Отвечаю на вопросы любопытствующих.
Во первых, прошел плановое ТО2, на котором дозаявил несколько неисправностей.
На ТО отказался от замены салонного фильтра и привез свое масло Люлимули 0W-20.
Замена салонника в объем ТО не входит, а платить за замену смысла нет, сами с руками.
Стуки в ходовке заявлять не стал, ибо сразу предупредили, что амортизаторы под гарантию не попадают, а жаль.
Из того что дозаявил:
1. Щелчки в передней левой двери при движении по неровностям и при трогании/торможении.
2. Следы масла на поддоне ДВС в районе шкива коленвала, но масло сопливится свехру из района ГБЦ.
3. Вибрация на рулевом колесе при движении по ровной дороге на скорости 120 км/ч. Причем вибрация не по вертикали, а вправо/влево.
4. Скрип педали тормоза при нажатии.
Что сделал до приезда на СТО:
1. Подмотал изоленты на ответную часть замка двери для проверки. Звук устранился. Значит опять замок.
2. Осмотрел на подъемнике дабы убедиться, что сопливит не поддон, который переуплотняли на первом ТО.
3. Тряхнул ходовку на подъемнике, люфтов ни где не обнаружил. Отбалансировал и переставил летние колеса - не помогло. Поставил передние зимние - вибрация не прошла, только стала проявляться слабее и на меньшей скорости. Из чего сделал вывод, что проблема в рулевой рейки, ибо в гидравлике за стабилизацию отвечает золотниковый блок.
4. Понажимал педаль на стоянке дабы понять, что скрипит именно педаль тормоза. Мог и смазать конечно, ННS2000 в гараже есть, но... лениво, да и нафига гарантия тогда.
Что сделала СТО:
1. Проверили и приговорили замок. В следующий заезд, по приходу з/ч, заменили.
2. Осмотрели, предложили замыть. Аргумент - лучше не трогать переднюю крышку ДВС, все равно лучше не будет. Согласился, замыли, через неделю осмотрел на подъемнике - сухо.
3. Осмотрели рейку, нашли течь слева, приговорили, поменяли. После ремонта вибрация исчезла и на летней резине и на зимней. Я уже переобулся.
4. При ТО смазали ось педали, не скрипит.
5. При То обнаружили отслоение сайлентблоков продольных рычагов заднего моста, приговорили, заказали, заменили.
6. Выполнили отзывные акции по декоративной крышке ДВС и блоку ABS.
Это все прелести халявы. Гарантии осталось 5 дней.
В остальном все в пределах нормы. Пробег перевалил на 30000 км.
В этом году опять боролся с жабой в отношении страховки. В итоге выяснил очень интересную вещь. За то, что я заявлял ущерб от града(см. выше в журнале), мне вкорячили коэффициент 2 на добровольное страхование ГО. Дескать я вызывал страхового комиссара. На мой вопрос как я его мог вызвать, если сам приехал к нему в офис Ингоса 129344, Москва, ул. Енисейская, д. 5, корп. 2. Ответили, что это независимый эксперт и он просто находится в офисе. А приезд к нему равносилен вызову на место страхового случая и коэф.2 установлен за его услуги.
Т.ч. в этом году застраховал КАСКО по программе Прагматик+ с суммой ущерба до 100 тыс. руб. и ДОСАГО на 500 тыс. руб.
В итоге получилось:
1. диагностическая карта с комиссией банка - 820руб.
2. ОСАГО - 8785 руб.
3. КАСКО Прагматик+(угон, тотал, ущерб 100000 руб) - 34469 руб.
4. ДСАГО -1800*2=3600 руб.
Больше новостей нет, всем удачи.
Бороться и искать, найти и .... перепрятать.