Уважаю твое мнение, но это мнение обывателя/владельца а/м. Без обид.
Механик на нормальной СТОА тебе скажет другое. Степень текучести амортизатора тоже различается! Степени:
1. запотевание(неисправностью не является, ибо не потеют только мертвые)
2. капли(это уже серьезно и повод к замене уплотнения или узла)
3. течь, промытые дорожки(однозначная замена уплотнений или узла).
Так вот, при запотевании или внутреннем стуке демпфирующая способность амортизатора вполне может быть в норме.
На Зафире в возрасте 10 лет и пробеге 250т. км передние стойки остались родными. Т.к. есть возможность, я проверял амортизаторы при каждом ТО. Заменил только задние по причине снижения демпф. свойств в одном. При таком пробеге и возрасте менять по одному, сам понимаешь - нонсенс.
Далее каждый решает сам куда ему вложить деньги. Это как вопрос, как часто нужно менять масло в ДВС - сколько владельцев столько и мнений!))))
Бороться и искать, найти и .... перепрятать.