Re: Климат
Да все у всех включается. Ни Жору, ни Калибер (с тем же кондеем) эксплуатировать без исправного компрессора, и включающегося как написано выше, не получится ни в дождь, ни при езде когда на дороге лужи. Стекла сразу в густое молоко. Все по кругу, включая убранные полностью в двери боковые спереди и с зади. Не помогает ничего. Ездить невозможно. Весна-осень - на прикол.
Если у вас ничего не потеет в дождь моментально и безаппеляционно - то все работает как и у всего остального парка крайслеров, кондей сушит во всех режимах со стеклом. Иначе форум бы рвался от вашего вопросительного мата "что сделать чтобы эта проклятая машина не потела!"...
Кто то из "гуру" писал что не имея задачи охлаждать он пашет не постоянно а включатся кратковременно периодически что бы поддерживать необходимое давление в системе для нормального осушения воздуха.
Соответственно, как предположерие, если в тот день, когда AlMo66 подмерз в машине, стояла высокая влажность или шел дождь, то кондей, работая практически постоянно для осушения, мог и застудить машину хоть на приборке он был "выключен". ИМХО.
Ну и конечно же, необходимым условием для того чтобы замерзнуть с выключенным кондеем и воздухом дующим на стекло является регулятор температуры климата/кондея установленный в синей зоне или на минимум вообще. Добавляем тепла - и наслаждаемся теплым и сухим воздухом....
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD