендован к замене клапан PCV по признаку следов масла в корпусе воздушного фильтра у отверстия, сообщающегося с клапаном. Ну и получил исчерпывающие комментарии по волновавшим меня вопросам (по которым и рвался приехать - это по сайлентблокам).
P.S. Вопрос к TRS. А там еще были бумажки с кучей "галочек" (в которых и цифра по тормозухе была) - та больше ничего интересного не было?
А то вы мне их не положили.