Re: Улучшаем качество приёма радио
Кстати, дома без дела валятся Apple iPod nano 7 16Gb, надо будит проверить работу, но лучше будит наверно через USB, чем по блютузу.
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Кстати, дома без дела валятся Apple iPod nano 7 16Gb, надо будит проверить работу, но лучше будит наверно через USB, чем по блютузу.
надо будит проверить
лучше будит наверно через USB
Извините, не смог удержаться. Прошу не швыряться тапками.
Пехота, у меня платная. Вы бы спросили для начала, прежде чем в халяве обвинять.
Щелчки только на битрейде выше тысячи и не лечатся.
На 320 кБит/с - все гуд. Промежуточных вариантов у меня нет.
Интернет радио - тоже супер, но там поток все равно гораздо меньше.
Антон, яблочная продукция скорее всего будет оптимальным вариантом. Айпод сразу определяется, загружает список треков и полностью поддерживается. По качеству скорее всего тоже будет гуд.
Но новый андроид как флешка не определяется и с usb не воспроизводится.
Вы бы спросили для начала, прежде чем в халяве обвинять.
Пардон, никого не хотел обвинять. Сомневаюсь,что вы никогда не применяли это слово для обозначения своих выгодных действий)))
Наткнулся опять на эту тему и удивился тому, что многие пишут о том, что звук их устраивает и начинают обсуждать битрейт, колонки, усилитель и наличие музыкального слуха в то время, когда речь в теме идёт об улучшении качества приёма радио . Уж не знаю что тут кого устраивает, но стОит только выехать за город и многие FM-радиостанции пропадают почти сразу. Возможно в каких-то машинах с качеством приёма радио дела обстоят так же или ещё хуже, но я такого не встречал, поэтому каждое лето, когда частенько приходится ездить за город возникает желание что-то с этим сделать.
Топикстартер предложил вариант улучшения, но осталась непонятка с подключением "плавника" и, похоже, никто так и не может эту непонятку разрешить...
Ну я попробовал решить эту проблему на прошлых выходных.
Только вместо фирменного плавника прикрутил обычную активную Триаду ВА-69 (http://www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/0/1/51/)
Результат -- весьма противоречивый:
* за городом ловить стала лучше, московское радио слушал до Серпухова, раньше после Чехова уже хрипело непотребно.
* но в Москве стало потрескивать, похоже что усиление антенны избыточно (особенно есть гнусное место на пересечении МКАД и М-7 где совсем стало плохо)
* AM (длинные/средние/короткие) -- отсохло напрочь, не похоже что триада работоспособна в этом диапазоне.
Ну и посмотрел что за антенна/усилитель (P05064793AB) у нас стоит изначально: активная AM/FM с усилителем на базе Atmel ATR4251 и фантомным питанием. Штука достаточно хитрая хотя-бы по тому что имеет адаптивный усилитель -- как раз что-б не трещало при сильном сигнале.
Фотографий как устанавливал не будет. Вот несколько моментов.
По разборке-сборке салона:
* чтобы добраться к антенне достаточно было отогнуть обшивку потолка, для этого снять облицовку со стоек второго и третьего ряда сверху. Все саморезы были с головами TORX (звезда)
* у кого третий ряд -- придется откручивать верхние петли ремней безопасности третьего ряда, понадобится большой ключ/отвертка TORX (Т-45)
* доступ к антенне перекрывается модулем RFH -- достаточно открутить его крепление, отключать его не нужно
По электрике:
* штатная антенна имеет фантомное питание (по сигнальному кабелю)
* новая антенна требует отдельного питания. я взял его с реле камеры заднего вида (она у меня не родная и подключена через реле)
* с фирменным разъемом поступил по варварски -- от родной антенны отхватил сантиметров пять и из первого попавшего под руку антенного удлинителя сделал переходник: фирменный разъем -- DIN-мама. Оставшийся от удлинителя DIN-папу приделал к родной антенне на случай если захочу вернуть ее на место.
===
Небольшой оффтоп: совсем не понравилось как в Мэйджоре поставили камеру заднего вида -- все сделано "на отвали" и местами даже пожароопасно, провод питания терся в переходном отверстии (кузов-задняя дверь) об корпус и ничем не был защищен. Конечно я все это безобразие убрал в гофры как положено.
По электрике:
* штатная антенна имеет фантомное питание (по сигнальному кабелю)
Питание блоков осуществляется непосредственно по коаксиалу антенн.
Значит ли это то, что предложенный автором темы плавник можно полключить также, как и штатную антену и не нужно морочиться с доп. питанием?
Значит ли это то, что предложенный автором темы плавник можно полключить также, как и штатную антену и не нужно морочиться с доп. питанием?
Ну если внимательно посмотреть, то на родном плавнике и нет внешнего питания.
На каком таком "родном"? На вашем ФФ изначально плавник стоял?
Ну, а если серьёзно, то навернре всё же нужно заморочиться и установить то, что автор темы рекомендует - хочется слушать радио не только в городе.
"родной" -- от мопар/крайслера про который написал топикстартер.
Я заморочился более бюджетным вариантом -- оно вполне работает и в области ловит несколько лучше, но есть некоторые проблемы в местах с сильным сигналом и напрочь отсутсвует AM (хотя кому он сейчас нужен...)
То что "плавник" будет ловить лучше "палки" есть сомнения (геометрия у него хуже). Тем более что почти уверен что схемотехника и элементная база у обоих усилителей (нашей родной палки и плавника от чироки) будет похожа.
Основной смысл плавника -- в нем аккуратно уместилась кучка антенн: FM/AM, GPS, SDAR и возможно что-то еще. Впрочем для наших машин тоже есть вариант "палки" у которой в основании спрятана антенна SDAR -- это для американского рынка.
Согласен, плавничок дороговат, да ещё и результат негарантирован... Смущает ещё и то, что этот самый топикстартер в форуме джорни-клуба до того, как его забанили ответил мне, что наш штырь имеет внешнее питание...
есть альтернативные плавники непосредственно для этой тачки
Ну так эти альтернативные плавники судя по фото просто вместо "штыря" ставятся, по сути не содержат ничего, кроме проводка и сигнал не усиливают (основание антенны остаётся прежним)...
Ну так может это и есть правильное решение? Если почитать выше то от чрезмерного усиления только хуже становится. Есть вариант, что правильным решением является простое увеличение приемного элемента антенны?
Ну так может это и есть правильное решение? Если почитать выше то от чрезмерного усиления только хуже становится. Есть вариант, что правильным решением является простое увеличение приемного элемента антенны?
Ну, автор темы у верждает, что причина плохого приёма радио у американцев в другом (см. начало топика). Хотя вполне возможно, что в нашем случае достаточно просто увеличить длинну антены, но предложенные Вами плавники эту проблему явно не решают, ибо длинна проводка внутри корпуса плавника на вид явно не больше длины штатного штыря, который он и призван заменить...
а я вот думаю попробовать всеже, чем черт не шутит надоело это постоянное регулярное шипение/шкврчание и т.п.
а я вот думаю попробовать всеже, чем черт не шутит надоело это постоянное регулярное шипение/шкврчание и т.п.
Обязательно отпишитесь о результатах, пожалуйста. Мне тоже "шипение/шкворчание т.п." сильно надоели.
Столкнулся на днях с такой проблемой.
При включении обогрева зеркал/заднего стекла, возникают помехи в радио (причем только на одной станции замечаю это и в каких-то районах мск сильнее, в каких-то слабее)
Сначала грешил на профилактические работы на этой радиостанции, потом на сигнал вышки (в москве не особо заметно), а потом понял, что проблема именно в кнопке.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Если да, то чем лечилось?
У меня проблема другая , при резком торможении,либо при повороте руля в крайнее положение "голова",полностью гаснет,а через пару секунд заново перезагружается.Скидывание клемм,не помогло.
Та же проблема только вместо руля при переключении с D на R как бороться,кто знает ?
Обратил тоже внимание, когда на R немного "зашипело" радио. После ваших сообщений, прислушался. Ребята это не критично, на такие мелочи обращать внимание .
У меня проблема другая , при резком торможении,либо при повороте руля в крайнее положение "голова",полностью гаснет,а через пару секунд заново перезагружается.Скидывание клемм,не помогло.
Это очень похоже на "науку о контактах" (повреждение жгута проводки). Такими темпами как-бы чего более серьезного не вылезло. В торпеде при резком торможении ничего не громыхает ?
Нет, в торпеде посторонних звуков не наблюдается, а что касаемо контактов,то соглашусь, это проявляется с нова,иногда после запуска двигателя "музыка" шипит ,как без антенны ,при повторном запуске все норм. "Уважаемые "дилеры за всё время гарантии, так и не разобрались в проблеме.Остается ждать когда совсем потухнет , и заказать замену у дружественного китайского народа.
Не пробовал снять магнитолу и передернуть ее разъемы, посмотреть состояние контактов?
Первое что приходит на ум!
Если на 8 дюймов у китайцев нет. Если заменить 4,3 дюйма на 7 то можно еще найти в России (и то на виндолсе). Китайцы сняли с производства и на вине и на андроиде. Делали запросы к ним на завод.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)