Ннннн - дааааа!
Весь салон до металла разобрали...
Только подлокотник не тронули...
Результат просто обязан быть положительным!!!
Но, как говорил известный персонаж, "Гложут меня смутные сомнения"....
И вот почему. В автомобиле мы в основном боремся с шумами, которые
относятся к классу ударных (камешки там всякие от колес) и вибрации (от тех
же колес, передающиеся на кузов). Со вторым (вибрации) в домашних условиях
борются шинами, амортизаторами, пружинами... короче, подвеской.
А вот с первым в "очень дорогих и очень крутых тачилах" (я имею ввиду
представительский класс) борются установкой фетровых подкрылков.
Причем фетром "наружу", т.е. к колесу - чтобы камни и песок стучали
"по мягкому". Помогает хорошо, но со временем в нашем климате фетр
начинает провисать, цеплять за колесо и выглядит все это весьма не
эстетично.
Предложенное решение с колесными арками провисать явно не будет.
Но камушки-то барабанят по жесткому пластику... значит их все-равно будет
слышно, только чуть слабее.... Никоим образом не хочу наезжать.
Просто мысли вслух - как у неспециалиста.
Voronk0FF! Прошу обязательно отписаться!
З.Ы. Я вот склоняюсь к тому, чтобы нанести несколько слоев (2 или 3) жидкой
шумки на внешнюю (ближе к колесу) сторону подкрылка.
З.Ы.Ы. Voronk0FF, а когда салон обратно собрали, лишних деталей не осталось?
Urban_серебристый.