51

Re: Подбор резины и дисков

stro-genie посмотри в начале темы...
там есть и по резине и по дискам
резина штатно идёт всесезонка Yokohama BSW для североамериканского рынка. У нас такую вряд ли получится найти.
размер да, 225/65R17
диски: сверловка 5х127 (под пять гаек расположенных по диаметру), ЕТ40(вылет диска), DIA71,6 (диаметр ступичного отверстия)
ширина диска может быть в пределах от 6,5 до 8,0(крайний вариант) дюймов (лучше 6,5-7,0)
забиваешь эти параметры в калькулятор шин и дисков и тебе выдадут все возможные варианты, а дальше на свой вкус и кошелёк.

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

52

Re: Подбор резины и дисков

Спасибо!  bi

53 (2014-01-08 13:24:19 отредактировано stro-genie)

Re: Подбор резины и дисков

Нашел в инете информацию о дополнительных аксессуарах, в частности об установке R19:
Комплект легкосплавных дисков
Размер 7JхR19 (вылет Et40), с шестью спицами, серебристые.
Устанавливается в сочетании с шинам 225/55 – R19.
Комплект состоит из 4-х дисков и 4-х колпачков с логотипом Fiat
(поз. K82212830, включены в цену комплекта). Использовать оригинальные шпильки. Нельзя устанавливать цепи.
Цена - 75 890 руб.
поз. 71806326

ссылка: http://www.fiat.ru/files/2013/Fiat-Freemont.pdf

Если устанавливать 19 размер, как это может сказаться на динамике езды, комфорте и т.д. Если кто-то уже установил 19 размер, напишите про свои ощущения, замечания, пожелания. Вообщем, все + и все -.

54

Re: Подбор резины и дисков

ну здесь всё стандартно
управляемость станет острее (хотя, если исходить из отнюдь не драйверских настроек подвески, скорее нервнее)
комфорт в минус
по динамике надо посчитать суммарный диаметр колеса. если диаметр больше, значит больше маховый момент и ниже динамика... но думаю, тут разница, если и будет, то на уровне погрешности измерения))))
а так только внешний вид...

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

55

Re: Подбор резины и дисков

Странно, а ведь полноприводный ФФ (которого, как говорят в инете, не будет в России) в базовой комплектации уже идет с 19-й резиной. Ну, если комфорта не стоит ждать, то и не стоит голову забивать. Хотя, как мне говорили, дорожный просвет должен немного увеличиться...

56

Re: Подбор резины и дисков

stro-genie пишет:

Ну, если комфорта не стоит ждать

Используйте шинный калькулятор:
- уменьшение в высоте профиля на 17%
- увеличение клиренса - менее 3 мм (миллиметров!!!)
если смысл, сделать из автомобиля табуретку, тогда да - получится!? Вы на танке катались (или катке или на гусеничном транспорте)?
Я бы задумался оставив посадочный диаметр, при возможности более "высокопрофильную" резину взять... (например 225*70) и клиренс увеличится на сантиметр и по-мягче будет. Тюнинг в данном случае на уместен.

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

57

Re: Подбор резины и дисков

на 19й машина "выгоднее" смотрится... хотя эстетика вещь в себе
а про возможность появления в России ФФ с полным приводом и дизелями пока глухо... жаль, для многих именно дизель считается правильным мотором))

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

58 (2014-01-08 20:15:01 отредактировано stro-genie)

Re: Подбор резины и дисков

... при возможности более "высокопрофильную" резину взять... (например 225*70) и клиренс увеличится на сантиметр и по-мягче будет...

Вот! Вот именно то, что я и хотел: и клиренс увеличить, и по-мягче, и комфорт сохранить! Можно об этом как-то более подробно (я имею ввиду про 225*70). В комплектации Лаундж стоят покрышки YOKOHAMA 225/65 R17 BSW TOURING. Значит, вместо 225*65 надо установить 225*70. Я правильно понимаю?

59

Re: Подбор резины и дисков

Торелло пишет:

на 19й машина "выгоднее" смотрится... хотя эстетика вещь в себе
а про возможность появления в России ФФ с полным приводом и дизелями пока глухо... жаль, для многих именно дизель считается правильным мотором))

Вот ссылка, о том, что в России не будет продаваться полноприводный мощный ФФ
http://avtoinstruktor.info/v-rossii-ne- … t-freemont

60

Re: Подбор резины и дисков

Все о чем вы тут говорите мне кажется без основанным и не имеющим каких либо доказательств. У меня по комплектации стоят 19 диски на зиму приобретены 17, но поверьте особой разницы в управлении и комфорте я не ощущаю. А кто сомневается в Питере в удобное для вас время  прокачу сначала на 19 а потом на 17  или на оборот, по одним и тем же ямам,  одним и тем же колесом, можем взять с собой нескольких разбирающихся в автомобилях друзей и если все скажут,что на 19 жестко и машина как каток или гусиничный трактор ...А вы вы сами на катке пробовали???

61

Re: Подбор резины и дисков

Да, koksc,смутил, однако... Конечно, очень хорошо, что присутствует мнение того, кто владеет ФФ имея в наличии колеса 19-го радиуса. И я верю в правдивость сказанного, спасибо!  ay

62

Re: Подбор резины и дисков

Нет, на самом деле приобретая фримонт я хотел на 17,но поскольку той комплектации которую я хотел не было, то взял на 19 и не разу потом не пожалел, хотя были те же опасения и сомнения по поводу трактора и катка .

63 (2014-01-09 01:30:22 отредактировано koksc)

Re: Подбор резины и дисков

Нет ну поскольку зацепило за живое могу еще предложить увеличить клиренс вашего Фримонта на 2-3 см спереди и сзади только машины у нас гарантийные....???

64

Re: Подбор резины и дисков

подтверждаю заверения koksc'а - ощутимой разницы нет. хотя, с более высоким профилем на 17" и ламельной резиной должно-бы было быть комфортней. Но оно и так комфортно - что говорит о хорошей шумке и подевеске.

65

Re: Подбор резины и дисков

stro-genie пишет:

Вот ссылка, о том, что в России не будет продаваться полноприводный мощный ФФ
http://avtoinstruktor.info/v-rossii-ne- … t-freemont

не-не... я не про мегабензинку говорил... я про трактора
ибо, общаясь с несколькими заинтересовавшимися автомобилем, могу сказать, троих из пяти интересовали дизели
хотя для меня с бензинкой, тем более на 92м как-то спокойнее)))

сорри за офф

а по теме... ну koksc по-своему прав, потому что даже 225/55 это отнюдь не изолента)))))
и разница скорее всего будет заметна на больших скоростях либо совсем уж воронках с жёстким краем
но тут помимо эстетики ещё вопрос финансов
потому что разница по диаметрам может доходить до 4 тыр. с колеса...
пы.сы.
вчера вывозил барахло на дачу... клиренс это гуууут
только давайте без фанатизма, не уазик всё-таки ag

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

66

Re: Подбор резины и дисков

Спасибо, друзья!  bi

67

Re: Подбор резины и дисков

Всем доброго дня!
Помогите разобраться с резиной bc
Сейчас жду свой фримонт, он приедет на дисках 19 диаметра и летней (всесезонной резине). Я ищу срочно зимнюю резину на шипах, вариантов совсем мало.
Никто не в курсе, если вместо 225/55 19'' поставить 235/55 зимние шипованные - это совсем плохо будет?

68

Re: Подбор резины и дисков

а зачем зимой такие лапти???
конечно страшного вряд ли что случиться... арки достаточно велики и глубоки, так что чистая резина цеплять на ровном грунте не будет...
а вот если в арках поднакопится плотного снега, то при рулёжке, возможно, может цеплять...
всё бы ничего, но у меня друг так на фокусе убрался... кусок, практически льда, отвалился от арки и чуть прихватил правое колесо
в итоге убирание в лес через бруствер в свою сторону...
обычно на зиму как раз стараются поуже, но повыше
да и штатная, если в кашу не лезть и не шахматить сильно, на более-менее чистой дороге держит

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

69

Re: Подбор резины и дисков

Торелло пишет:

а зачем зимой такие лапти???
конечно страшного вряд ли что случиться... арки достаточно велики и глубоки, так что чистая резина цеплять на ровном грунте не будет...
а вот если в арках поднакопится плотного снега, то при рулёжке, возможно, может цеплять...
всё бы ничего, но у меня друг так на фокусе убрался... кусок, практически льда, отвалился от арки и чуть прихватил правое колесо
в итоге убирание в лес через бруствер в свою сторону...
обычно на зиму как раз стараются поуже, но повыше
да и штатная, если в кашу не лезть и не шахматить сильно, на более-менее чистой дороге держит

Вот и я этого боюсь, просто эти шины дилер как бы в подарок к машине может приложить. Либо брать в подарок зимние 17 радиуса, а самой диски покупать (тут писали про недорогие диски за 6-7 т.р.)

70

Re: Подбор резины и дисков

kaneva пишет:

Либо брать в подарок зимние 17 радиуса, а самой диски покупать

Подобным вопросом мучался летом, в сентябре купил колёса в сборе R 225/65/17 резина Continental шипованная, датчики давления на Э-бае купил.

А, кгда в ноябре убилось правое переднее колесо(резина и диск), поставил "зимний комплект" и радуюсь зиме.
Сейчас ищу летнее колесо...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

71

Re: Подбор резины и дисков

По моему мнению если есть возможность, то лучше иметь на зиму отдельный комплект колес причин несколько 1) в не зависимости от погоды вы сами выбираете когда поменять колеса, например в Питере в ноябре были морозы и снег- все переобулись, а потом почти 3 месяца шипами асфальт юзали 2)никаких очередей на шиномонтаж 3)экономия- если машина на долго опять же не надо платить за шинку 4)если сыплют соль то 19 диски жалко дорогие-родные облезут ну и т.д.

72 (2014-01-17 00:31:54 отредактировано koksc)

Re: Подбор резины и дисков

И еще одна непонятка, почему дилер предлагает колеса не регламентированные заводом изготовителем 235 55 19 , как замена штатным, такого размера у фиат- крайслер нет, может стоит просто попросить скидку, тем более если машина 13 года, то пример уже писали до 110 тыщ в зависимости от комплектации .Надо брать 17 .

73

Re: Подбор резины и дисков

Спасибо за советы!

koksc пишет:

И еще одна непонятка, почему дилер предлагает колеса не регламентированные заводом изготовителем 235 55 19 , как замена штатным, такого размера у фиат- крайслер нет, может стоит просто попросить скидку, тем более если машина 13 года, то пример уже писали до 110 тыщ в зависимости от комплектации .Надо брать 17 .

Дилер не хочет дать скидку в размере 110 т, он предлагает на эту сумму набрать у него доп. оборудования, а мне не хочется набрать всякого "хлама", мне нужны колеса....
Кстати, может кто подскажет, как все-таки получить эти 110 т. в виде снижения цены от дилера? Или тут каждый салон сам себе хозяин?

п.с. 235-е шины они предлагают на наше усмотрение, типа можете взять, но мы ни за что не отвечаем.

74

Re: Подбор резины и дисков

п.с. 235-е шины они предлагают на наше усмотрение, типа можете взять, но мы ни за что не отвечаем.


накапать на дилера в фиат ag

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

75

Re: Подбор резины и дисков

kaneva пишет:

Спасибо за советы!

koksc пишет:

И еще одна непонятка, почему дилер предлагает колеса не регламентированные заводом изготовителем 235 55 19 , как замена штатным, такого размера у фиат- крайслер нет, может стоит просто попросить скидку, тем более если машина 13 года, то пример уже писали до 110 тыщ в зависимости от комплектации .Надо брать 17 .

Дилер не хочет дать скидку в размере 110 т, он предлагает на эту сумму набрать у него доп. оборудования, а мне не хочется набрать всякого "хлама", мне нужны колеса....
Кстати, может кто подскажет, как все-таки получить эти 110 т. в виде снижения цены от дилера? Или тут каждый салон сам себе хозяин?

п.с. 235-е шины они предлагают на наше усмотрение, типа можете взять, но мы ни за что не отвечаем.

Тут действительно каждый салон сам себе хозяин. А в договоре купли-продаже ( залоге или задатке) указана цена на 110 т.р. меньше?
Если да, тогда заплатить деньги по договору, забрать авто и до свидания без подарков. В крайнем случае забрать деньги.
Если нет, тогда лучше взять какие нибудь допы (КАСКО и т.п.)